0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Хе, а может быть кат не дает продуться при таком выхлопе? Т.е. как бы пропускная способность не разрешает?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TimB
Тимур, нет, не подходит твой вариант.У меня каталика нет, но все равно данное действие имеет место.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно и не богатить, валить будет нереально ... но, увы, не долгоСообщение от COOLLER
Graycep
Это лог с чипованного мотора...![]()
Тогда вопрос возникает...зачем он богатит смесь?![]()
Есть такое немецкое слово - Bauteileschutz. Вот оно и начинает работать.
Заливая, мотор защищается от детонации и опасного повышения температуры выхлопа. А за все надо платить. В данном случае приходится расплачиваться понижением снимаемой с мотора мощности.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
kalex
спасибо за заботу о нас![]()
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты решил проблемку - путем замены ДРВМ. А как определили у тебя, что вся загвоздка в ДРВМ? И еще - у меня коробка - механика. Хотя я думаю при такой проблеме - это не важно.Сообщение от cHer0Buk
Kirill33Была такае же проблема.1 в 1.Замена ДМРВ решила все проблемы!
Сегодня с работы ехал решил попедалировать в таком режиме - тапку резка в пол и потом отпускаю наполовину где-то - машинка просто летаетЧе ж это получается- сейчас все время так ездить, играя педалькой, когда хочешь "полетать"
Повторюсь - на 4й и 5й этого эффекта практически не ощущается. На этих передачах есть только небольшой эффект так называемого "затягивающегося разгона", который уже обсуждался ранее. Но это совсем другое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей, но ведь должен быть компромисс! При приотпущенной педали едет лучше, чем при полностью выжатой, значит можно смесь подправить, как минимум, до такой величины при равных значениях нагрузки, наддува и т.д..Сообщение от kalex
Можно и не богатить, валить будет нереально ... но, увы, не долгоСообщение от COOLLER
Graycep
Это лог с чипованного мотора...![]()
Тогда вопрос возникает...зачем он богатит смесь?![]()
Есть такое немецкое слово - Bauteileschutz. Вот оно и начинает работать.
Заливая, мотор защищается от детонации и опасного повышения температуры выхлопа. А за все надо платить. В данном случае приходится расплачиваться понижением снимаемой с мотора мощности.
Самое смешное, что угол открытия ДЗ остается неизменным или почти неизменным! (99.6% и 100%, например), хотя педаль уходит на 1/3 - 1/4.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Сегодня с утра тоже пробывал на 4-ой скорости. Газ в пол-ну так, вроде разгоняется, чуть приотпускаешь-и сразу ловишь эдакий "волшебный" пендель, и потом когда опять газ в пол-набирает, как ракета. Если резко отпустить газ-рывок и соответственно спад оборотов.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
это со 130-140 как ракета улетаешь?Сообщение от AleksandrVL
Сегодня с утра тоже пробывал на 4-ой скорости.
1-3 как ракета
а 4-5 там уже полет
ИМХО, на 4 и 5 скорости уже очень высокие чтобы набирать как ракета...
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
проверил на 80-90 км/ч. При отпускании педали рывок чувствительный.Сообщение от Александр_KZN
это со 130-140 как ракета улетаешь?
1-3 как ракета
а 4-5 там уже полет
ИМХО, на 4 и 5 скорости уже очень высокие чтобы набирать как ракета...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну всё правильно. Газ в пол - турбина начала надувать давление. Она же не мгновенно надувает. Получается эфект: когда уже начинаешь отпускать газ давление как раз выходит на пик - машынка летит.Сообщение от AleksandrVL
Сегодня с утра тоже пробывал на 4-ой скорости. Газ в пол-ну так, вроде разгоняется, чуть приотпускаешь-и сразу ловишь эдакий "волшебный" пендель,
Логично, т.к. давление уже надуто и не стравлено, вот и летит как ракета.Сообщение от AleksandrVL
и потом когда опять газ в пол-набирает, как ракета.
