0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Это как раз то что нужно ... только вот у меня расход практически не меняется ...Сообщение от Mr85
Без 249 субъективно едет лучше при малых нажатиях на педальку Т.е. нужно меньше чтоб поехать так же, чем раньше. Увеличивающийся расход топлива о чем говорит? Что давлнеи наддува в зоне низких оборотов теперь выше (за счет того, что байпас в это время гарантированно закрыт).
... про "шум"... это просто турбину сильнее слышно ...Сообщение от 1967s
249-й клапан - для снижения шума и повышения комфорта в переходных режимах...Со вторым согласен, но откуда шума-то больше??Сообщение от B5+Driver
Шума больше без 249Все так же...
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
всё верно , у меня так же .... около 2000 уже идёт подхват , т.е. турбина раньше и резче раскручивается ... всё в точности как и описал РУММИ в теме по ссылке выше про тюнинг педали ...Сообщение от Mr85
COOLLER
При 2000 оборотах уже дует. Если с 249-м у меня при 1/3 нажатой педали подхват был только с 2500, то теперь уже с 2000 ускоряется так же. Может у меня что и неисправно, тогда я уже не знаю что! Уже всю машину пердиагностировал от и до по нескольку раз...
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
COOLLER ... ты как перебежчик ...![]()
... ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?Сообщение от COOLLER
1967s
Даже я, как человек мало ощущающий машину и то почувствовал разницу.Динамика разгона не изменилась, но вот отклик машины на педаль в пол с низов сократился!
Я уже почти неделю с 249 езжу, в выходные я выкину 249 и больше даже заморачиваться не буду.Я думал, что может расход упадет с 249, а расход без 249 и так копеечный.7л при скорости 100кмч с 2мя пассажирами и это с учетом того, что грибок мертвый и термостат открывается на 75.![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сравнивал логи до и после.Сообщение от B5+Driver
всё верно , у меня так же .... около 2000 уже идёт подхват , т.е. турбина раньше и резче раскручивается ... всё в точности как и описал РУММИ в теме по ссылке выше про тюнинг педали ...
Турбояма заканчивается на 2400, наддув 1940мб, стоковая норма(1650мб) набирается на 2150..но и с 249 сток набирает на 2150.Не знаю о чем вы говорите.Полка нагрузки у меня с 2600 идет.С 2500 она едет, это спиной чувствуется, в стоке вообще не чувствовал турбину, будто её не было - слишком слабый наддув.
Меня не пропер расход.Ехал по МКАДу 130-140...расход стоит 10 и не падает.В итоге проехав 70км пути расход 9.5л...многаСообщение от B5+Driver
ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?Минус литр должно быть точно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну вот видишь ... колёса же не оваливаются ...Сообщение от COOLLER
Меня не пропер расход.Ехал по МКАДу 130-140...расход стоит 10 и не падает.В итоге проехав 70км пути расход 9.5л...многаСообщение от B5+Driver
ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?Минус литр должно быть точно.
![]()
Ну а с чипом тебя расход устраивает ?![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так это и есть с чипом расходСообщение от B5+Driver
Ну а с чипом тебя расход устраивает ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mr85
это не аргументированный спор с вашей стороны...черное - это черное, а не тёмно-белое...![]()
![]()
ого...это новая теория? (без обид...шутка)Сообщение от Mr85
Увеличивающийся расход топлива о чем говорит? Что давлнеи наддува в зоне низких оборотов теперь выше
выше уже сказано - давай реальные замеры - тогда и увидишь все...что куда и когда...Сообщение от Mr85
При 2000 оборотах уже дует. Если с 249-м у меня при 1/3 нажатой педали подхват был только с 2500, то теперь уже с 2000 ускоряется так же
Виктор - человек иногда "увлекающийся"...а такого инструмента, как "я чувствую" и "все говорят" - в технике не существует...
