0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Александр_ru
Спасибо.А про ДТОЖ что скажешь?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я скажу, что найди по exist(elcats) свой оригинальный номер и приобрети егоСообщение от Сергей 29 регион
А про ДТОЖ что скажешьили спроси в соответствующей теме о своём оригинальном номере.
А вообще для начала продиагностируй VAG-Com(ом), об этом довольно много и часто говорили .
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Александр_ru
Я нашел оригигальный датчик. Его № VAG 059 919 501A. Брать лучше оригинал или аналог тоже не будет хуже. Типа FEBI или HELLA?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион
Бери оригинал, он не так дорого стоит что бы кроить.
Добавлено спустя 36 секунд:
RuddeR
Ты хочешь поменять настройки холодного пуска?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Maks S.
думаю. Авто заводится только со второго раза, когда ключается аварийный режим запуска более богатой смеью. вот еще хочу попробовать сменить бензин
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
RuddeR
Менять настройки адаптации это так сказать последнее дело, постарайся найти причину холодного запуска.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион , согласен с Maks S.в самом деле, он не так дорого стоит, что-бы возможно поиметь ещё одну головную боль. Купил, поставил, забыл
он по стоимости далёк от ДМРВ
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что может быть когда в баке бензина меньше половины, тогда заводиться со второго раза, а когда в баке больше половины заводиться с первого раза в любой мороз.
Что это может быть обратный клапан?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
titan
У меня тоже самое победить пока не удалось
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я вообще ответ знаю, но так тему под держатьвообще обратный клапан в этом виноват, он начинает пропускать давление и усе с первого раза не заведешь))
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Че делать насос менять или есть еще способ резко круглогубцами на холостом ходу пережать обратку?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да зачем столько манипуляций, обратный поменяй и все, чтоб давление держало.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
А где он торчит? Опиши процесс замены![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Обратный клапан находится в насосе и меняется не клапан а насос.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ну тебя Макс, влез
Да он прав.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Ну я и говорил "че насос менять?" спасибо други расстроили на выходные![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да сам попробуй сделать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Извиняюсь за оффтоп, растолкуйте пожалуйста как проверить ДТОЖ с помощью VAG-COM, ошибок по нему нет (как и по двигателю). Его я менял овсем недавно , но мало ли "паленый" попался.
Даная проблема появилась совсем недавно, после замены ДМРВ. Может и нем вина, но после замены все болячки пропали.
Уж и не знаю что делать, "хватаюсь" за что попало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, VAG-COM проверишь датчик двойной, расхождения если нет, то все ОК. контролер G2 тоже проверь что в салоне он и сигнализирует температуру.
удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
titanда я понимаю что нужно проверять, вопрос как проверять: в каких группах смотреть, что и с чем сравнивать?![]()
Шнурок только недавно - сразу всем не овладеть...