0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приветствую всех VW-водов. Обращаюсь к вам за помощью, так как узлы в моём авто (насколько я осведомлён) конструктивно мало чем отличаются от оных в VW Passat B5.
Ситуация следующая. На холодную машина ведёт себя нормально: никаких посторонних звуков или дёрганий. Далее после непродолжительной езды с переключением на высшие передачи начинаются траблы. А именно...
1-е : при переключении селектора в положение D, происходит ощутимый удар.
2-е : при разгоне до скорости более 70-ти, т.е. после переключения на 4-5 передачи, происходит следующее: во время торможения (без примененеия педали тормоза просто сбавив газ) прохождение через точку 60-62 км/ч сопровождается довольно сильным ударом.
Никаких лампочек на панели не загорается. При следующем холодном старте комп пишет "OK", снова в D без ударов.
3-е: Система вентиляции топливного бака. Уменьшение пропускной способности. Есть подозрения на систему подачи топлива, вылетает иногда ошибка о уменьшении пропускной способности но она вроде не периодическая тоесть сбрасываешь и можешь ездить и ездить. Я так понимаю это проблемка известная тем более симптом этой болезни есть похожий и у меня: не заводится как положено на горячую.
Покатался в режиме типтроника, ударов нет. При переходе из P в D, на горячую чувствуется удар. По поводу ошибок вроде никаких критических не выскакивает на вагкоме, все известные и понятные мне параметры в норме единственное на холостых лямбда гуляет иногда за пределы. Показания расхода воздуха от 2 до 120-130.
Создаётся впечаление что проблема програмная. Т.е. автоматика врубает сцепление (вроде в АКПП блокировкой назывется) не вовремя, есть какая то рассогласованность в работе АКПП и двигателя. На холодную всё ок, на горячую проблемы. Может ли случится так что всё дело в недостаточном давлении в топливной системе? Не хочется менять насос или клапан в пустую.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
120-130.
маловато, должно быть под 150ИХМО
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сообщение от bvn
1-е : при переключении селектора в положение D, происходит ощутимый удар.Сообщение от bvn
2-е : при разгоне до скорости более 70-ти, т.е. после переключения на 4-5 передачи, происходит следующее: во время торможения (без примененеия педали тормоза просто сбавив газ) прохождение через точку 60-62 км/ч сопровождается довольно сильным ударом.Это всё указывает на умирающий расходомер, он же ДМРВ. Набери в поиске, почитай, просветись.Сообщение от bvn
Показания расхода воздуха от 2 до 120-130.
Это тоже известная беда, нужно смотреть клапан абсорбера или сам абсорбер (забивается).Сообщение от bvn
3-е: Система вентиляции топливного бака. Уменьшение пропускной способности. Есть подозрения на систему подачи топлива, вылетает иногда ошибка о уменьшении пропускной способности но она вроде не периодическая тоесть сбрасываешь и можешь ездить и ездить. Я так понимаю это проблемка известная тем более симптом этой болезни есть похожий и у меня: не заводится как положено на горячую.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же "ерунда" былаСообщение от bvn
А именно...
1-е : при переключении селектора в положение D, происходит ощутимый удар.
2-е : при разгоне до скорости более 70-ти, т.е. после переключения на 4-5 передачи, происходит следующее: во время торможения (без примененеия педали тормоза просто сбавив газ) прохождение через точку 60-62 км/ч сопровождается довольно сильным ударом.
Никаких лампочек на панели не загорается. При следующем холодном старте комп пишет "OK", снова в D без ударов.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 45#1322145
Вылечить можно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Михаил GE
120-130. маловато, должно быть под 150для этого мотора нормально...
дело может быть много в чем...начиная от недостаточного уровня жидкости и её загрязненности, от неправильной работы клапанов гидроблока, от ДМРВ - и заканчивая механическим износом элементов АКПП...Сообщение от bvn
рассогласованность в работе АКПП...На холодную всё ок, на горячую проблемы. Может ли случится так что всё дело в недостаточном давлении в топливной системе?
система подачи топлива тут вообще не при чем...Сообщение от bvn
3-е: Система вентиляции топливного бака. Уменьшение пропускной способности. Есть подозрения на систему подачи топлива, вылетает иногда ошибка о уменьшении пропускной способности![]()
это проблема абсорбера и его "периферии" - 80-й клапан, пробка бензобака, непроходимость самой угольной канистры (абсорбера)...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо вам, что откликнулись так быстро. По поводу почитай просветись, этим только и занимаюсь последнее время. Кстати сегодня поездил ещё на типтронике, всё таки удары с 5 на 4-ю есть, но не такие сильные, есть зависимость от оборотов движка. Поеду на диагностику к спецам. Посмотрим что скажут...
Вот ещё: 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Эксперименты продалжаются. Покатался ещё на типтронике. При переключении с 5 на 4-ю удара нет при условии подгазовки. Что говорит о том, что грёбаный ЭБУ просто напросто отрабатывает по программе которая работает с фиксированными параметрами и адаптироватся под сплывшие характеристики показометров не очень то желает. Т.е. немцы-программеры решили, я так полагаю, не заморачиватся на то, что если начнут какие-то характеристики плавать, то сделают на СТО замену блоков сервисмены и делов. Может это и правильно, чем проще тем безопасней. А то отллавали бы потом "баги" из сводок о ДТП с последующей трипонацией автомозгов)))
p.s. Работал когда-то программистом. Как пишутся программы для микроконтроллеров, с помощью чего и кем знаю не по наслышке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю. читал ли ссылку которую давал выше, но такие же эксперименты и выводы делал и я. В результате было заменено половина датчиков, а результат отрицательный. Почитай http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic62051.htmlСообщение от bvn
Эксперименты продалжаются. Покатался ещё на типтронике. При переключении с 5 на 4-ю удара нет при условии подгазовки. Что говорит о том, что грёбаный ЭБУ просто напросто отрабатывает по программе которая работает с фиксированными параметрами и адаптироватся под сплывшие характеристики показометров не очень то желает. Т.е. немцы-программеры решили, я так полагаю, не заморачиватся на то, что если начнут какие-то характеристики плавать, то сделают на СТО замену блоков сервисмены и делов. Может это и правильно, чем проще тем безопасней. А то отллавали бы потом "баги" из сводок о ДТП с последующей трипонацией автомозгов)))
p.s. Работал когда-то программистом. Как пишутся программы для микроконтроллеров, с помощью чего и кем знаю не по наслышке.
ЗЫ: Это не программа, а железо...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KGG-VVP, читал конечно же, и ещё читал много других историй с такими же симптомами.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Приехал на СТО. Сняли ошибки. Грят это у вас двигатель проблемный, с турбиной проблема. Никаких параметров не посмотрели даже на заведённой, не говоря уже об отслеживании оных на ходу. Кипишь подымать не стал, но сделал не довольное лицо. Говорю всё норм расходомер в порядке, не дурите голово смотрите коробку в драйвтесте. Потомучто во всех этих клапанах и моментах я не бум-бум, и что когда там должно открываться и закрываться я не в курсе. В ответ на что, мастер предложил проехать но без подключения компа. После разговора тэтатет, объсянив, что подобную проблему решили заменой клапана в плите, мастер сделав круглые глаза, спросил а где же они его взяли???? И это лучшее СТО по АКПП в Минске!!! Отдал вот менять гидроплиту на б.у.шную, посмотрим что выйдет из этого.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Замена гидроблока, попутно масло + фильтр с прокладкой. Осталось решить проблемку с передувом.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
bvn промыть твой гидроблок не судьба была?![]()
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Михаил GE, я тоже предлагал им это сделать, но мастер понятное дело заупрямился, так как 50/50 молгло и не прокатить, тогда пришлось бы заново переделывать. Я отлично понимаю его, ему тоже семью кормить надо )))) Помоет мой блок и впулит его кому нибудь ещё. Все эти процедуры на сервисе денег стоят, тем более промывка там тоже за нормчасы пойдёт, так что я подумал, что риск не оправдывается. На всё провсё ушло работа 70$ + 20$ диагностика +300$ гидроблок, маслом ESSO 13x7 л. (не украинского розлива), прокладка, фильтр 38$. Я доволен, машина больше не тупит, это главное.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
bvn, ну так, бюджетно......если честно, мне не нравятся такие ремонты путём замены кусков агрегатов, не выяснив доконца или вообще причины поломки
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Это самое главноеСообщение от bvn
Михаил GE Я доволен, машина больше не тупит, это главное.![]()
PS я тоже доволен после АКПП - МКПП![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
KGG-VVP
Я в твоейтеме задал вопрос по выбору данного регуляторо а давления, хочу менчть а какой брать не знаю, просвети пожалуйста![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно, то я тоже не знаю какой номер. Знаю, что по схеме клапан N91, он же регулятор давления жидкости. Коробочники должны знать.Сообщение от V6 4motion BBG
KGG-VVP
Я в твоей теме задал вопрос по выбору данного регулятора давления, хочу менять а какой брать не знаю, просвети пожалуйста