0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ТОже тока что катался...не знаю, у меня и при педали в пол рвет так, что удержать нельзя.![]()
Пробовал специально приотпускать, чет ничего не получалось, либо так же едет, либо хуже.
Байпас без 249 стоит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
COOLLER
на каких оборотах педаль-то в пол вжимаешь?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TimB
По логу у меня богатит с 4800, пробовал на 4000, на 5000...нефика.Приотпускаешь и едет либо так же либо хуже.![]()
Попроубю поставить трубки на 249 завтра и покататься.
Без 249 едет интересно, но сцуко расход 9,5-10, хотя пер по МКАДу без пробок 120-140, дофига чет, с 249 было меньше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! Такая же проблемма тапка в пол не едет отпустишь нажмёшь поехалаОшибок тоже нету но подозрение на дросель хотя
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меняй ДРМВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а в том то и дело что новый он у меня!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не турбо мотор, но на сколько нажешь на столько и поедет.В пол, так в пол, в кресло вдавило и улетели быстренько
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Passat_RP
У меня 2.3 прет, если жму в пол, отпускаю и хуже едет.Вот та же ботва и у мну наблюдается (( в быстром разгоне, 2-3 передача, как только тахо входит в зону 3200-3400 (это на АГЗ самые тяговитые обороты) - такое ощущение, что двигатель как-будто задыхается, чутка отпустил тапку - нажал снова - отстреливает как торпеда... двиг перебран и обкатан, по части ошибок всё нормально, дмрв здоровый, а фича такая есть...Сообщение от AleksandrVL
пробывал на 4-ой скорости. Газ в пол-ну так, вроде разгоняется, чуть приотпускаешь-и сразу ловишь эдакий "волшебный" пендель, и потом когда опять газ в пол-набирает, как ракета. Если резко отпустить газ-рывок и соответственно спад оборотов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может все-таки байпас...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Под столом!Сообщение от Александр_KZN
Passat_RP писал(а):
У меня лишних деталей как турбина нет
у тебя 1 цилиндр лишний![]()
![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Проверил ... теперь нет этого выпрыгивания при приотпускании гашетки ...Сообщение от B5+Driver
Добавлю свою лепту ..... когда гнал своего пассата , вообще первый раз сидел за энтим боливаром.... обнаружил такую же бяку ... когда приотпускаешь гашетку , а он как прыгнет вперёд , забавноно однако подумал я ... так и прыгал от финской границы до Ставрополя
... приноровился . но вот недавно наконецтаки доделал машине ТО ... свечи\промывка интеркулера и трубы от него до турбы , проверка байпаса + переделка минуя 249 клапан (прыгала и с переделкой тока хлеще
) \ чистка дросселя \замена прокладки ГНЦ (сопливила и сипела)\прочистка ВКГ помимо наличия грази показала что блидер в обратку пропускает а это значит что то что надувалось турбой частично попадало из впускного коллектора в ВКГ ... посему задублировал блидер обратным клапаном ... сделал опресовку , всёё ГУД ....... и что то последнее время я заметил ,что вроде как то перестал педалировать гашеткой ...
... но на днях надо бы проверить , а то может просто привык ...
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Как результат?Сообщение от COOLLER
Попроубю поставить трубки на 249 завтра и покататься.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот бы еще знать что из всего тобой проверенного, поменяного и сделанного влияет именно на резкое ускорение при отпускании педали газа. Не все же менятьСообщение от B5+Driver
B5+Driver писал(а):
Добавлю свою лепту ..... когда гнал своего пассата , вообще первый раз сидел за энтим боливаром Mr. Green .... обнаружил такую же бяку ... когда приотпускаешь гашетку , а он как прыгнет вперёд , забавноно однако подумал я ... так и прыгал от финской границы до Ставрополя haha.gif ... приноровился . но вот недавно наконецтаки доделал машине ТО ... свечи\промывка интеркулера и трубы от него до турбы , проверка байпаса + переделка минуя 249 клапан (прыгала и с переделкой тока хлеще Mr. Green ) \ чистка дросселя \замена прокладки ГНЦ (сопливила и сипела)\прочистка ВКГ помимо наличия грази показала что блидер в обратку пропускает а это значит что то что надувалось турбой частично попадало из впускного коллектора в ВКГ ... посему задублировал блидер обратным клапаном ... сделал опресовку , всёё ГУД ....... и что то последнее время я заметил ,что вроде как то перестал педалировать гашеткой ... Mr. Green ... но на днях надо бы проверить , а то может просто привык ... Mr. Green
Проверил ... теперь нет этого выпрыгивания при приотпускании гашетки ... Mr. Green![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Последнее что я делал это одним заходом прочищал ВКГ + дублировал слабенький блидер , менял "дырявые" прокладки ГНЦ , мыл интеркулер и трубы прям до турбы ... не снимая ..... вот , втроде бы всё ... после чего опресовка . Сейчас машина резвее едет без этого эффекта , чутко откликается на мелкие педалирования ..... но видимо это ещё из-за переделанного байпаса минуя 249 клапан ... это я сделал ещё давно ... машина молучше прёт , турба раньше заводится . так же , выкинул сетку на впуске , свечи менял 1-1,5 мес назад ..... так что наверно из-за последних манипуляций и пропал этот эффект ... причём у меня ещё была неокторая вибрация мотора ,заметная на 5-й передаче ... так же исчезла ... видимо подсос\стравка через ВКГ своё делалСообщение от Kirill33
Вот бы еще знать что из всего тобой проверенного, поменяного и сделанного влияет именно на резкое ускорение при отпускании педали газа. Не все же менять
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от anakon
Как результат?Сообщение от COOLLER
Попроубю поставить трубки на 249 завтра и покататься.
Переставил, расход упал это раз.
А два то, что нет этого турбопинка при отпускании гашетки...нет и все его.![]()
На АЕВ пробовал на выхах гонять, отпускаешь и она тормозит, там даже наддув сразу сваливается 1.1 до 0.8.Сломались оба![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
а ехать то как стала с 249-м в сравнении если без него ? ... доберусь и у себя попробую назад перекинуть в сток ...Сообщение от COOLLER
Сообщение от anakon
Как результат?Сообщение от COOLLER
Попроубю поставить трубки на 249 завтра и покататься.
Переставил, расход упал это раз.
А два то, что нет этого турбопинка при отпускании гашетки...нет и все его.![]()
На АЕВ пробовал на выхах гонять, отпускаешь и она тормозит, там даже наддув сразу сваливается 1.1 до 0.8.Сломались оба
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B5+Driver
А с чего бы она лучше стала ехать, объясни мне?Наддув не учеличивается, топливоподача тоже, УОЗ не меняется.
Как ехала так и едет, другой вопрос чуть шустрее стали реакции у АКПП при нажатии в пол, но чесно говоря странность с расходом мне не ясна, поэтому вернул все взад.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
COOLLER
... ну не знаю как на АККП ... я на механике ощутил прибавку резвости ... по расходу
... без 249-го по трассе у меня 7 литров если тошнить 100 по трассе , 8-8,5 если придавливать , ну и по городу за 12 не выскакивает ... можно сказать даже 10-12 ..... на днях тоже попробую взад вернуть и покататься засечь расход и поведение ....
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так что, на 249 грешим??? У меня он тоже был сломан, поэтому был обойден.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
СамовнушениеСообщение от B5+Driver
я на механике ощутил прибавку резвости![]()
![]()
У тебя седан на палке...а у меня автомат с универсалом и еще чип висит.Машина на 200кг тяжелее, посади в свою 3 х мужиков и глянь на расход.Сообщение от B5+Driver
без 249-го по трассе у меня 7 литров если тошнить 100 по трассе , 8-8,5 если придавливать , ну и по городу за 12 не выскакивает ... можно сказать даже 10-12![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()