Педаль газа – непонятный разгон. Помогите разобраться. - Страница 6
  1. #101
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    504
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=COOLLER]
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    я на механике ощутил прибавку резвости
    Самовнушение

    Цитата Сообщение от "B5+Driver":ds1tu1e6
    без 249-го по трассе у меня 7 литров если тошнить 100 по трассе , 8-8,5 если придавливать , ну и по городу за 12 не выскакивает ... можно сказать даже 10-12
    У тебя седан на палке...а у меня автомат с универсалом и еще чип висит.Машина на 200кг тяжелее, посади в свою 3 х мужиков и глянь на расход. [/quote:ds1tu1e6]

    Лучше 4 бабусек

    У меня тоже такой же расход примерно при таком режиме. Но если педальнуть...

  2. #102
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Graycep
    да нет , не грешим на 249-й ... в частности я ... просто попалась вовремя статейка rummi про тюнинг педали ... вот и добрался до него первым делом как только номера получил ...
    Про бабусек тащусь ... теж вроде ещё пока 28-м ?

    COOLLER ... ну эт твоё право , можешь оставаться при своём ... не знаю как на АКПП , на МКПП именно так ... турбокомпрессор раньше и быстрее раскручивается , это же слышно и ощутимо !!!
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    504
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Graycep
    да нет , не грешим на 249-й ... в частности я ... просто попалась вовремя статейка rummi про тюнинг педали ... вот и добрался до него первым делом как только номера получил ...
    Про бабусек тащусь ... теж вроде ещё пока 28-м ?

    COOLLER ... ну эт твоё право , можешь оставаться при своём ... не знаю как на АКПП , на МКПП именно так ... турбокомпрессор раньше и быстрее раскручивается , это же слышно и ощутимо !!!
    Так а что нам, кабанам...

    Кто заметил после обхода 249 такую шнягу???

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Кто заметил после обхода 249 такую шнягу???
    А что заметил?

    Я заметил улучшение тяги при малых педалированиях и расход чутка подрос - 0,5 л в городе макс.
    Ну у меня эффект похоже ушел после этого, либо стал не так ярко выраженным... нужно будет снова проверить

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    турбокомпрессор раньше и быстрее раскручивается , это же слышно и ощутимо !!!
    Сними логи до и после...а потом обсудим с тобой твои субъективные ощущения.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #106
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    504
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Цитата Сообщение от Graycep
    Кто заметил после обхода 249 такую шнягу???
    А что заметил?

    Я заметил улучшение тяги при малых педалированиях и расход чутка подрос - 0,5 л в городе макс.
    Ну у меня эффект похоже ушел после этого, либо стал не так ярко выраженным... нужно будет снова проверить
    Эффект при приотпускании педали и появлением доп тяги?

  7. #107
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Эффект при приотпускании педали и появлением доп тяги?
    Вчера переставил трубки управления байпасом в сток ... через 249-й клапан ... по расходу бенза впринципе никакой разницы , а вот по динамическим характеристикам в худшую сторону .... боливар стал позадумчивее , приходится его раскручивать , подхват начинается где то около 3-х тысяч , но всёравно тупее нежели с байпасом без 249-го , где подхват начинается уже около 2-х тысяч оборотов .Турбина однозначно разьше и быстрее раскручивается ... это и на слух слышно . Надо бы вот ещё логи снять . В общем , получается ,что мозги душат мотор через этот 249-й клапан .

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Да , забыл , и с 249-м клапаном у меня теперь нет этого эффекта выпрыгивания при приотпускании гашетки ..... так что смотрите наличие дырок , исправность клапанов и всего прочего в системе впуска и ВКГ .
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Турбина однозначно разьше и быстрее раскручивается ... это и на слух слышно
    что это за инструмент такой - "на слух"???? ...

    тебе же дали совет - логи сними так и этак... увидишь - что, когда и куда "раскручивается"...

    (могу сразу подсказать - ничего там не будет "раньше и быстрее" - проверено совершенно объективными методами)

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    В общем , получается ,что мозги душат мотор через этот 249-й клапан
    получается - что ты просто не очень хорошо понимаешь - что и как там работает ...

