0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну и сложности вы расписали![]()
короче сам болт крепления датчика на 10 и в нем же "торкс" (как на помпе или термостате, если снимали). можно и тем и тем открутить. да, то что его не видно ни сверху ни снизу это точно. у меня снятие заняло минут 20, больше времени ушло на ощупование местностида еще, снимать удобнее сверху нежели снизу.
сам датчик вставлен в блок цилиндров и прикручен болтиком под держателем масляного фильтра...номер 13
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
еще забыл. я снимал трубчатым ключем на 10, так же подойдет головка и тогда еще удленнитель.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
можно еще определить место нахождения данного девайса другим способом: снимаем расширительный бочек, под ним будет несколько разъемов, так вот нам нужен серый (трехконтактный), и далее отслеживаем куда идет провод от разъема.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблемма решена!! Спасибо всем принявшим участие в обсуждении. Отдельное спасибо AlexIV, за точную диагностику ситуации. Действительно вылетел ДПКВ. Заменил в выходными своими силами.
В ближайшее время постораюсь выложить информациию о диагностике и замене, полученную опытным путём (вдруг кому-нибудь понадобится...).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
To variant97
Всегда пожалуйста. Рад был помочь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик температуры охлажд. жидкости менять надо