0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=COOLLER]СамовнушениеСообщение от B5+Driver
я на механике ощутил прибавку резвости![]()
![]()
У тебя седан на палке...а у меня автомат с универсалом и еще чип висит.Машина на 200кг тяжелее, посади в свою 3 х мужиков и глянь на расход.Сообщение от "B5+Driver":ds1tu1e6
без 249-го по трассе у меня 7 литров если тошнить 100 по трассе , 8-8,5 если придавливать , ну и по городу за 12 не выскакивает ... можно сказать даже 10-12[/quote:ds1tu1e6]
Лучше 4 бабусек
У меня тоже такой же расход примерно при таком режиме. Но если педальнуть...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Graycep
да нет , не грешим на 249-й ... в частности я ... просто попалась вовремя статейка rummi про тюнинг педали ... вот и добрался до него первым делом как только номера получил...
Про бабусек тащусь... теж вроде ещё пока 28-м ?
![]()
COOLLER... ну эт твоё право , можешь оставаться при своём ... не знаю как на АКПП , на МКПП именно так ... турбокомпрессор раньше и быстрее раскручивается , это же слышно и ощутимо !!!
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а что нам, кабанам...Сообщение от B5+Driver
Graycep
да нет , не грешим на 249-й ... в частности я ... просто попалась вовремя статейка rummi про тюнинг педали ... вот и добрался до него первым делом как только номера получил...
Про бабусек тащусь... теж вроде ещё пока 28-м ?
![]()
COOLLER... ну эт твоё право , можешь оставаться при своём ... не знаю как на АКПП , на МКПП именно так ... турбокомпрессор раньше и быстрее раскручивается , это же слышно и ощутимо !!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Кто заметил после обхода 249 такую шнягу???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
А что заметил?Сообщение от Graycep
Кто заметил после обхода 249 такую шнягу???
Я заметил улучшение тяги при малых педалированиях и расход чутка подрос - 0,5 л в городе макс.
Ну у меня эффект похоже ушел после этого, либо стал не так ярко выраженным... нужно будет снова проверить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сними логи до и после...а потом обсудим с тобой твои субъективные ощущения.Сообщение от B5+Driver
турбокомпрессор раньше и быстрее раскручивается , это же слышно и ощутимо !!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эффект при приотпускании педали и появлением доп тяги?Сообщение от Mr85
А что заметил?Сообщение от Graycep
Кто заметил после обхода 249 такую шнягу???
Я заметил улучшение тяги при малых педалированиях и расход чутка подрос - 0,5 л в городе макс.
Ну у меня эффект похоже ушел после этого, либо стал не так ярко выраженным... нужно будет снова проверить
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Вчера переставил трубки управления байпасом в сток ... через 249-й клапан ... по расходу бенза впринципе никакой разницы , а вот по динамическим характеристикам в худшую сторону .... боливар стал позадумчивее , приходится его раскручивать , подхват начинается где то около 3-х тысяч , но всёравно тупее нежели с байпасом без 249-го , где подхват начинается уже около 2-х тысяч оборотов .Турбина однозначно разьше и быстрее раскручивается ... это и на слух слышно . Надо бы вот ещё логи снять . В общем , получается ,что мозги душат мотор через этот 249-й клапан .Сообщение от Graycep
Эффект при приотпускании педали и появлением доп тяги?
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Да , забыл , и с 249-м клапаном у меня теперь нет этого эффекта выпрыгивания при приотпускании гашетки ..... так что смотрите наличие дырок , исправность клапанов и всего прочего в системе впуска и ВКГ .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что это за инструмент такой - "на слух"????Сообщение от B5+Driver
Турбина однозначно разьше и быстрее раскручивается ... это и на слух слышно![]()
...
тебе же дали совет - логи сними так и этак...увидишь - что, когда и куда "раскручивается"...
![]()
(могу сразу подсказать - ничего там не будет "раньше и быстрее" - проверено совершенно объективными методами)
получается - что ты просто не очень хорошо понимаешь - что и как там работает ...Сообщение от B5+Driver
В общем , получается ,что мозги душат мотор через этот 249-й клапан
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
для кого то слух это "инструмент" , а кому медвед на ухо упал ...Сообщение от 1967s
что это за инструмент такой - "на слух"????![]()
...
![]()
Ну вот взял бы и обяснилполучается - что ты просто не очень хорошо понимаешь - что и как там работает ...Сообщение от B5+Driver
В общем , получается ,что мозги душат мотор через этот 249-й клапанчто бы мы тут об стол не бились
... ну или опроверг бы эту модернизацию байпаса ... нахрена они влепили 249-й клапан ? на AEB его же нет ....
