0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
перечитай, плизз, то что раньше написано...Сообщение от Mr85
Вот как раз и про корректировку говорю, т.е. - система с обратной связью а не тупо по коэффициентам считает во всех режимах![]()
![]()
(то, что ты называешь "обратной связью" - и есть те самые т.н. "коэффициенты" ...)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
А понял про что ты, туплюСообщение от 1967s
перечитай, плизз, то что раньше написано... Pray Embarassed
(то, что ты называешь "обратной связью" - и есть те самые т.н. "коэффициенты" ...)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ура...Сообщение от Mr85
Откопал я что писал kalexэто можно было сделать и раньше - примерно 6-7 часов назад...:
Сообщение от 1967s
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Доктор, меня все игнорируют
-Следующий
Народ, тупка может быть связана с неверными табличными рассчетными значениями ДМРВ наверху?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем еще один момент!
У меня сцепа, похоже, сдохла! На высокой передаче на пике наддува прокручивает ~500об вверх, прежде чем разгоняться, а если потом отпустить, их же вниз отыгрывает.
Может это объясняет более быстры разгон с приотпускание, потому что сцепа не зацепляется? Но не понятно, почему на высших передачах только более ярко выраженно, чем на низших!
По идее момент бОльший передается на низших передачах..
Давно она у меня перестала буксовать колесами, но, думаю, резина хорошая, ан нет.
Т.е.
А сейчас едешь на пятой 100, например на 2300 об, хочешь ускориться, нажимаешь педаль газа, он быстро набирает ~500 об, потом останавливается, пошел разгон обороты набирает медленно. Если после того, когда она быстро набрала обороты отпустить педаль газа, то она их обратно быстро сбросит...
Сцепа???
Но если с 3-4 тыс разгоняться на любой передаче, то вроде более-менее.
Быстрый старт вроде держит, но, как кисель, все вязко и медленно.
PS
Вообще-то нет, чем выше передача, тем больше нагрузка на сцепу, потому как последние вообще прямые и понижающие.
Это все объясняет. У кого еще сцепа подошла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поломал сцепу наконец![]()
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зато альфы все сзади, по крайней мере до 400мСообщение от melkon2002
Поломал сцепу наконец![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вчера еще раз потестил на предмет затягивающего разгона... Есть онМенее выражен, чем до обхода 249, но есть...
Graycep
Похоже на сцепуИМХО к затягивающему отношения не имеет... у меня все нормуль со сцепой...
буду разбираться до победного![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется, что все сходится! На высших передачах и в горку приотпускаешь, оно схватывает. Закажу-ка я себе усиленное с маховиком от 2.2т и диском 240мм.Сообщение от Mr85
Вчера еще раз потестил на предмет затягивающего разгона... Есть онМенее выражен, чем до обхода 249, но есть...
Graycep
Похоже на сцепуИМХО к затягивающему отношения не имеет... у меня все нормуль со сцепой...
буду разбираться до победного
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Graycep
сцепление буксует - меняй конечно
А вот у меня обороты не прыгают, со сцепой норм...
Сегодня еще раз снял лог.
К ДМРВ претензий нет, расчетный и фактический идут ноздря в ноздрю и достигают 140 г/c @ 6200
И дует хорошо 1600 мбар а то и чуть больше (сток), но турболаг имхо все равно великоват![]()
Эх сдается мне проблема у меня с топливоподачей, РДТ или насосНужно мерить давление топлива в общем.
Ребят по логу ченить можно сказать касаемо топливоподачи? По времени впрыска? Да, но мультик -3,9!
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Затягивающий разгон пытался сымитировать на 4-ой пару раз (в начале лога, разгон с места). Разгон на 2-ой тапка в пол - в конце.[/url]
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
видно при t=26.8 все графики резко пошли вниз (приотпустил), но обороты еще продолжали расти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил написать - может кому пригодиться. Вот как решилась моя проблема, описанная в первом посте:
- Да, да, решил проблему именно он - ДМРВ ну и байпас заодно поменял, 8 лет ему уже было. Теперь ни рывков, ни тупления, ни "затягивающихся разгонов"с приотпусканием газа. Реально - это просто небо и земля по сравнению с тем что было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поздравляю! Каждый приходит к едущему 1.8т разными путямиСообщение от Kirill33
Решил написать - может кому пригодиться. Вот как решилась моя проблема, описанная в первом посте:
- Да, да, решил проблему именно он - ДМРВ ну и байпас заодно поменял, 8 лет ему уже было. Теперь ни рывков, ни тупления, ни "затягивающихся разгонов"с приотпусканием газа. Реально - это просто небо и земля по сравнению с тем что было.
Отпишусь и я, с новой сцепой и маховиком некоторое время ездил тоже хорошо, ксати, эффекта почти не было! Однако радовался недолго![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Kirill33
Перед заменой ДМРВ диагностировал (логи снимал)?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня ведь точь в точь как у автора, думал фича, оказалось багбудем лечить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж, не говори. Я когда в ПОИСК залез по запросу "1.8T не едет" ужаснулся от количества вариантов!Сообщение от Graycep
Поздравляю! Каждый приходит к едущему 1.8т разными путями
Нет, логи не снимал. Снимал фишку с ДМРВ - машина не держала холостые, глохла. Поэтому сразу на него и не подумал. А потом, помучавшись полгода, снял еще раз - опять глохла, но я газом не давал им падать, а на передаче машинка поехала, и поехала очень хорошо.Сообщение от Maks S.
Перед заменой ДМРВ диагностировал (логи снимал)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще, странно, что при снятой фишке заглохла...Сообщение от Kirill33
Да уж, не говори. Я когда в ПОИСК залез по запросу "1.8T не едет" ужаснулся от количества вариантов!Сообщение от Graycep
Поздравляю! Каждый приходит к едущему 1.8т разными путями
Нет, логи не снимал. Снимал фишку с ДМРВ - машина не держала холостые, глохла. Поэтому сразу на него и не подумал. А потом, помучавшись полгода, снял еще раз - опять глохла, но я газом не давал им падать, а на передаче машинка поехала, и поехала очень хорошо.Сообщение от Maks S.
Перед заменой ДМРВ диагностировал (логи снимал)?
Думаю надо еще чего-нть покопать, дыры, ДЗ, ну как обычно. Может еще лучше поедет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirill33, У меня тоже самое с педалью, но плюс еще когда отпускаю на второй, обороти примерно 4000 на 4 сек потом опять в пол то совсем не тянит, нужно отпускать вот до того самого момента как ты описывал, а когда отключаю ДМРВ она летит как самалет, а как только подключу обратно тупит.