0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз встретился с продавцом, все обговорили, завтра забираю.![]()
Он в хроме весь, молдинги в цвет кузова.Просто перекрасить оч уж хочется.Сообщение от ibugakn
А чего? Кароший цвет, мне нравится особенно с хромом.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Если есть своя заправка и боблосы на ремонт мож брать
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16-17 тысяч $...Сообщение от Сева
Кстати, по чем сейчас такие В5 в Украине?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
oleshev
Заправки нет, а расход вроде ничего.
Я пока катался, хорошо душил моторчик, так расход всего 16л был, у меня 1.8Т так же кушает.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Ёжiк
привет пирятинским!
за термостат моно скидку стребовать.... поменять несложно, да и стоит копейки, да вот ГРМ скидывать надо, чтоб его поменять![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Классная весчСообщение от Ёжiк
Люди, нужна помощь.
Хочу сменить свой Пассат, нашел хороший вариант.
Пробил VIN в ЕТКА, комплектация совпадает с тем, что имеется.
Мотор 2.8 AMX, май 2003гв, полноприводная, автомат.
Комплектация просто чумакожа, дерево, навигация с TV, ксенон, сидения электрические с памятью
подогрев задних кресел, литье штатное 16" и т.п...короче full.
Я покатался на ней.
На ямках и кочках тишина, рулевое жесткое, не разболтанное, мотор прет как ураган, не хуже 1.8Т с чипом, все понравилось, но есть пара вопросов.
По ДВС.
Мултипликатив +0,8 аддтив +0,4.Это критично?
Расходомер в пике показывает 158 грамм это нормально для 2.8?
Разгон с пассажиром в салоне с места до сотни занимает где-то 9с...не многовато ли для 2.8?
Ретард при разгоне иногда проскакивает до 2-3 градусов по всем цилиндрам, бензин по словам продавца 95.Критично?
Температура мотора на ходу(120-140 кмч) опускается до 84-85С, на месте около 98-100 держится.Термостат?На улице +17С.
Компрессия 14-14.2-14-13.8-14.2-14.
По АКПП.
Ошибок нет, коробка работает плавно, при переключениях из драйв режима в реверс ничего не чувствуется, реакции ноль, ни ударов, ни вибарации нет.Только 1 момент...при переключении со второй на третью как бы проиходит двойное переключение.
Обороты падают один раз, а потом второй раз.Это что такое?Масло в коробке темноватенькое, как крепкий чай, ничем не пахнет, пробег у машины по спидометру 140 тысяч км.
Помогите пож-ста....а то я уже задаток дал 100$ за неё.
Но цвет вообще писец...фисташка блин![]()
![]()
У самого такой же и двигло тоже AMX, только у меня навигации родной нету. А так всё стоит тоже самое)))
Такую машину с руками забирать надо если в таком классном состоянии![]()
Бери, катайся и получай удовольствие от езды друг
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
1967s
А что такое ГДТ? Просто у меня так же происходит как и автор говорит.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Отличный машин, бери
По показателям вообще всё в идеале.
ГДТ - гидротрансформатор в АКПП. То что такое происходит - нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Усё...купил![]()
![]()
Щас темку создам...медаль в студию![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Поздравляю!Сообщение от Ёжiк
Усё...купил
Фото в студию!Сообщение от Ёжiк
медаль в студию![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ёжiк
Прими мои поздравления коллега![]()