0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
А как он проверяется? У меня раньше на "пятнашке" такая хрень была. Тоже грешили на ДТОЖ, но оказалось вышел из строя блок управления "BOCH". Поменял, перепрошил и стала заводиться даже при минус 35 градусах Цельсия.Сообщение от TimB
Александр_ru
ДТОЖ проверить, а не машину.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть ещё варианты адаптации. Где-то видел даже оф. указание ФВ на изменение значений каналов адаптации при плохом запуске двигателя. Поисчу - выложу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Всем привет! У меня та же фигня, с первого раза оооочень редко заводится. Думал просто на холодную ан нет. Сейчас лето, у нас днём температура под 40, и вот даже если машина постоит минимум часа 3-4 проблема повторяется. Думал топливный насос, но на ходу ведет себя почти как ракета (почти потому что 150 л.с. это не ракета). Короче знающий человек высказал предположение что травит обратный клапан в топл. насосе. Когда машина стоит в системе должно оставаться достаточное давление топлива, а так оно постепенно понижается. Повернув клуч и ждав пока топл. насос докачает недостаточно, необходимо чтобы стартер хоть немного покрутил. Но это только предположение.... Свечи, дросельная и фильтры всё в порядке. Проблема не решенаСообщение от Сергей 29 регион
Всем привет! Такая проблема. Недавно начал замечать, что по утрам холодная машина не хочет заводиться с первого раза. Но обязательно заведется со второго. В чем скрывается первопричина не могу понять.![]()
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!
ДТОЖ диагностировать, как уже написали выше.
При первом пуске сравнить показания ДТОЖ с реальными.
Мерить давление топлива, как вариант проверить РДТ.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Сообщение от Potap
Сообщение от Сергей 29 регион
Всем привет! Такая проблема. Недавно начал замечать, что по утрам холодная машина не хочет заводиться с первого раза. Но обязательно заведется со второго. В чем скрывается первопричина не могу понять.
Всем привет! У меня та же фигня, с первого раза оооочень редко заводится. Думал просто на холодную ан нет. Сейчас лето, у нас днём температура под 40, и вот даже если машина постоит минимум часа 3-4 проблема повторяется. Думал топливный насос, но на ходу ведет себя почти как ракета (почти потому что 150 л.с. это не ракета). Короче знающий человек высказал предположение что травит обратный клапан в топл. насосе. Когда машина стоит в системе должно оставаться достаточное давление топлива, а так оно постепенно понижается. Повернув клуч и ждав пока топл. насос докачает недостаточно, необходимо чтобы стартер хоть немного покрутил. Но это только предположение.... Свечи, дросельная и фильтры всё в порядке. Проблема не решена[/quotТогда, судя по твоей версии, машина должна завестись все равно с первого раза если очень долго крутить стартер. Что я и пробовал делать. Стартер крутит, насос качает и машина должна заработать. А нет
![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблему решил путем адаптации 4 и 5 канала( увеличение подачи топлива при запуске и прогреве на 20%) - счас заводиться с полтычка![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
hornetx
А может быть дело в регуляторе давления топлива на рампе?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
hornetx
Кстати с Днем рождения тебя!!!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
у меня тоже самое происходит заводится с 3 раза когда крутиш второй раз мотор поколбасит и заглохнет с 3 раза все ок ,свечи новые ,ошибок по вагу нет ,тяга в норме ,тоже думаю на насос![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион
александр84
самое простое решение без каких либо капиталовложений, а вот здесь посмотри что я делал и менял на своейСообщение от hornetx
проблему решил путем адаптации 4 и 5 канала( увеличение подачи топлива при запуске и прогреве на 20%) - счас заводиться с полтычка![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем здрасьте!!! Меня данный проблем мучил чуть ли не со дня покупки авто... Что мне только не советовали сделать ( не хочу обидеть гуру, а в данный момент горячо любимых одноклубников, сего сайта) : и ДТОВ (старый, и подозреваю рабочий так и валяется в машине), и РДТ (слава Богу не купил), и почистить ВКГ( раз пять чистил и поменял все что можно) и т.д. и т.п. В настоящее время пуск можно сказать с пол-тыка!!!Теперь как победил: текла у меня одна форсуночка...На работе пока делать было нечего решил вытащить все посмотреть - вытащил
На одной не оказалось нижнего стопорного кольца, что уплотнительную резинку держит... И начал я спешные поиски по многочисленным магазинам в поисках новой форсунки. В итоге в одном месте и то через неделю за 4000 рэ. снова
А домой ехать надо. Звоню я сдуру в ЕвроАвто(разбор) мне говорят есть 2шт. по ..........300 рэ.
Еду беру. Усомнился в их внутренней чистоте. Позвонил другу( вспомнил что он на своей Омеге снимал форсунки и мыл) В общем помыл я их все, и свои и с разбора. Поставил и о - чудо!!! С пол тыка!!! До сих пор, уже мес. 3 как...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Лёньчик
Как ты обнаружил, что у тебя текла форсунка? Не снимая её?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пользовался услугами экстрасенсаСообщение от Сергей 29 регион
Лёньчик
Как ты обнаружил, что у тебя текла форсунка? Не снимая её?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Круче - сам колдовал.... умник млин.Сообщение от hornetx
пользовался услугами экстрасенса
Свеча обычно сырая и присутствует запах бензина...Сообщение от Сергей 29 регион
Как ты обнаружил, что у тебя текла форсунка?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Сергей 29 регион Попробуй заправиться на другой заправке,у меня только неделю назад была такая же проблема,4дня на двух станциях диагностировали,но все бестолку,кто на что грешил.В итоге пока сам не заправил топливо,все стало на круги своя.Попробуй,а уж потом уже всякие давления в рампе итд...Тут много чего может быть...[
Кстати не замечаешь какого нить запах при сгорании топлива.У меня так воняло каким то растворителем или краской ,хрен поймешь,но воняло добротно....
1967s Серег,дело было не в бабине....Банально бензин 95 набодяжили одному богу известно с чем...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Headache
Ты сам на каком бензине ездишь?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Сергей 29 регион http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71597 На 95-ом,но дело не в том на каком по октановому числу,а на каком по качеству..
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем привет! Возвращаюсь к старой проблеме. Машина так до сих пор не заводится с первого раза. Бензонасос снимал, сеточка очень чистая,обратный клапан проверял-не травит. "Грибок" поменял на новый. Делал опрессовку-все нормально. Вот только меня уже давно мучает один вопрос: с запуском холодного двигателя сразу же начинает крутиться вентилятор вискомуфты. Я понимаю, что она на то и есть вискомуфта, чтобы подключаться на горячую. Один "пассатовод" мне сказал, чтоб я не парился-у него тоже также. Так должно и быть. Скажите он прав или нет? Может у меня действительно барахлит ДТОЖ? Я его до сих пор не менял. И подойдет ли мне датчик с № VAG 059 919 501? По EXISTу смотрел- он ставится только на дизельные двигателя. Подскажите. Измучался я уже.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была точно такая же проблема - заводилась только с третьего раза. После замены топливного фильтра и смены заправки все стало ОК. Парадокс![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вискомуфта начинает крутится, потому что шкив её начинает крутится от ременного привода и на "холодную" она просто увлекается движением, в этот момент её (при исправной вискомуфте) можно удержать если не пальцем, то как минимум свёрнутым в трубку журналом. По мере прогревания двигателя (и вискомуфты), вискомуфта включается в работу более жёстко и при прогретом двигателе её уже не удержать ничем. Примерно так работает вискомуфта. Твой знакомый "пассатовод и прав и неправ одновременноСообщение от Сергей 29 регион
с запуском холодного двигателя сразу же начинает крутиться вентилятор вискомуфты, да, она начинает крутиться в момент "холодного" пуска, но это вращение практически свободное, она лишь только вовлекается в пассивное движение, на "горячем" двигателе, вискомуфта и жёстко укреплённая на ней крыльчатка начинают принудительно вращаться.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Пожлуйста, можно расжевать куда и что тыкать в ВАГ-КОМ?Сообщение от hornetx
проблему решил путем адаптации 4 и 5 канала( увеличение подачи топлива при запуске и прогреве на 20%) - счас заводиться с полтычка