но я совершенно согласен вот с этим :
Сообщение от Mr85
субъективно едет лучшеСообщение от B5+Driver
Положительные отзывы основаны на субъективных ощущениям - многие пока еще ездят по ним , а не только по цифрам![]()
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ЛОГИ где???Сообщение от B5+Driver
у меня так же .... около 2000 уже идёт подхват , т.е. турбина раньше и резче раскручивается![]()
![]()
![]()
ничем плохим...Сообщение от B5+Driver
ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
В воскресенье будут ...Сообщение от 1967s
ЛОГИ где???Сообщение от B5+Driver
у меня так же .... около 2000 уже идёт подхват , т.е. турбина раньше и резче раскручивается![]()
![]()
![]()
ну а к чему этот спор на кучу страниц ?Сообщение от 1967s
ничем плохим...Сообщение от B5+Driver
ты лучше объясни ,чем чревата эта переделка ?![]()
... нравится людям более отзывчивая педаль на низах ! и я сам это реально ощущаю ... и не только я ... даже COOLLER ,уже почти не сопротивляющийся , сам же писал про это
... ток ненадо про самовнушение ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не знаю - это же вы его затеяли...Сообщение от B5+Driver
ну а к чему этот спор на кучу страниц ?я всего лишь кратко пояснил что к чему...а вы ввязались в дисскусию...
![]()
![]()
без проблем - если человек хочет, чтобы было так - это его право...Сообщение от B5+Driver
ток ненадо про самовнушение ...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
А чем еще объяснить увеличение расхода при исключении 249 (при прочих равных)? Больше воздуха => больше топлива как раз на переходных режимах около 2000 об. которых много при городской езде (на трассе увеличения расхода я у себя не заметилСообщение от 1967s
Mr85 писал(а):
Увеличивающийся расход топлива о чем говорит? Что давлнеи наддува в зоне низких оборотов теперь выше
ого...это новая теория? (без обид...шутка)).
Я так понимаю, задача 249 - сгладить пульсации наддува на переходных режимах, самовольно открывая байпас и стравливая излишек воздуха снова на вход компрессора.
Сообщение от 1967s
выше уже сказано - давай реальные замеры - тогда и увидишь все...что куда и когда...Каие логи? Вернее как их снимать? Как обычно 115 с 1500 до 5000 на 2-ой в пол? Понятно, что при тапке в пол разницы не будетСообщение от 1967s
ЛОГИ где??? Mr. Green Think d'oh!Разница заметна на частичных нагрузках в районе 2000 об/мин
Поправьте если что не так...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Я всего лиж поделился своими впечатлениями ... COOLLER сделал затравку ... вот и попортили "бумагу" ...Сообщение от 1967s
не знаю - это же вы его затеяли...Сообщение от B5+Driver
ну а к чему этот спор на кучу страниц ?я всего лишь кратко пояснил что к чему...а вы ввязались в дисскусию...
![]()
...
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 3-ей передачеСообщение от Mr85
Как обычно 115 с 1500 до 5000 на 2-ой в пол?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Я ключал ВАГКОМ на запись , страгивался с места ,с минимальными разгонами выходил быстро на 3 передачу и начиная с 1000 оборотов наступал на педальку и до отсечки ..... канечно выезжал за город на трассу , выжидал что бы машин небыло по пути и давил ... разгоняется где то до 160-сти на третьей ....Сообщение от Mr85
Каие логи? Вернее как их снимать? Как обычно 115 с 1500 до 5000 на 2-ой в пол? Понятно, что при тапке в пол разницы не будетРазница заметна на частичных нагрузках в районе 2000 об/мин
Поправьте если что не так...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
эта разница - просто более "дёрганая" реакция на перемещение педали газа...то самое отсутствие "сглаживания" пульсаций про которое ты написал...Сообщение от Mr85
Разница заметна на частичных нагрузках
на прошлой странице есть ссылка - там это написано...Сообщение от Mr85
А чем еще объяснить увеличение расхода при исключении 249 (при прочих равных)? Больше воздуха => больше топлива
что такое "количество воздуха" применительно к ЭБУ ДВС? - это просто электрический сигнал (не граммы же с литрами...верно..)
и к этому всему есть программные коэффициенты в прошивке...есть т.н. карты с огромным количеством расчитанных заранее поправок (цифр) - для всех возможных режимов...режим ты , грубо говоря, "меняешь"... механически исключая одну из составляющих...в определенный момент начинается расхождение с запрограммированным поведением системы (т.н. предиктивным) - и реальным...
вот из-за этого нарушения и меняется расход...
(есть такая функция во многих телефонах - Т9 - ускоренный набор СМС...(предиктивный ввод)...ты набираешь начало слова - программа его "заканчивает"...но вот часто - она ошибается на первых буквах - у неё "не хватает" данных для правильного ввода - потому что до определенного времени возможны варианты)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Сообщение от COOLLER
На 3-ей передаче Cool ThisДык я про то и говорю, что тюнинх байпаса такими логами не выявитьСообщение от B5+Driver
Я ключал ВАГКОМ на запись , страгивался с места ,с минимальными разгонами выходил быстро на 3 передачу и начиная с 1000 оборотов наступал на педальку и до отсечки ..... канечно выезжал за город на трассу , выжидал что бы машин небыло по пути и давил ... разгоняется где то до 160-сти на третьей ....наверное
![]()
На ВСХ мотор ведет себя одинаково
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А ЭБУД не опирается на данные датчика давления наддува? Оно (давлние) же может расходиться с расчетным и тогда коэффициенты уже будут не верны...Сообщение от 1967s
и к этому всему есть программные коэффициенты в прошивке...есть т.н. карты с огромным количеством расчитанных заранее поправок (цифр) - для всех возможных режимов...режим ты , грубо говоря, "меняешь"... механически исключая одну из составляющих...в определенный момент начинается расхождение с запрограммированным поведением системы (т.н. предиктивным) - и реальным...
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
А еще и лямбда-регулирование...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не, определись : или одинаково илиСообщение от Mr85
Дык я про то и говорю, что тюнинх байпаса такими логами не выявить наверное На ВСХ мотор ведет себя одинаково
Сообщение от Mr85
Без 249 субъективно едет лучше при малых нажатиях на педальку Т.е. нужно меньше чтоб поехать так же, чем раньше.![]()
Да вроде нет, ЭБУ ДВС опирается на ДМРВ, на датчики детоанции, на ДТОЖ, на лямбда зонд и т.п.Сообщение от Mr85
А ЭБУД не опирается на данные датчика давления наддува?Хотя могу ошибаться.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
они по определению не могут быть неверными...Сообщение от Mr85
А ЭБУД не опирается на данные датчика давления наддува? Оно (давлние) же может расходиться с расчетным и тогда коэффициенты уже будут не верны......(только если их "бездумно" не поменяли вручную при изменении прошивки - "чиповке" например...)
насчет "расходиться с расчетным" - до определенного момента, пока будет возможность НЕ повредить двигатель - ЭБУ скорректирует всё остальное - а потом просто переведет систему в аварийный режим и запишет ошибку...![]()
...и ??? - этим ты что хочешь сказать?Сообщение от Mr85
А еще и лямбда-регулирование
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
На ВСХ - одинаковоСообщение от COOLLER
Не, определись : или одинаково или
На частичных в рйоне 2000 об. - есть разница
Я к том у что на стандартных логах "тапка в пол" этого не увидеть [-X Именно потому что в пол![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от Mr85
На частичных в рйоне 2000 об. - есть разница![]()
(это пустой разговор - в крайнем случае - есть точное мнение Алексея в теме по ссылке ранее - надеюсь - ни у кого на этом форуме не возникнет мысли в нем сомневаться...поверь - он проверил ВСЁ...)
на прошлой странице я тебе ответил про давление, коэффициенты и ЭБУ...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вот как раз и про корректировку говорю, т.е. - система с обратной связью а не тупо по коэффициентам считает во всех режимах.Сообщение от 1967s
насчет "расходиться с расчетным" - до определенного момента ЭБУ скорректирует всё остальное - а потом просто переведет систему в аварийный режим и запишет ошибку... Mr. Green Cool ThisЯ не говорю я скорее спрашиваюСообщение от 1967s
Mr85 писал(а):
А еще и лямбда-регулирование
...и ??? - этим ты что хочешь сказать?![]()
Каким образомт.е. на что опирается ЭБУД для приготовления смеси если реальное давлние наддува расходится с рассчетным?Сообщение от 1967s
ЭБУ скорректирует
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чего-то я не понимаю, правда что не понимаю я еще не понимаю...вот примерно в таком стиле у нас разговор.Сообщение от Mr85
На ВСХ - одинаково
На частичных в рйоне 2000 об. - есть разница
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
032 группа это наглядно демонстирурет.Сообщение от Mr85
Вот как раз и про корректировку говорю, т.е. - система с обратной связью а не тупо по коэффициентам считает во всех режимах.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Откопал я что писал kalex конечно не сомневаюсь в его проф-зме![]()
Остается одно... 249 у меня не исправен... как его проверить?