И тут всё логично, т.к. давление стравливается.Сообщение от AleksandrVL
Если резко отпустить газ-рывок и соответственно спад оборотов.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Какая-то волшебная у меня тогда турбаСообщение от Rihovich
Газ в пол - турбина начала надувать давление. Она же не мгновенно надувает. Получается эфект: когда уже начинаешь отпускать газ давление как раз выходит на пик - машынка летит.А как она знает когда я педальку приотпущу? Эту операцию (приотпускание) можно делать в различный интервал времени относительно "тапки в пол", а эффект всегда одинаковый
![]()
Я и на 3 130 могу покататься, но это к делу не пришьешьСообщение от Александр_KZN
я до 80 на второй разгоняюсь![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Она у всех такая "волшебная". Это я вообще-то всё про свою машину писалСообщение от AleksandrVL
Какая-то волшебная у меня тогда турба![]()
Она и не знает. Собственно поэтому-то и рвёт машина, что турбина надула сколько нужно, и держит давление, пока газ не отпустишь. А приотпускания/принажимания - это её как-то не особо волнуют.Сообщение от AleksandrVL
А как она знает когда я педальку приотпущу?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Блин, ну как ещё-то объяснить? "Тапка в пол" - это сигнал на турбину, точнее не на турбину, а на клапана, к началу нагнетания давления в воздушную систему. И время за которое турбина надует максимальное давление приблизительно постоянное. А уж если надула, то естественно отклик на педаль газа гоораздо ощутимыйСообщение от AleksandrVL
Эту операцию (приотпускание) можно делать в различный интервал времени относительно "тапки в пол", а эффект всегда одинаковый![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неверно, не связно это с наддувом.Сообщение от Rihovich
Она у всех такая "волшебная". Это я вообще-то всё про свою машину писалСообщение от AleksandrVL
Какая-то волшебная у меня тогда турба![]()
Она и не знает. Собственно поэтому-то и рвёт машина, что турбина надула сколько нужно, и держит давление, пока газ не отпустишь. А приотпускания/принажимания - это её как-то не особо волнуют.Сообщение от AleksandrVL
А как она знает когда я педальку приотпущу?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Блин, ну как ещё-то объяснить? "Тапка в пол" - это сигнал на турбину, точнее не на турбину, а на клапана, к началу нагнетания давления в воздушную систему. И время за которое турбина надует максимальное давление приблизительно постоянное. А уж если надула, то естественно отклик на педаль газа гоораздо ощутимыйСообщение от AleksandrVL
Эту операцию (приотпускание) можно делать в различный интервал времени относительно "тапки в пол", а эффект всегда одинаковый
Пик наддува приходится на ~2400, далее клапана наоборот ограничивают давление. Никто же всерьез не ожидает, что машина поедет на 2000 об?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Это как я понял ты мне описал "затяжной разгон"Сообщение от Rihovich
Блин, ну как ещё-то объяснить? "Тапка в пол" - это сигнал на турбину, точнее не на турбину, а на клапана, к началу нагнетания давления в воздушную систему. И время за которое турбина надует максимальное давление приблизительно постоянное. А уж если надула, то естественно отклик на педаль газа гоораздо ощутимый
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kalex
Спасибо за ответ!
Стало ясно.![]()
Потому что это 4 и 5-я...там передаточные числа другие нежели чем на 1 ,2 и 3 передачах.Сообщение от Kirill33
Повторюсь - на 4й и 5й этого эффекта практически не ощущается
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А что смешного?Так устроена электронная педаль.Она нацелена на то, что ты если нажал немного, то потом дожмешь до конца, а заслонка не будет тратить время на открытие.Сообщение от Graycep
Самое смешное, что угол открытия ДЗ остается неизменным или почти неизменным! (99.6% и 100%, например), хотя педаль уходит на 1/3 - 1/4.![]()
Затяжной расзгон это скорее всего байпас дырявый, ты педаль пустил, а наддув в коллекторе еще есть, вот оно и загятивается.Толчки так же могут быть еще.Сообщение от AleksandrVL
Это как я понял ты мне описал "затяжной разгон"
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
У меня примерно то же самое по педали, как у автора топика. Просто приноровился к ней и все.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Неправильно выразился-рывокСообщение от COOLLER
Толчки так же могут быть еще.![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, а че ж она тогда не летит, если педаль держать в полу постоянно, не приотпускаяСообщение от Rihovich
Ну всё правильно. Газ в пол - турбина начала надувать давление. Она же не мгновенно надувает. Получается эфект: когда уже начинаешь отпускать газ давление как раз выходит на пик - машынка летит.![]()
Короче да, надо наверное привыкнуть к такому поведению педали газа и ездить дальше.Сообщение от Arty_Passat
У меня примерно то же самое по педали, как у автора топика. Просто приноровился к ней и все.![]()
При повседневной спокойной езде (на работу, с работы, по городу) это вообще не заметно и не доставляет неудобств. Я бы и вовсе не заметил наверное этого эфффекта, если б однажды при тапке в пол на 2-й не приотпустил случайно педаль и машинка полетела еще быстрее процентов на 50%.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Вот тут, честно скажу - не знаю. У меня дальше просто улетаетСообщение от Kirill33
Ага, а че ж она тогда не летит, если педаль держать в полу постоянно, не приотпуская![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)