  9. #109
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    что это за инструмент такой - "на слух"???? ...
    для кого то слух это "инструмент" , а кому медвед на ухо упал ...
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    В общем , получается ,что мозги душат мотор через этот 249-й клапан
    получается - что ты просто не очень хорошо понимаешь - что и как там работает ...
    Ну вот взял бы и обяснил что бы мы тут об стол не бились ... ну или опроверг бы эту модернизацию байпаса ... нахрена они влепили 249-й клапан ? на AEB его же нет .... ... я так смутно понимаю , что через 249-й клапан байпас подключен к вакуумной системе и этот самый байпас вакуумом держится в открытом состоянии и переключает его на впускной коллектор когда наступят какие то условия , зависимые уже не только от положения дросселя ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    Слухатель Логи давай, а там рассудим кому медвед наступил, а кому нет.

    Цитата Сообщение от 1967s
    могу сразу подсказать - ничего там не будет "раньше и быстрее" - проверено совершенно объективными методами


    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Ну вот взял бы и обяснил что бы мы тут об стол не бились ... ну или опроверг бы эту модернизацию байпаса ... нахрена они влепили 249-й клапан ? на AEB его же нет .... ... я так смутно понимаю , что через 249-й клапан байпас подключен к вакуумной системе и этот самый байпас вакуумом держится в открытом состоянии и переключает его на впускной коллектор когда наступят какие то условия не сильно зависимые от положения дросселя ...
    А ты темку читал румми про обход 249?Там Алексей kalex писал про этот клапан.Я лично с Алексеем беседовал, он приверженец "старой схемы" с 249 клапаном.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #111
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    B5+Driver
    Слухатель Логи давай, а там рассудим кому медвед наступил, а кому нет.
    вместо того , что бы умничать , взял бы и разложил бы всё по полкам ... если шариш канечно ... ... логи сниму в воскресенье ... в данный момент некогда ... группы какие нужны ? 003\115\206\120 ... чего добавить ?

    А ты темку читал румми про обход 249?Там Алексей kalex писал про этот клапан.Я лично с Алексеем беседовал, он приверженец "старой схемы" с 249 клапаном.
    Это та , что про затягивающий разгон ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    115 и 206(или 211, где у тебя там ДМРВ?) группу.
    С 249 и без оного, на 3-ей с 900 до отсечки.

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Это та , что про затягивающий разгон ?
    В поиске найди, тема про тюнинг байпаса или как-то так называется.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Ну вот взял бы и обяснил что бы мы тут об стол не бились
    всё отлично и подробно объяснено уже в соответствующей теме... (достаточно внимательно прочитать...мне не лень повторить - но зачем - если это уже есть в форуме...)

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    нахрена они влепили 249-й клапан ? на AEB его же нет .... ... я так смутно понимаю...
    мало ли что на АЕВ нет...а 20 лет назад и самого АЕВ не было...

    (249-й клапан - для снижения шума и повышения комфорта в переходных режимах...убираем его - и получаем чуть более "дёрганый" отклик...всё...ни динамики, ничего другого это НЕ добавляет и НЕ меняет... )

    читай (логи для примера - на 11 странице, если все читать будет лень)

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 35#1037635

    ..

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1037635#1037635
    Алексей тоже написал, что расход вырос...а я думал, что мне показалось.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    504
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, я тоже посовещался и решил, что это не 249, тем более, что он обойден и на не тупящем AEB его тоже нет.

    Так что дефективность ПО остается, подвирание ДМРВ, косяк по смеси.

    Кстати, а влияет ли зубцы в рассчетном воздухе в ДМРВ в конце?
    Особенно на многих америкосах такая шняга и на аудях.

  16. #116
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    всё отлично и подробно объяснено уже в соответствующей теме... (достаточно внимательно прочитать...мне не лень повторить - но зачем - если это уже есть в форуме...)[/code]
    ну блин , накинулись так прям сразу и заклевали ...
    если б ещё поиск адекватно работал ... я чёт не нашёл эту тему ... спасибо за ссылку

    (249-й клапан - для снижения шума и повышения комфорта в переходных режимах...убираем его - и получаем чуть более "дёрганый" отклик...всё...ни динамики, ничего другого это НЕ добавляет и НЕ меняет... )

    читай (логи для примера - на 11 странице, если все читать будет лень)

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 35#1037635

    ..
    ... понятно . Шума больше без 249 ... но и едет порезвее с низов , хоть вы меня тут заклюйте окончательно , но это так ...

    Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды:

    COOLLER
    тыже посмотри , что ты писал ... сам себе изменяешь ?
    [quote:6gnlvpts]COOLLER
    1967s
    Даже я, как человек мало ощущающий машину и то почувствовал разницу.Динамика разгона не изменилась, но вот отклик машины на педаль в пол с низов сократился!
    Я уже почти неделю с 249 езжу, в выходные я выкину 249 и больше даже заморачиваться не буду.Я думал, что может расход упадет с 249, а расход без 249 и так копеечный.7л при скорости 100кмч с 2мя пассажирами и это с учетом того, что грибок мертвый и термостат открывается на 75.
    .....
    rummi
    К сожалению , но опыт Алексея (которого я где-то даже Боготворю и восторгаюсь) и Кирилла (к которому я питаю самые теплые чувства) для меня в данном случае не показательны ... поскольку имею лично множество отзывов от других владельцев авто , говорящих совсем об обратном - десятки и десятки .
    Кроме того - опять же лично прочувствовал изменения от переделок на всех тюнингуемых машинах - я их еще и откатываю , вообще-то . Величина изменений различна в каждом конкретном случае - о чем писал выше .

    Здесь я не ошибаюсь , Cережа ; кроме того - есть еще и Базаров, который во всем этом участвует - поинтересуйся у него .

    Заочно - это значит , что ты не имел возможности лично сравнить разницу от переделки до и после .

    Положительные отзывы основаны на субъективных ощущениям - многие пока еще ездят по ним , а не только по цифрам , выдаваемым на экран Вагкома . Для таких людей и разрабатывалось .

    Одно то , что было два человека , которые приехали с просьбой вернуть все обратно по причине того , что (по их ощущениям) педаль стала гиперчувствительной и они не могут ползать в пробке , не справляясь с аккуратным и выверенным педалированием - говорит о наличии эффекта от переделки управления .

    Кроме того , у меня есть и числовые подтверждения - более ранний и резкий приход максимального давления наддува - в некоторых случаях даже с его забросом на сверхкороткое время за границу требуемого . Это гораздо лучше видно по аналоговому внешнему манометру , чем по инертному и неживому вагкомовскому .

    ps В данном , конкретном случае я не ошибаюсь - потому и подписался - слишком много фактов в мою поддержку .

    Кстати , даже банальная логика говорит о том , что если бы не было никакой разницы , то не было бы необходимости заводу-производителю ставить этот 249 клапан . Элементарная логика , Cережа .

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

    Читаем того же Куллера

    Вернул шланги назад, т.е через 249.До этого около месяца был байпас напрямую.
    При резких нажатиях педали в кик дану сразу увидел разницу, ожидание подхвата стало раза в 2 дольше, особенно на 5-ой в низах.
    [/quote:6gnlvpts]
    ... что подтверждает и мои ощущения от ездовых какчеств авто без 249-го ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    тыже посмотри , что ты писал ... сам себе изменяешь ?
    В чем?
    Я не спорю, что коробка перебрасывает чуть шустрее, чем с 249, но на динамике это никак не сказывается, а расход тогда(дату глянь) был совсем другой, машина была не совсем сиправная(гриб, термостат и маленькая дырка во пуске, плюс был каталик, не было чипа и были прогревы ката и прочее), сейчас мотор в порядке, и расход с 249 меньше. Я там в конце написал, что буду переходить на 249, т.к расход возрос.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #118
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без 249 субъективно едет лучше при малых нажатиях на педальку Т.е. нужно меньше чтоб поехать так же, чем раньше. Увеличивающийся расход топлива о чем говорит? Что давлнеи наддува в зоне низких оборотов теперь выше (за счет того, что байпас в это время гарантированно закрыт). Внешняя характеристика мотора есс-но от этого не изменилась и разгон до 100 не сократился

    Цитата Сообщение от 1967s
    249-й клапан - для снижения шума и повышения комфорта в переходных режимах...
    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Шума больше без 249
    Со вторым согласен, но откуда шума-то больше?? Все так же...

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Без 249 субъективно едет лучше при малых нажатиях на педальку Т.е. нужно меньше чтоб поехать так же, чем раньше.
    В зоне низких оборотов(это я так понимаю 800-1000?) при малых нажатиях...в коллекторе при этом ваккум. Какой наддув на низах? У турбины на 1.8Т нет геометрии.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #120
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    При 2000 оборотах уже дует. Если с 249-м у меня при 1/3 нажатой педали подхват был только с 2500, то теперь уже с 2000 ускоряется так же. Может у меня что и неисправно, тогда я уже не знаю что! Уже всю машину пердиагностировал от и до по нескольку раз...

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:14
  2. Непонятный стук. Помогите разобраться.
    от promser в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 16:03
  3. Педаль газа и разгон
    от Kirill33 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 11:44
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:44
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •