0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чёйта такое!?Сообщение от Graycep
Излишне богатит при кикдауне.... Да я им пользовался всего пару раз, а после чипа ваще забыл.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Graycep
как бы это "богачение" убрать, не нашел еще никто решения, не в курсе?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
История в тему: Сегодня ехал утром на работу, со светофора стартанул с B6 TDI вроде, ну так - 1-я вровень, 2-я он немного впереди, тут я резко приотпускаю педаль газа до точки Х и… бах, полетела родная, на корпуса 1,5-2 вперед. Чувак наверное подумал, что у меня нитро стоит![]()
А машине прогреться вообще не даете?
Эта проявляется в первую минутку после заводки, неважно холодный двигатель или я его 15 минут назад заглушил.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
За 50 км трассы думаю нагреется изрядно.Сообщение от Александр_KZN
А машине прогреться вообще не даете?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Kirill33
Значит так:
если холодно на улице (до +10), тапка в пол, до 2500-3000 об/мин разгоняется ленивенько - дальше полетели!
если тепло (+18 и выше да ещё в пробке на холостых постоять) до 2500-3000 об/мин ваще не едет, дальше - потянули вроде но ленивенько и до того момента пока не остынет интеркуллер.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня тоже самое, и я думаюСообщение от Kirill33
У меня вот такая необычная проблемка – при резком старте, разгоне и педали в пол машинка разгоняется и набирает обороты туговато, но когда я отпускаю педаль газа где-то наполовину, в определенное положение и так держу, машину резко подхватывает и она просто летит как и должна. Это явно чувствуется на 2-й, и 3-й передачах после тапки в пол и отпускании педали где-то наполовину, причем подхват по ощущениям идет примерно всегда в одном и том же положении педали и идет, почти всегда, до максимальных оборотов (хотя педаль нажата наполовину!).
что это нормально, и ничего там ремотировать не надо, просто такая особенность турбо пассата, короче не мешайте машине ехать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы говорим о режиме "кик даун" для двигателя, не АКПП.Сообщение от COOLLER
речь не о кик дауне...а педали в пол, без кнопки.Сообщение от Graycep
Нет, не кажется, это действительно так. Особенно чувствуется в горку.Сообщение от Aleks333
Тож такое замечал. Но может это просто кажетсяСообщение от COOLLER
На AWm тоже замечал, то жмешь в пол, а потом приотпускаешь, а машина едет лучше, хотя при этом наддув меньше, время открытия форсунок меньше...а едет лучше.Ты отпускаешь газ, ждешь спада, а она продолжает ехать.... кароч фиг знает
Излишне богатит при кикдауне.
Т.е. дроссель открыт на 100%, максимальный разгон.
Умные люди говорили, что ЭБУ страхуется, давая излишне богатую смесь. При приотпускании не происходит как раз такого излишнего "залива", но тут важно очень чувствать, когда надо перестать приотпускать. Причем при разных условиях это положение педали разное. Еще, если посмотреть по логам смеси, оно пытается держать как можно дольше смесь 0.9, потом, где-то после 4000 богатит, в этот момент я приотпускаюОчень заметно в горку, машина обретает второе дыхание. Под горку не так выраженно.
Но это легкий случай, в данном процентов 90% какая-либо неисправность.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Никак, штатными средствами.Сообщение от TimB
Graycep
как бы это "богачение" убрать, не нашел еще никто решения, не в курсе?
Имеет смысл при чипе и доработках подправить смесь, но тогда рискуешь развалить мотор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vladimir7878
у меня тоже самое, и я думаю
что это нормально, и ничего там ремотировать не надо, просто такая особенность турбо пассата, короче не мешайте машине ехать
Может оно и так… Но я катался на этой машинке лет 5 назад, еще когда она принадлежала отцу моего друга, так вот тогда она взлетала именно при педали в пол, а сейчас она начинает лететь только при отпускании гашетки после резкого нажатия в пол. От оно как...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А что это такое "кик-даун для МКПП"?Сообщение от Graycep
Мы говорим о режиме "кик даун" для двигателя, не АКПП.
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Это что-то из области "А теперь Rакета"Сообщение от Чубук
А что это такое "кик-даун для МКПП"?![]()
![]()
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
А что это такое "кик-даун для МКПП"?Сообщение от Graycep
Мы говорим о режиме "кик даун" для двигателя, не АКПП.
???? Где про МКПП????
Выше Кулер говорил о какой-то кнопке для кик-дауна, мне подумалось про АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну я замечал это...Сообщение от Graycep
Еще, если посмотреть по логам смеси, оно пытается держать как можно дольше смесь 0.9, потом, где-то после 4000 богатит, в этот момент я приотпускаю![]()
[/url]
После 4800 богатит...![]()
Кстати надо будет покататься с 31 группой и посмотреть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это когда с 5 на 2 и газ в полСообщение от Чубук
А что это такое "кик-даун для МКПП"?Сообщение от Graycep
Мы говорим о режиме "кик даун" для двигателя, не АКПП.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У автомата есть кнопка под педалью, кик даун.Коробка прыгает на самую низкую передачю.У ручки этого нет.Сообщение от Graycep
Выше Кулер говорил о какой-то кнопке для кик-дауна, мне подумалось про АКПП.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну уж ты загнулСообщение от COOLLER
Коробка прыгает на самую низкую передачю.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
real DEMON
![]()
Добавлено спустя 49 секунд:
real DEMON
На самую низкую возможную передачю...лень писать мне
![]()
Есесно при 100 км он первую не врубит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О чем и речь.Сообщение от COOLLER
У автомата есть кнопка под педалью, кик даун.Коробка прыгает на самую низкую передачю.У ручки этого нет.Сообщение от Graycep
Выше Кулер говорил о какой-то кнопке для кик-дауна, мне подумалось про АКПП.
Не долюбливаю я ваши автоматы
Это еще бедная смесь на стоке. У меня и еще ряда логов ниже 0.7 может опускаться, это вообще жесть.
У меня есть лог, когда по какой-то причине после сброса ошибок и еще кое-каких манипуляций с форсунками примерно 0.9 держала почти до отсечки, при этом я испытал очень зверский разгон.
Но это было один разПотом тачка адаптировалась.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сообщение от Graycep
О чем и речь.Сообщение от COOLLER
У автомата есть кнопка под педалью, кик даун.Коробка прыгает на самую низкую передачю.У ручки этого нет.Сообщение от Graycep
Выше Кулер говорил о какой-то кнопке для кик-дауна, мне подумалось про АКПП.
Не долюбливаю я ваши автоматы
Это еще бедная смесь. У меня и еще ряда логов ниже 0.7 может опускаться, это вообще жесть.
У меня есть лог, когда по какой-то причине после сброса ошибок и еще кое-каких манипуляций с форсунками примерно 0.9 держала почти до отсечки, при этом я испытал очень зверский разгон.
Но это было один разПотом тачка адаптировалась.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Graycep
Это лог с чипованного мотора...![]()
Тогда вопрос возникает...зачем он богатит смесь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да да, по воздуху уж понял, начал править, а ты уже отвечаешьСообщение от COOLLER
Graycep
Это лог с чипованного мотора...![]()
Тогда вопрос возникает...зачем он богатит смесь?
Ну как зачем, чтобы двиг не рассыпался, не пргорел поршень.
Страхуется и подкидывает много проблем изощренным любителям попедалировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kirill33Была такае же проблема.1 в 1.Замена ДМРВ решила все проблемы!