... я так смутно понимаю , что через 249-й клапан байпас подключен к вакуумной системе и этот самый байпас вакуумом держится в открытом состоянии и переключает его на впускной коллектор когда наступят какие то условия , зависимые уже не только от положения дросселя ...
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B5+Driver
СлухательЛоги давай, а там рассудим кому медвед наступил, а кому нет.
![]()
Сообщение от 1967s
могу сразу подсказать - ничего там не будет "раньше и быстрее" - проверено совершенно объективными методами![]()
![]()
А ты темку читал румми про обход 249?Там Алексей kalex писал про этот клапан.Я лично с Алексеем беседовал, он приверженец "старой схемы" с 249 клапаном.Сообщение от B5+Driver
Ну вот взял бы и обяснил что бы мы тут об стол не бились ... ну или опроверг бы эту модернизацию байпаса ... нахрена они влепили 249-й клапан ? на AEB его же нет .... ... я так смутно понимаю , что через 249-й клапан байпас подключен к вакуумной системе и этот самый байпас вакуумом держится в открытом состоянии и переключает его на впускной коллектор когда наступят какие то условия не сильно зависимые от положения дросселя ...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
вместо того , что бы умничать , взял бы и разложил бы всё по полкам ... если шариш канечно ...Сообщение от COOLLER
B5+Driver
СлухательЛоги давай, а там рассудим кому медвед наступил, а кому нет.
... логи сниму в воскресенье ... в данный момент некогда ... группы какие нужны ? 003\115\206\120 ... чего добавить ?
Это та , что про затягивающий разгон ?А ты темку читал румми про обход 249?Там Алексей kalex писал про этот клапан.Я лично с Алексеем беседовал, он приверженец "старой схемы" с 249 клапаном.![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B5+Driver
115 и 206(или 211, где у тебя там ДМРВ?) группу.
С 249 и без оного, на 3-ей с 900 до отсечки.![]()
В поиске найди, тема про тюнинг байпаса или как-то так называется.Сообщение от B5+Driver
Это та , что про затягивающий разгон ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё отлично и подробно объяснено уже в соответствующей теме...Сообщение от B5+Driver
Ну вот взял бы и обяснил что бы мы тут об стол не бились![]()
(достаточно внимательно прочитать...мне не лень повторить - но зачем - если это уже есть в форуме...)
мало ли что на АЕВ нет...а 20 лет назад и самого АЕВ не было...Сообщение от B5+Driver
нахрена они влепили 249-й клапан ? на AEB его же нет .... ... я так смутно понимаю...![]()
![]()
(249-й клапан - для снижения шума и повышения комфорта в переходных режимах...убираем его - и получаем чуть более "дёрганый" отклик...всё...ни динамики, ничего другого это НЕ добавляет и НЕ меняет...)
читай (логи для примера - на 11 странице, если все читать будет лень)![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 35#1037635
..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Алексей тоже написал, что расход вырос...а я думал, что мне показалось.Сообщение от 1967s
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1037635#1037635![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем, я тоже посовещался и решил, что это не 249, тем более, что он обойден и на не тупящем AEB его тоже нет.
Так что дефективность ПО остается, подвирание ДМРВ, косяк по смеси.
Кстати, а влияет ли зубцы в рассчетном воздухе в ДМРВ в конце?
Особенно на многих америкосах такая шняга и на аудях.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
.....Сообщение от 1967s
всё отлично и подробно объяснено уже в соответствующей теме...![]()
(достаточно внимательно прочитать...мне не лень повторить - но зачем - если это уже есть в форуме...)[/code]
ну блин , накинулись так прям сразу и заклевали ...![]()
если б ещё поиск адекватно работал ... я чёт не нашёл эту тему ... спасибо за ссылку![]()
... понятно(249-й клапан - для снижения шума и повышения комфорта в переходных режимах...убираем его - и получаем чуть более "дёрганый" отклик...всё...ни динамики, ничего другого это НЕ добавляет и НЕ меняет...)
читай (логи для примера - на 11 странице, если все читать будет лень)![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 35#1037635
... Шума больше без 249 ... но и едет порезвее с низов , хоть вы меня тут заклюйте окончательно , но это так ...
Добавлено спустя 44 минуты 42 секунды:
COOLLER
тыже посмотри , что ты писал... сам себе изменяешь ?
[quote:6gnlvpts]COOLLER
1967s
Даже я, как человек мало ощущающий машину и то почувствовал разницу.Динамика разгона не изменилась, но вот отклик машины на педаль в пол с низов сократился!
Я уже почти неделю с 249 езжу, в выходные я выкину 249 и больше даже заморачиваться не буду.Я думал, что может расход упадет с 249, а расход без 249 и так копеечный.7л при скорости 100кмч с 2мя пассажирами и это с учетом того, что грибок мертвый и термостат открывается на 75.
[/quote:6gnlvpts]rummi
К сожалению , но опыт Алексея (которого я где-то даже Боготворю и восторгаюсь) и Кирилла (к которому я питаю самые теплые чувства) для меня в данном случае не показательны ... поскольку имею лично множество отзывов от других владельцев авто , говорящих совсем об обратном - десятки и десятки .
Кроме того - опять же лично прочувствовал изменения от переделок на всех тюнингуемых машинах - я их еще и откатываю , вообще-то . Величина изменений различна в каждом конкретном случае - о чем писал выше .
Здесь я не ошибаюсь , Cережа ; кроме того - есть еще и Базаров, который во всем этом участвует - поинтересуйся у него .
Заочно - это значит , что ты не имел возможности лично сравнить разницу от переделки до и после .
Положительные отзывы основаны на субъективных ощущениям - многие пока еще ездят по ним , а не только по цифрам , выдаваемым на экран Вагкома . Для таких людей и разрабатывалось .
Одно то , что было два человека , которые приехали с просьбой вернуть все обратно по причине того , что (по их ощущениям) педаль стала гиперчувствительной и они не могут ползать в пробке , не справляясь с аккуратным и выверенным педалированием - говорит о наличии эффекта от переделки управления .
Кроме того , у меня есть и числовые подтверждения - более ранний и резкий приход максимального давления наддува - в некоторых случаях даже с его забросом на сверхкороткое время за границу требуемого . Это гораздо лучше видно по аналоговому внешнему манометру , чем по инертному и неживому вагкомовскому .
ps В данном , конкретном случае я не ошибаюсь - потому и подписался - слишком много фактов в мою поддержку .
Кстати , даже банальная логика говорит о том , что если бы не было никакой разницы , то не было бы необходимости заводу-производителю ставить этот 249 клапан . Элементарная логика , Cережа .
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Читаем того же Куллера
Вернул шланги назад, т.е через 249.До этого около месяца был байпас напрямую.
При резких нажатиях педали в кик дану сразу увидел разницу, ожидание подхвата стало раза в 2 дольше, особенно на 5-ой в низах.
... что подтверждает и мои ощущения от ездовых какчеств авто без 249-го ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В чем?Сообщение от B5+Driver
тыже посмотри , что ты писал ... сам себе изменяешь ?
Я не спорю, что коробка перебрасывает чуть шустрее, чем с 249, но на динамике это никак не сказывается, а расход тогда(дату глянь) был совсем другой, машина была не совсем сиправная(гриб, термостат и маленькая дырка во пуске, плюс был каталик, не было чипа и были прогревы ката и прочее), сейчас мотор в порядке, и расход с 249 меньше.Я там в конце написал, что буду переходить на 249, т.к расход возрос.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Без 249 субъективно едет лучше при малых нажатиях на педальку Т.е. нужно меньше чтоб поехать так же, чем раньше. Увеличивающийся расход топлива о чем говорит? Что давлнеи наддува в зоне низких оборотов теперь выше (за счет того, что байпас в это время гарантированно закрыт). Внешняя характеристика мотора есс-но от этого не изменилась и разгон до 100 не сократился
Сообщение от 1967s
249-й клапан - для снижения шума и повышения комфорта в переходных режимах...Со вторым согласен, но откуда шума-то больше??Сообщение от B5+Driver
Шума больше без 249Все так же...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В зоне низких оборотов(это я так понимаю 800-1000?) при малых нажатиях...в коллекторе при этом ваккум.Сообщение от Mr85
Без 249 субъективно едет лучше при малых нажатиях на педальку Т.е. нужно меньше чтоб поехать так же, чем раньше.Какой наддув на низах?
![]()
У турбины на 1.8Т нет геометрии.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
COOLLER
При 2000 оборотах уже дует. Если с 249-м у меня при 1/3 нажатой педали подхват был только с 2500, то теперь уже с 2000 ускоряется так же. Может у меня что и неисправно, тогда я уже не знаю что! Уже всю машину пердиагностировал от и до по нескольку раз...