Педаль газа – непонятный разгон. Помогите разобраться. - Страница 7
  1. #121
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Без 249 субъективно едет лучше при малых нажатиях на педальку Т.е. нужно меньше чтоб поехать так же, чем раньше. Увеличивающийся расход топлива о чем говорит? Что давлнеи наддува в зоне низких оборотов теперь выше (за счет того, что байпас в это время гарантированно закрыт).
    Это как раз то что нужно ... только вот у меня расход практически не меняется ...

    Цитата Сообщение от 1967s
    249-й клапан - для снижения шума и повышения комфорта в переходных режимах...
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Шума больше без 249
    Со вторым согласен, но откуда шума-то больше?? Все так же...
    ... про "шум"... это просто турбину сильнее слышно ...

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Mr85
    COOLLER
    При 2000 оборотах уже дует. Если с 249-м у меня при 1/3 нажатой педали подхват был только с 2500, то теперь уже с 2000 ускоряется так же. Может у меня что и неисправно, тогда я уже не знаю что! Уже всю машину пердиагностировал от и до по нескольку раз...
    всё верно , у меня так же .... около 2000 уже идёт подхват , т.е. турбина раньше и резче раскручивается ... всё в точности как и описал РУММИ в теме по ссылке выше про тюнинг педали ...

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

    COOLLER ... ты как перебежчик ...
    Цитата Сообщение от COOLLER
    1967s
    Даже я, как человек мало ощущающий машину и то почувствовал разницу.Динамика разгона не изменилась, но вот отклик машины на педаль в пол с низов сократился!
    Я уже почти неделю с 249 езжу, в выходные я выкину 249 и больше даже заморачиваться не буду.Я думал, что может расход упадет с 249, а расход без 249 и так копеечный.7л при скорости 100кмч с 2мя пассажирами и это с учетом того, что грибок мертвый и термостат открывается на 75.
    ... ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    всё верно , у меня так же .... около 2000 уже идёт подхват , т.е. турбина раньше и резче раскручивается ... всё в точности как и описал РУММИ в теме по ссылке выше про тюнинг педали ...
    Сравнивал логи до и после.
    Турбояма заканчивается на 2400, наддув 1940мб, стоковая норма(1650мб) набирается на 2150..но и с 249 сток набирает на 2150. Не знаю о чем вы говорите.Полка нагрузки у меня с 2600 идет.С 2500 она едет, это спиной чувствуется, в стоке вообще не чувствовал турбину, будто её не было - слишком слабый наддув.

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?
    Меня не пропер расход.Ехал по МКАДу 130-140...расход стоит 10 и не падает.В итоге проехав 70км пути расход 9.5л...многа Минус литр должно быть точно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #123
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?
    Меня не пропер расход.Ехал по МКАДу 130-140...расход стоит 10 и не падает.В итоге проехав 70км пути расход 9.5л...многа Минус литр должно быть точно.
    Ну вот видишь ... колёса же не оваливаются ...
    Ну а с чипом тебя расход устраивает ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  4. #124
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Ну а с чипом тебя расход устраивает ?
    Так это и есть с чипом расход
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mr85

    это не аргументированный спор с вашей стороны...черное - это черное, а не тёмно-белое...

    Цитата Сообщение от Mr85
    Увеличивающийся расход топлива о чем говорит? Что давлнеи наддува в зоне низких оборотов теперь выше
    ого...это новая теория? (без обид...шутка)

    Цитата Сообщение от Mr85
    При 2000 оборотах уже дует. Если с 249-м у меня при 1/3 нажатой педали подхват был только с 2500, то теперь уже с 2000 ускоряется так же
    выше уже сказано - давай реальные замеры - тогда и увидишь все...что куда и когда...

    Виктор - человек иногда "увлекающийся"...а такого инструмента, как "я чувствую" и "все говорят" - в технике не существует...

    но я совершенно согласен вот с этим :

    Цитата Сообщение от Mr85
    субъективно едет лучше
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Положительные отзывы основаны на субъективных ощущениям - многие пока еще ездят по ним , а не только по цифрам


    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    у меня так же .... около 2000 уже идёт подхват , т.е. турбина раньше и резче раскручивается
    ЛОГИ где???

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?
    ничем плохим...

  6. #126
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    у меня так же .... около 2000 уже идёт подхват , т.е. турбина раньше и резче раскручивается
    ЛОГИ где???
    В воскресенье будут ...

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?
    ничем плохим...
    ну а к чему этот спор на кучу страниц ? ... нравится людям более отзывчивая педаль на низах ! и я сам это реально ощущаю ... и не только я ... даже COOLLER ,уже почти не сопротивляющийся , сам же писал про это ... ток ненадо про самовнушение ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    ну а к чему этот спор на кучу страниц ?
    не знаю - это же вы его затеяли... я всего лишь кратко пояснил что к чему...а вы ввязались в дисскусию...

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    ток ненадо про самовнушение ...
    без проблем - если человек хочет, чтобы было так - это его право...

  8. #128
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Mr85 писал(а):
    Увеличивающийся расход топлива о чем говорит? Что давлнеи наддува в зоне низких оборотов теперь выше

    ого...это новая теория? (без обид...шутка)
    А чем еще объяснить увеличение расхода при исключении 249 (при прочих равных)? Больше воздуха => больше топлива как раз на переходных режимах около 2000 об. которых много при городской езде (на трассе увеличения расхода я у себя не заметил ).
    Я так понимаю, задача 249 - сгладить пульсации наддува на переходных режимах, самовольно открывая байпас и стравливая излишек воздуха снова на вход компрессора.
    Цитата Сообщение от 1967s
    выше уже сказано - давай реальные замеры - тогда и увидишь все...что куда и когда...
    Цитата Сообщение от 1967s
    ЛОГИ где??? Mr. Green Think d'oh!
    Каие логи? Вернее как их снимать? Как обычно 115 с 1500 до 5000 на 2-ой в пол? Понятно, что при тапке в пол разницы не будет Разница заметна на частичных нагрузках в районе 2000 об/мин

    Поправьте если что не так...

  9. #129
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    ну а к чему этот спор на кучу страниц ?
    не знаю - это же вы его затеяли... я всего лишь кратко пояснил что к чему...а вы ввязались в дисскусию...
    Я всего лиж поделился своими впечатлениями ... COOLLER сделал затравку ... вот и попортили "бумагу" ... ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Как обычно 115 с 1500 до 5000 на 2-ой в пол?
    На 3-ей передаче
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #131
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Каие логи? Вернее как их снимать? Как обычно 115 с 1500 до 5000 на 2-ой в пол? Понятно, что при тапке в пол разницы не будет Разница заметна на частичных нагрузках в районе 2000 об/мин

    Поправьте если что не так...
    Я ключал ВАГКОМ на запись , страгивался с места ,с минимальными разгонами выходил быстро на 3 передачу и начиная с 1000 оборотов наступал на педальку и до отсечки ..... канечно выезжал за город на трассу , выжидал что бы машин небыло по пути и давил ... разгоняется где то до 160-сти на третьей ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Разница заметна на частичных нагрузках
    эта разница - просто более "дёрганая" реакция на перемещение педали газа...то самое отсутствие "сглаживания" пульсаций про которое ты написал...

    Цитата Сообщение от Mr85
    А чем еще объяснить увеличение расхода при исключении 249 (при прочих равных)? Больше воздуха => больше топлива
    на прошлой странице есть ссылка - там это написано...

    что такое "количество воздуха" применительно к ЭБУ ДВС? - это просто электрический сигнал (не граммы же с литрами...верно..)

    и к этому всему есть программные коэффициенты в прошивке...есть т.н. карты с огромным количеством расчитанных заранее поправок (цифр) - для всех возможных режимов...режим ты , грубо говоря, "меняешь"... механически исключая одну из составляющих...в определенный момент начинается расхождение с запрограммированным поведением системы (т.н. предиктивным) - и реальным...

    вот из-за этого нарушения и меняется расход...

