0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это снимки сразу после установки и подгонки !!!
Сейчас обмотан коллектор турбина ( горяча улитка) и часть выхлопа термо лентой.
Сделан экран, и потихоньку наводим красоту под капотом.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
[quote=COOLLER]А так же ЦПГСообщение от Maks S.
Прошивку наверное надо менять и в срочном виде, пока моторрррр не спалил.![]()
![]()
Зачем?Воздух прошедший через ДМРВ улетит наружу, не нужно это делать.Сообщение от "vol_smail":xo8bhbiv
внешний BLOW OFF![]()
Сколько щас ТРК дует?[/quote:xo8bhbiv]
А причем тут ДМРВ смысл его в том чтобы сбрасывать воздух когда дроссель закрыт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вообще нитересно с каких пор JR стал хорошим фильтром, не поскупись возьми пайперкросс, ну и промывай почаще его естественно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
все верно, байпас и блоу-офф, для этого предназначены, но ЭБУ учтен воздух прошедший через МАФ, а ты его скидываешь в атмосферу, поэтому для корректной работы двигателя АЕБ нужен байпас, к тому же кроме пшика толку никакого.[/list]Сообщение от vol_smail
А причем тут ДМРВ смысл его в том чтобы сбрасывать воздух когда дроссель закрыт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топик стартер поставь себе апекси повер интейк (сухой) и будет гуд!!! наверное лучший ФНС![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Молодец, хорошая работа выполнена, но я уверен, что это ещё не конец. Удачи и сил в этом деле.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
учтен, ну и что? Все равно он сбрасывается на вход турбы, а турба компенсирует это открытием вестгейта (если необходимо) . Просто с байпасом подкручивается крыльчатка турбы, что помогает ей на низких оборотах держать тонус. Если турба приличная, а не К03, то ИМХО, лучше блоуофф. Тем более выбор их очен большой.