0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Люди, нужна помощь.
Хочу сменить свой Пассат, нашел хороший вариант.
Пробил VIN в ЕТКА, комплектация совпадает с тем, что имеется.
Мотор 2.8 AMX, май 2003гв, полноприводная, автомат.
Комплектация просто чумакожа, дерево, навигация с TV, ксенон, сидения электрические с памятью
подогрев задних кресел, литье штатное 16" и т.п...короче full.
Я покатался на ней.
На ямках и кочках тишина, рулевое жесткое, не разболтанное, мотор прет как ураган, не хуже 1.8Т с чипом, все понравилось, но есть пара вопросов.
По ДВС.
Мултипликатив +0,8 аддтив +0,4.Это критично?
Расходомер в пике показывает 158 грамм это нормально для 2.8?
Разгон с пассажиром в салоне с места до сотни занимает где-то 9с...не многовато ли для 2.8?
Ретард при разгоне иногда проскакивает до 2-3 градусов по всем цилиндрам, бензин по словам продавца 95.Критично?
Температура мотора на ходу(120-140 кмч) опускается до 84-85С, на месте около 98-100 держится.Термостат?На улице +17С.
Компрессия 14-14.2-14-13.8-14.2-14.
По АКПП.
Ошибок нет, коробка работает плавно, при переключениях из драйв режима в реверс ничего не чувствуется, реакции ноль, ни ударов, ни вибарации нет.Только 1 момент...при переключении со второй на третью как бы проиходит двойное переключение.
Обороты падают один раз, а потом второй раз.Это что такое?Масло в коробке темноватенькое, как крепкий чай, ничем не пахнет, пробег у машины по спидометру 140 тысяч км.
Помогите пож-ста....а то я уже задаток дал 100$ за неё.
Но цвет вообще писец...фисташка блин![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Ёжiк
На мой взгляд все нормально, а термостат заменить не сложно.
Если по деньгам нормально - бери![]()
Блок комфорта ещё глянь
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нравится бери Вроде криминала ни какого нет.. А вот на цвет не греши У меня такой Нормально ...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ты знаешь не смотрел, нужно же ковер поднимать.Но пол везде сухой, в отсеке АКБ чисто, воды нет, акум даже родной стоитСообщение от Son@r
Блок комфорта ещё глянь![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					скорее наоборот...Сообщение от Ёжiк
Разгон с пассажиром в салоне с места до сотни занимает где-то 9с...не многовато ли для 2.8?...полноприводная, автоматдаже маловато...с АКП и полным приводом - она в районе 10 секунд должна разгоняться в реале...
поменять термостат...Сообщение от Ёжiк
Температура мотора на ходу(120-140 кмч) опускается до 84-85С, на месте около 98-100 держится.Термостат?На улице +17С.
это включение блокировки ГДТ...Сообщение от Ёжiк
при переключении со второй на третью как бы проиходит двойное переключение...обороты падают один раз, а потом второй...
нет..Сообщение от Ёжiк
Мултипликатив +0,8 аддтив +0,4.Это критично?
нет..Сообщение от Ёжiк
Ретард при разгоне иногда проскакивает до 2-3 градусов по всем цилиндрам, бензин по словам продавца 95.Критично?
да..Сообщение от Ёжiк
Расходомер в пике показывает 158 грамм это нормально для 2.8?
хороший машин...![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну тогда в чем вопрос ??? Если был хороший хозяин и хороший сост машины Чего голову кипятить Бери..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Ёжiк
вроде все нормально у это машины,
нет с учотом что онаСообщение от Ёжiк
Разгон с пассажиром в салоне с места до сотни занимает где-то 9с...не многовато ли для 2.8?Сообщение от Ёжiк
полноприводная, автомат.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Посмотри на ошибки по блоку комфортаСообщение от Ёжiк
Ты знаешь не смотрел, нужно же ковер поднимать![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мой косяк наверно, косо мерял.Там в Ваг-коме есть пунктик скорости в блоке ДВС, я по нему м считал.Сообщение от 1967s
скорее наоборот... даже маловато...с АКП и полным приводом - она в районе 10 секунд должна разгоняться в реале...![]()
Firmer
Мохнатый
1967s
Son@r
Спасибо друзья!!!!!![]()
![]()
![]()
Скоро стану еще раз Пассатоводом![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Ёжiк
ОТличный машЫн! Даже немного завидую![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Все ОК, кроме термостата.Его за замену.Сообщение от Ёжiк
Мултипликатив +0,8 аддтив +0,4.Это критично?
Расходомер в пике показывает 158 грамм это нормально для 2.8?
Разгон с пассажиром в салоне с места до сотни занимает где-то 9с...не многовато ли для 2.8?
Ретард при разгоне иногда проскакивает до 2-3 градусов по всем цилиндрам, бензин по словам продавца 95.Критично?
Температура мотора на ходу(120-140 кмч) опускается до 84-85С, на месте около 98-100 держится.Термостат?На улице +17С.
Компрессия 14-14.2-14-13.8-14.2-14.![]()
Кстати, по чем сейчас такие В5 в Украине?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					А точно он? Не может ли быть причиной грязные радиаторы или нерабочий вентилятор?Сообщение от Сева
Все ОК, кроме термостата.Его за замену.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 61  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich
Суди сам.
Грязный радиатор - плохое охлаждение, значит будет перегрев, а не недогрев.С вентилятором тоже самое.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Сева
ок. Я почему-то сосредоточился на 2-х цифрах![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					а цвет хорошийу меня крышка багажника щас такая
![]()
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					офф. так и оставишь?Сообщение от TimB
а цвет хорошийу меня крышка багажника щас такая
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					tecro
нет, конечно, я не любитель разноцветным ездить. машина может быть или черной или очень черной (с)![]()
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					золотые словаСообщение от TimB
машина может быть или черной или очень черной (с)![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511  Отправлено: 483  | 
  
                  
            
            
            
					А чего? Кароший цвет, мне нравитсяСообщение от Ёжiк
Но цвет вообще писец...фисташка блинособенно с хромом.
У соседнего подъезда такой стоял, а мой В5 синий был, я прям даже немножко завидовал![]()
З.Ы. Бери ведь понравился же, если бы нет то и задаток не оставил бы. Да и стобаксафф же не лишние![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня быстре 9с разгоняеться
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
причем кажется на много. но у меня не полный привод