    (есть такая функция во многих телефонах - Т9 - ускоренный набор СМС...(предиктивный ввод)...ты набираешь начало слова - программа его "заканчивает"...но вот часто - она ошибается на первых буквах - у неё "не хватает" данных для правильного ввода - потому что до определенного времени возможны варианты)

  13. #133
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    На 3-ей передаче Cool This
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Я ключал ВАГКОМ на запись , страгивался с места ,с минимальными разгонами выходил быстро на 3 передачу и начиная с 1000 оборотов наступал на педальку и до отсечки ..... канечно выезжал за город на трассу , выжидал что бы машин небыло по пути и давил ... разгоняется где то до 160-сти на третьей ....
    Дык я про то и говорю, что тюнинх байпаса такими логами не выявить наверное На ВСХ мотор ведет себя одинаково

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    и к этому всему есть программные коэффициенты в прошивке...есть т.н. карты с огромным количеством расчитанных заранее поправок (цифр) - для всех возможных режимов...режим ты , грубо говоря, "меняешь"... механически исключая одну из составляющих...в определенный момент начинается расхождение с запрограммированным поведением системы (т.н. предиктивным) - и реальным...
    А ЭБУД не опирается на данные датчика давления наддува? Оно (давлние) же может расходиться с расчетным и тогда коэффициенты уже будут не верны...

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    А еще и лямбда-регулирование...

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Дык я про то и говорю, что тюнинх байпаса такими логами не выявить наверное На ВСХ мотор ведет себя одинаково
    Не, определись : или одинаково или

    Цитата Сообщение от Mr85
    Без 249 субъективно едет лучше при малых нажатиях на педальку Т.е. нужно меньше чтоб поехать так же, чем раньше.


    Цитата Сообщение от Mr85
    А ЭБУД не опирается на данные датчика давления наддува?
    Да вроде нет, ЭБУ ДВС опирается на ДМРВ, на датчики детоанции, на ДТОЖ, на лямбда зонд и т.п. Хотя могу ошибаться.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #135
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    А ЭБУД не опирается на данные датчика давления наддува? Оно (давлние) же может расходиться с расчетным и тогда коэффициенты уже будут не верны...
    они по определению не могут быть неверными... ...(только если их "бездумно" не поменяли вручную при изменении прошивки - "чиповке" например...)

    насчет "расходиться с расчетным" - до определенного момента, пока будет возможность НЕ повредить двигатель - ЭБУ скорректирует всё остальное - а потом просто переведет систему в аварийный режим и запишет ошибку...

    Цитата Сообщение от Mr85
    А еще и лямбда-регулирование
    ...и ??? - этим ты что хочешь сказать?

  16. #136
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Не, определись : или одинаково или
    На ВСХ - одинаково
    На частичных в рйоне 2000 об. - есть разница

    Я к том у что на стандартных логах "тапка в пол" этого не увидеть [-X Именно потому что в пол

  17. #137
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    На частичных в рйоне 2000 об. - есть разница
    нет...

    (это пустой разговор - в крайнем случае - есть точное мнение Алексея в теме по ссылке ранее - надеюсь - ни у кого на этом форуме не возникнет мысли в нем сомневаться...поверь - он проверил ВСЁ... )

    на прошлой странице я тебе ответил про давление, коэффициенты и ЭБУ...

  18. #138
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    насчет "расходиться с расчетным" - до определенного момента ЭБУ скорректирует всё остальное - а потом просто переведет систему в аварийный режим и запишет ошибку... Mr. Green Cool This
    Вот как раз и про корректировку говорю, т.е. - система с обратной связью а не тупо по коэффициентам считает во всех режимах.
    Цитата Сообщение от 1967s
    Mr85 писал(а):
    А еще и лямбда-регулирование

    ...и ??? - этим ты что хочешь сказать?
    Я не говорю я скорее спрашиваю
    Каким образом
    Цитата Сообщение от 1967s
    ЭБУ скорректирует
    т.е. на что опирается ЭБУД для приготовления смеси если реальное давлние наддува расходится с рассчетным?

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    На ВСХ - одинаково

    На частичных в рйоне 2000 об. - есть разница
    Чего-то я не понимаю, правда что не понимаю я еще не понимаю...вот примерно в таком стиле у нас разговор.

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Mr85
    Вот как раз и про корректировку говорю, т.е. - система с обратной связью а не тупо по коэффициентам считает во всех режимах.
    032 группа это наглядно демонстирурет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #140
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откопал я что писал kalex конечно не сомневаюсь в его проф-зме

    Остается одно... 249 у меня не исправен... как его проверить?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:14
  2. Непонятный стук. Помогите разобраться.
    от promser в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 16:03
  3. Педаль газа и разгон
    от Kirill33 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 11:44
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:44
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •