0
-
17.06.2009, 23:00 #21
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
Сообщение от TimBPASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
18.06.2009, 22:09 #22
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Есть ещё варианты адаптации. Где-то видел даже оф. указание ФВ на изменение значений каналов адаптации при плохом запуске двигателя. Поисчу - выложу.
-
01.07.2009, 16:43 #23
- Регистрация
- 26.09.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 9
0Re: Машина (холодная) не заводится с первого раза.
Сообщение от Сергей 29 регионVW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
-
01.07.2009, 17:10 #24
- Регистрация
- 28.08.2008
- Адрес
- Россия, Чехов
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 155
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго времени суток!!
ДТОЖ диагностировать, как уже написали выше.
При первом пуске сравнить показания ДТОЖ с реальными.
Мерить давление топлива, как вариант проверить РДТ.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП
-
01.07.2009, 19:27 #25
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Re: Машина (холодная) не заводится с первого раза.
Сообщение от Potap
Всем привет! У меня та же фигня, с первого раза оооочень редко заводится. Думал просто на холодную ан нет. Сейчас лето, у нас днём температура под 40, и вот даже если машина постоит минимум часа 3-4 проблема повторяется. Думал топливный насос, но на ходу ведет себя почти как ракета (почти потому что 150 л.с. это не ракета). Короче знающий человек высказал предположение что травит обратный клапан в топл. насосе. Когда машина стоит в системе должно оставаться достаточное давление топлива, а так оно постепенно понижается. Повернув клуч и ждав пока топл. насос докачает недостаточно, необходимо чтобы стартер хоть немного покрутил. Но это только предположение.... Свечи, дросельная и фильтры всё в порядке. Проблема не решена [/quotТогда, судя по твоей версии, машина должна завестись все равно с первого раза если очень долго крутить стартер. Что я и пробовал делать. Стартер крутит, насос качает и машина должна заработать. А нетPASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
01.07.2009, 19:40 #26
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 691
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0проблему решил путем адаптации 4 и 5 канала( увеличение подачи топлива при запуске и прогреве на 20%) - счас заводиться с полтычка
-
01.07.2009, 20:04 #27
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0hornetx
А может быть дело в регуляторе давления топлива на рампе?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
hornetx
Кстати с Днем рождения тебя!!!PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
01.07.2009, 22:13 #28
- Регистрация
- 17.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,538
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0у меня тоже самое происходит заводится с 3 раза когда крутиш второй раз мотор поколбасит и заглохнет с 3 раза все ок ,свечи новые ,ошибок по вагу нет ,тяга в норме ,тоже думаю на насос
пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4
-
02.07.2009, 09:19 #29
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 691
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сергей 29 регион
александр84
Сообщение от hornetx
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
-
02.07.2009, 11:48 #30
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Всем здрасьте!!! Меня данный проблем мучил чуть ли не со дня покупки авто... Что мне только не советовали сделать ( не хочу обидеть гуру, а в данный момент горячо любимых одноклубников, сего сайта) : и ДТОВ (старый, и подозреваю рабочий так и валяется в машине), и РДТ (слава Богу не купил), и почистить ВКГ( раз пять чистил и поменял все что можно) и т.д. и т.п. В настоящее время пуск можно сказать с пол-тыка!!! Теперь как победил: текла у меня одна форсуночка...На работе пока делать было нечего решил вытащить все посмотреть - вытащил На одной не оказалось нижнего стопорного кольца, что уплотнительную резинку держит... И начал я спешные поиски по многочисленным магазинам в поисках новой форсунки. В итоге в одном месте и то через неделю за 4000 рэ. снова А домой ехать надо. Звоню я сдуру в ЕвроАвто(разбор) мне говорят есть 2шт. по ..........300 рэ. Еду беру. Усомнился в их внутренней чистоте. Позвонил другу( вспомнил что он на своей Омеге снимал форсунки и мыл) В общем помыл я их все, и свои и с разбора. Поставил и о - чудо!!! С пол тыка!!! До сих пор, уже мес. 3 как...
-
02.07.2009, 17:45 #31
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Лёньчик
Как ты обнаружил, что у тебя текла форсунка? Не снимая её?PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
02.07.2009, 18:20 #32
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 691
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Сергей 29 регион
-
02.07.2009, 18:47 #33
- Регистрация
- 31.10.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Сообщение от hornetx
Сообщение от Сергей 29 регион
-
02.07.2009, 19:20 #34
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0Сергей 29 регион Попробуй заправиться на другой заправке,у меня только неделю назад была такая же проблема,4дня на двух станциях диагностировали,но все бестолку,кто на что грешил.В итоге пока сам не заправил топливо,все стало на круги своя.Попробуй,а уж потом уже всякие давления в рампе итд...Тут много чего может быть...[
Кстати не замечаешь какого нить запах при сгорании топлива.У меня так воняло каким то растворителем или краской ,хрен поймешь,но воняло добротно....
1967s Серег,дело было не в бабине....Банально бензин 95 набодяжили одному богу известно с чем...B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
02.07.2009, 20:04 #35
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Headache
Ты сам на каком бензине ездишь?PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
02.07.2009, 20:05 #36
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0Сергей 29 регион http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71597 На 95-ом,но дело не в том на каком по октановому числу,а на каком по качеству..
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
29.07.2009, 23:04 #37
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0Всем привет! Возвращаюсь к старой проблеме. Машина так до сих пор не заводится с первого раза. Бензонасос снимал, сеточка очень чистая,обратный клапан проверял-не травит. "Грибок" поменял на новый. Делал опрессовку-все нормально. Вот только меня уже давно мучает один вопрос: с запуском холодного двигателя сразу же начинает крутиться вентилятор вискомуфты. Я понимаю, что она на то и есть вискомуфта, чтобы подключаться на горячую. Один "пассатовод" мне сказал, чтоб я не парился-у него тоже также. Так должно и быть. Скажите он прав или нет? Может у меня действительно барахлит ДТОЖ? Я его до сих пор не менял. И подойдет ли мне датчик с № VAG 059 919 501? По EXISTу смотрел- он ставится только на дизельные двигателя. Подскажите. Измучался я уже.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
29.07.2009, 23:16 #38
- Регистрация
- 04.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Была точно такая же проблема - заводилась только с третьего раза. После замены топливного фильтра и смены заправки все стало ОК. Парадокс
-
29.07.2009, 23:25 #39
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Сергей 29 регион
-
30.07.2009, 08:34 #40
- Регистрация
- 21.10.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 361
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 0
0Сообщение от hornetx
Похожие темы
-
не заводится с первого раза
от Забава в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 34Последнее сообщение: 07.12.2012, 22:24 -
Иногда перестает заводится с первого раза.
от 19198 в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 01.09.2010, 13:50 -
не заводится с первого раза...
от ALEX VW в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 07.02.2010, 23:09 -
Не заводится с первого раза
от Александрр в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 22.12.2009, 14:47 -
не заводится с первого раза.
от pooh в разделе Архив 2008г.Ответов: 25Последнее сообщение: 02.07.2008, 14:10