0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
titan, и что мне оттуда нужно вычитать?
Если не трудно в трех сровах поделитесь плз методикой, в каких группах и что сравнивать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Сергей 29 регион,
Возвращаюсь к теме... решил проблему с заводом по утрам?
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я победил! незапуск с первого раза! Опресовка впуска + тюненг блидера! Уже как 2 недели завожусь с первого раза!
Причём, сначало делал опресовку + замето что шипит. И всеравно незапуск с первого раза. Блидер немного стравливал. Как поставил тюненг все нормализовалось!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А это на AWT только такие проблемы с запуском с первого раза?.. Вчера завелась с пятого раза, прочитал ошибки - результат нуль. Сегодня заводилась с первого раза. Но есть один косяк при заводе - иногда нет прогревочных оборотов. Заказал ДТОЖ,попробую поменять.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что может быть у меня? дело в том что я поменял топливный насос и теперь машина заводится со второго раза после долгого простоя, а как заведется то после нормально заводится! кстати когда тока поменял насос у меня к тому моменту был севший акум и пришлось прикуривась и тот момент всё было гуд как обычно, а вот на утро и последующие разы после длительного простоя не заводится как надо! что делать чтоб вернуть как было?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Замер давки топлива после того как заглушил мотор. Должно держаться не менее 10 минут. И даже немного расти на горячем моторе.а что может быть у меня? дело в том что я поменял топливный насос и теперь машина заводится со второго раза после долгого простоя, а как заведется то после нормально заводится! кстати когда тока поменял насос у меня к тому моменту был севший акум и пришлось прикуривась и тот момент всё было гуд как обычно, а вот на утро и последующие разы после длительного простоя не заводится как надо! что делать чтоб вернуть как было?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Ситуация та же, последние 4 дня замечаю с первого раза не заводится на холодную после ночи, со второго сразу, двигатель работает ровно, ничего не гудит, температура не прыгает, я думал бенз, заправился на обычной заправке - ни фига, я думаю про обратный клапан все таки, кто подскажет как его проверить????Всем привет! У меня та же фигня, с первого раза оооочень редко заводится. Думал просто на холодную ан нет. Сейчас лето, у нас днём температура под 40, и вот даже если машина постоит минимум часа 3-4 проблема повторяется. Думал топливный насос, но на ходу ведет себя почти как ракета (почти потому что 150 л.с. это не ракета). Короче знающий человек высказал предположение что травит обратный клапан в топл. насосе. Когда машина стоит в системе должно оставаться достаточное давление топлива, а так оно постепенно понижается. Повернув клуч и ждав пока топл. насос докачает недостаточно, необходимо чтобы стартер хоть немного покрутил. Но это только предположение.... Свечи, дросельная и фильтры всё в порядке. Проблема не решена
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
умирает одна или две катушки зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
полгода не мог причину найти, пока не появились явные провалы зажигания, замена катушки и всёОК
У меня очень похожая проблема,не знаю что делать.С первого раза еле схватывает и глохнет,а со 2 двигатель колбасит и обороты 400-500 потом глохнет,а с 3 почти всегда заводится и воняет бензином не долго,как будь то в первые разы искра была слабая.Вот только когда от -10,то раза с 5-го только заводится.Не много предыстории,купили машину с пробегом 380 тыс. масло брала нормально заводилась только летом,зимой с 3,4 раза грешили на двигатель.Через пол года сделали капиталку, мотор ARG были поменяны поршни,вкладыши,компенсаторы,свечи помпа,термостат,радиатор ну и все резиночки и сальники,все фильтра,промыта рейка с форсунками,промыта и адаптировано дроссельная заслонка.Как раз это все закончили к началу лета,по этому заводилась отлично,зимой уже начались проблемы с запуском,пробег после капиталки составил 4 тыс.Поехал к мотористу искать неполадки, проверили топливную как было описано в Базе знаний, все отлично,проверили ошибки по двигателю нет,есть только по датчику G17 температуры на улице спорадическая,но показывало температуру правильно.Позже был поменян ДТОЖ тоже не помогло.Помогите советом.Забыл добавить,был поменян аккумулятор и ездил к электрику проверили стартер,на себе он не берет,сетка на бензонасосе чистая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток форумчане. Проблема такова тело Passat b5+ 2001,механика, AWT. Купил у колхозника с киргизии машину, всё было идеально до поры до времени, пропали прогревочные обороты и стала плохо заводится с педалью газа только заводится. подключил сканер вылезла ошибка по вагкому датчика G70, вскрыл обнаружил что дмрв левый не от AWT. Может ли от него зависеть такая проблема. Заводится более менее когда ключ вставил и сразу заводишь т.е не ждёшь 2-3 секунды.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Может, ставь бош или оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
А для начала проверь питание дмрв и сними логи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN