0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так о чем же и речь, чего я эту тему-то поднял, как раз из-за этого "феномена"Сообщение от Rihovich
Kirill33 писал(а):
Ага, а че ж она тогда не летит, если педаль держать в полу постоянно, не приотпуская
Вот тут, честно скажу - не знаю. У меня дальше просто улетает![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
ОФФ: Мож просто погода не лётная?Сообщение от Kirill33
Ага, а че ж она тогда не летит, если педаль держать в полу постоянно, не приотпуская![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сей "феномен" проявляется не только на турбированных.
У меня тоже наблюдается сея хрень, на обычном инжекторе.
Даже пользуюсь часто при обгонах. Сначала таку в пол, через несколько секунд - отпускаю наполовину. Вот тут-то и начинается активный разгон. Затем тапку опять в пол и разгон продолжается также активно. Ощущение, что мощность дрыгателя удвоилась.
Объяснения этому факту у меня нет![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Может у нас проблема с давлением бензина?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня дизель но данная "проблема" тоже имеет место быть - все время езжу и думаю, почему так?!?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ребята, вам Калекс написал в чем проблемма.
Чего вы дальше раздуваете тему?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Написал![]()
Просто я не видел здесь постов от дизелистов, и в теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=60
тоже обсуждались "зажигалки"...
Вот и написал![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Такс!!! Я тут вот свое мнение выскажу!
Проверьте БАЙПАС (подуйте в шланг управления байпасом, пропускать не должен, см поиск)
у меня что-то типа такого было - "тапка в пол приотпускаешь едет шустрее"
менял недавно байпас
Решил проверить также у меня осталось или нет...
Тапка в пол - едет, чуток отпускаю - начинает медленнее ехать, опять тапка в пол - опять прет!!
у меня МКПП
Может быть и с БАЙПАСом както связано, как именно не скажу, может совпадение![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот бы на новом моторе взять да попробывать прокатиться - если этот эффект будет присутствовать – можно спать спокойно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я понимаю, при неработающем байпасе наблюдается еще некоторые симптомы неисправности, а они в данной ситуации отсутствуют. Вариант возможен, если только он полусломан и подглючивает/подклинивает при резком бусте.Сообщение от Александр_KZN
Такс!!! Я тут вот свое мнение выскажу!
Проверьте БАЙПАС (подуйте в шланг управления байпасом, пропускать не должен, см поиск)
у меня что-то типа такого было - "тапка в пол приотпускаешь едет шустрее"
менял недавно байпас
Решил проверить также у меня осталось или нет...
Тапка в пол - едет, чуток отпускаю - начинает медленнее ехать, опять тапка в пол - опять прет!!
у меня МКПП
Может быть и с БАЙПАСом както связано, как именно не скажу, может совпадение
Когда курил Поиск, был пост, там похожая проблема была решена так:Педаль газа (при отпускании - машина хорошо едет):
Привет. У меня было точно так-же.
Заменили байпасный клапан и заодно промыли ДЗ с последущей адаптацией. Машинка полетела.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
у меня была дырка в мембране...Сообщение от Kirill33
Насколько я понимаю, при неработающем байпасе наблюдается еще некоторые симптомы неисправности, а они в данной ситуации отсутствуют. Вариант возможен, если только он полусломан и подглючивает/подклинивает при резком бусте.
про другие симптому не знаю
Обнаружил когда делал опресовку...
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
как раз и был полуисправенСообщение от Kirill33
Вариант возможен, если только он полусломан и подглючивает/подклинивает при резком бусте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2.3 прет, если жму в пол, отпускаю и хуже едет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
У меня лишних деталей как турбина нет![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Passat_RP
а напсиано "есть ВСЕ!"![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да и поллитра лишние плещуться в двигателеСообщение от Александр_KZN
Passat_RP писал(а):
У меня лишних деталей как турбина нет
у тебя 1 цилиндр лишний![]()
Александр_KZN , может ты приотпускаешь педальку неправильно, попробуй по-разному приотпускать, во всем диапазоне - может тоже словишь "подхват".
Но байпас надо проверить - цена - в районе 30 долларов, можно и заменить...
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Добавлю свою лепту ..... когда гнал своего пассата , вообще первый раз сидел за энтим боливаром.... обнаружил такую же бяку ... когда приотпускаешь гашетку , а он как прыгнет вперёд , забавноно однако подумал я ... так и прыгал от финской границы до Ставрополя
... приноровился . но вот недавно наконецтаки доделал машине ТО ... свечи\промывка интеркулера и трубы от него до турбы , проверка байпаса + переделка минуя 249 клапан (прыгала и с переделкой тока хлеще
) \ чистка дросселя \замена прокладки ГНЦ (сопливила и сипела)\прочистка ВКГ помимо наличия грази показала что блидер в обратку пропускает а это значит что то что надувалось турбой частично попадало из впускного коллектора в ВКГ ... посему задублировал блидер обратным клапаном ... сделал опресовку , всёё ГУД ....... и что то последнее время я заметил ,что вроде как то перестал педалировать гашеткой ...
... но на днях надо бы проверить , а то может просто привык ...
![]()
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ехал щас по ТТК, экспериментировал и на 3-ьей, и на 4-ой, и на 5-ой - затягивающего нет.
при тапке в пол машина не взревает, а как может, так и разгоняет, с отпусканием педали без рывков. походят обороты и сама рвет.
неразборчиво