Педаль газа – непонятный разгон. Помогите разобраться. - Страница 5
  1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТОже тока что катался...не знаю, у меня и при педали в пол рвет так, что удержать нельзя.
    Пробовал специально приотпускать, чет ничего не получалось, либо так же едет, либо хуже.

    Байпас без 249 стоит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    на каких оборотах педаль-то в пол вжимаешь?
    неразборчиво

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    По логу у меня богатит с 4800, пробовал на 4000, на 5000...нефика.Приотпускаешь и едет либо так же либо хуже.

    Попроубю поставить трубки на 249 завтра и покататься.

    Без 249 едет интересно, но сцуко расход 9,5-10, хотя пер по МКАДу без пробок 120-140, дофига чет, с 249 было меньше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет! Такая же проблемма тапка в пол не едет отпустишь нажмёшь поехала Ошибок тоже нету но подозрение на дросель хотя

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    меняй ДРМВ

  6. #86
    Lupo
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в том то и дело что новый он у меня!

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня не турбо мотор, но на сколько нажешь на столько и поедет. В пол, так в пол, в кресло вдавило и улетели быстренько

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    597
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    У меня 2.3 прет, если жму в пол, отпускаю и хуже едет.
    Цитата Сообщение от AleksandrVL
    пробывал на 4-ой скорости. Газ в пол-ну так, вроде разгоняется, чуть приотпускаешь-и сразу ловишь эдакий "волшебный" пендель, и потом когда опять газ в пол-набирает, как ракета. Если резко отпустить газ-рывок и соответственно спад оборотов.
    Вот та же ботва и у мну наблюдается (( в быстром разгоне, 2-3 передача, как только тахо входит в зону 3200-3400 (это на АГЗ самые тяговитые обороты) - такое ощущение, что двигатель как-будто задыхается, чутка отпустил тапку - нажал снова - отстреливает как торпеда... двиг перебран и обкатан, по части ошибок всё нормально, дмрв здоровый, а фича такая есть...

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    147
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может все-таки байпас...

  10. #90
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,417
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Passat_RP писал(а):
    У меня лишних деталей как турбина нет

    у тебя 1 цилиндр лишний
    Под столом!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  11. #91
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    Добавлю свою лепту ..... когда гнал своего пассата , вообще первый раз сидел за энтим боливаром .... обнаружил такую же бяку ... когда приотпускаешь гашетку , а он как прыгнет вперёд , забавноно однако подумал я ... так и прыгал от финской границы до Ставрополя ... приноровился . но вот недавно наконецтаки доделал машине ТО ... свечи\промывка интеркулера и трубы от него до турбы , проверка байпаса + переделка минуя 249 клапан (прыгала и с переделкой тока хлеще ) \ чистка дросселя \замена прокладки ГНЦ (сопливила и сипела)\прочистка ВКГ помимо наличия грази показала что блидер в обратку пропускает а это значит что то что надувалось турбой частично попадало из впускного коллектора в ВКГ ... посему задублировал блидер обратным клапаном ... сделал опресовку , всёё ГУД ....... и что то последнее время я заметил ,что вроде как то перестал педалировать гашеткой ... ... но на днях надо бы проверить , а то может просто привык ...
    Проверил ... теперь нет этого выпрыгивания при приотпускании гашетки ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #92
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Попроубю поставить трубки на 249 завтра и покататься.
    Как результат?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  13. #93
    Lupo
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    147
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    B5+Driver писал(а):
    Добавлю свою лепту ..... когда гнал своего пассата , вообще первый раз сидел за энтим боливаром Mr. Green .... обнаружил такую же бяку ... когда приотпускаешь гашетку , а он как прыгнет вперёд , забавноно однако подумал я ... так и прыгал от финской границы до Ставрополя haha.gif ... приноровился . но вот недавно наконецтаки доделал машине ТО ... свечи\промывка интеркулера и трубы от него до турбы , проверка байпаса + переделка минуя 249 клапан (прыгала и с переделкой тока хлеще Mr. Green ) \ чистка дросселя \замена прокладки ГНЦ (сопливила и сипела)\прочистка ВКГ помимо наличия грази показала что блидер в обратку пропускает а это значит что то что надувалось турбой частично попадало из впускного коллектора в ВКГ ... посему задублировал блидер обратным клапаном ... сделал опресовку , всёё ГУД ....... и что то последнее время я заметил ,что вроде как то перестал педалировать гашеткой ... Mr. Green ... но на днях надо бы проверить , а то может просто привык ... Mr. Green

    Проверил ... теперь нет этого выпрыгивания при приотпускании гашетки ... Mr. Green
    Вот бы еще знать что из всего тобой проверенного, поменяного и сделанного влияет именно на резкое ускорение при отпускании педали газа. Не все же менять

  14. #94
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirill33
    Вот бы еще знать что из всего тобой проверенного, поменяного и сделанного влияет именно на резкое ускорение при отпускании педали газа. Не все же менять
    Последнее что я делал это одним заходом прочищал ВКГ + дублировал слабенький блидер , менял "дырявые" прокладки ГНЦ , мыл интеркулер и трубы прям до турбы ... не снимая ..... вот , втроде бы всё ... после чего опресовка . Сейчас машина резвее едет без этого эффекта , чутко откликается на мелкие педалирования ..... но видимо это ещё из-за переделанного байпаса минуя 249 клапан ... это я сделал ещё давно ... машина молучше прёт , турба раньше заводится . так же , выкинул сетку на впуске , свечи менял 1-1,5 мес назад ..... так что наверно из-за последних манипуляций и пропал этот эффект ... причём у меня ещё была неокторая вибрация мотора ,заметная на 5-й передаче ... так же исчезла ... видимо подсос\стравка через ВКГ своё делал
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Попроубю поставить трубки на 249 завтра и покататься.
    Как результат?

    Переставил, расход упал это раз.
    А два то, что нет этого турбопинка при отпускании гашетки...нет и все его.
    На АЕВ пробовал на выхах гонять, отпускаешь и она тормозит, там даже наддув сразу сваливается 1.1 до 0.8.Сломались оба
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #96
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от anakon
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Попроубю поставить трубки на 249 завтра и покататься.
    Как результат?

    Переставил, расход упал это раз.
    А два то, что нет этого турбопинка при отпускании гашетки...нет и все его.
    На АЕВ пробовал на выхах гонять, отпускаешь и она тормозит, там даже наддув сразу сваливается 1.1 до 0.8.Сломались оба
    а ехать то как стала с 249-м в сравнении если без него ? ... доберусь и у себя попробую назад перекинуть в сток ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver
    А с чего бы она лучше стала ехать, объясни мне? Наддув не учеличивается, топливоподача тоже, УОЗ не меняется. Как ехала так и едет, другой вопрос чуть шустрее стали реакции у АКПП при нажатии в пол, но чесно говоря странность с расходом мне не ясна, поэтому вернул все взад.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #98
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    ... ну не знаю как на АККП ... я на механике ощутил прибавку резвости ... по расходу ... без 249-го по трассе у меня 7 литров если тошнить 100 по трассе , 8-8,5 если придавливать , ну и по городу за 12 не выскакивает ... можно сказать даже 10-12 ..... на днях тоже попробую взад вернуть и покататься засечь расход и поведение ....
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #99
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    44
    Сообщений
    504
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что, на 249 грешим??? У меня он тоже был сломан, поэтому был обойден.

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    я на механике ощутил прибавку резвости
    Самовнушение

    Цитата Сообщение от B5+Driver
    без 249-го по трассе у меня 7 литров если тошнить 100 по трассе , 8-8,5 если придавливать , ну и по городу за 12 не выскакивает ... можно сказать даже 10-12
    У тебя седан на палке...а у меня автомат с универсалом и еще чип висит.Машина на 200кг тяжелее, посади в свою 3 х мужиков и глянь на расход.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 15:14
  2. Непонятный стук. Помогите разобраться.
    от promser в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 16:03
  3. Педаль газа и разгон
    от Kirill33 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 11:44
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 15:44
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •