0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, может быть кто нибудь сталкивался с такой ситуацией:
На разогретом (AHL 1.6 97) двигатель начинает слабо тянуть, на 2000 оборотах и выше наблюдаются какието рывки (какбудто пропуски зажигания.) Рывки равномерные, приблизительно с частотой через 2 секунды. Если заглушить двигатель, то потом он не заводится, однако всётаки удаётся завестись если при заводке добавлять газу.. При этом несколько секунд подёргается потом начинает работь нормально. На холостых оборотах вроде бы всё нормально..
Если дать двигателю остыть, то потом он завродится и какоето время работает без проблемм..
Что это может быть?? Может ли влиять плохой бензин?? Может ли влиять сигнализация (поставил её несколько дней 5 назад, но после этого проехал больше 1000 км проблемм не было)??
Ещё заметил странность, датчик топлива показывает полный бак, а после заправки я проехал уже 150 км.., может быть это както связано??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Проверить датчик температуры.
2. Сигнализацию ставил - АКБ отключал? Если да, то необходима была адаптация дроссельной заслонки (хотя за 1000км, при исправном ДТОЖ и лямбде она самоадаптируется, но ребята пишут надо через ВАГКОМ)
3. Бензин может влиять
4если заправлялся до полного бака, то тебе в горловину бака входит литров 8, на заправках одно и тоже, больше продал - больше заработал.Сообщение от variant97
Ещё заметил странность, датчик топлива показывает полный бак, а после заправки я проехал уже 150 км.., может быть это както связано??
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Да, еще просмотри всю вакуумную систему, да и воздушную тоже, может идет где утечка вакуума, сигнализацию ставили, может где-нибудь шланг перегнули, он и лопнул (машинка-то не новая) - проблема известная - старение материалов...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри высоковольтные провода и проверь состояние свечей в нагаре или нет. А провода проверяются просто в темном помещении открываешь капот и играешь оборотами. Если провода плохие то будет пробивать искра. Где нибудь. А так найди кого нибудь со шнурком и посмотрите ошибки. Удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
variant97 вливайся к нам. Еще одним AHL стало больше!
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую проверить датчик температуры.
На счёт АКБ, не знаю, тк. ставил не сам. Как расшифровывается АКБ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКБ- аккумуляторная батарея![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем!! Попробую начать с датчика температуры и проводов (что попроще).
О результатах напишу.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
На счёт АКБ, наверное да..
Те. выходит что отключать аккумулятор на этой машине не желательно??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
считай ошибки ,выложи ,у друга на AKL было похожее ,датчик хола при перегреве не работал машина глохла
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!! На счёт холла, приму к сведению, вчера прочитал в инструкции что его можно диагностировать с помощь пробника и вольтметра, тож хочу попробовать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
variant97
диагностируй на горячем ,когда начинаются проблемы,заодно датчик положения коленвала,лучше VAGом скорее всего прописалась ошибка
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю пока своими силами попробовать, на холодном и на горячем, чтоб было что сравнивать..,
На счёт VAGом конечно неплохобы, но я так понимаю это нужно в сервисе делать, а оттуда можно и не уехать просто так, в случае чего..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понаблюдал вчера за показателями датчика уровня топлива. При запуске холодног двигателя датчик показывает гдето 3/4 бака, по моим расчётам гдето так и есть. При движени через какоето время начинаются глюки с датчиком, стрелка уровня топлива, то зашкалит и зависнет там на какоето время, то упадёт до нуля. Возможно это както связано с тем что двигатель на горячем перестаёт держать обороты??
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
это связано с глюком ДУТ... нужно снимать и смотреть контактные дорожки и сами ползунки на датчике...Сообщение от variant97
Возможно это както связано с тем что двигатель на горячем перестаёт держать обороты??скорее всего замена ДУТ
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, это может както влиять на нестабильную работу горячего двигателя??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 variant97
Добрый вечер. 2 месяца назад была похожая проблема: на холодную двигатель заводился, как говорится, с пол-оборота. При нажатии на педаль газа чуствовался мгновенный отклик двигателя. Но как только движок входил в нормальный температурный режим (85-90 градусов), то тут начинался "ужас": и как будто пропуски зажигания (как и у Вас при оборотах 2000 и выше), и падение холостых оборотов (особенно при остановках на светофорах, причем двигатель мог заглохнуть и после этого его с трудом удавалось завести. Причем мог заглохнуть и во время движения накатом. Чтобы добраться до работы приходилось колесить по улицам с наименьшим количеством светофоров). При нажатии на педаль акселератора машина попросту тупила, педаль в пол, а ощущение, что ее держат сзади, еле-еле набирала обороты. В общем на холодную работала идеально, на горячую - тупизна.
По началу грешил на бензин, т.к. сие проявилось как раз после очередной заправки. Далее менял ДТОЖ, топливный фильтр, свечи - эффекта НОЛЬ.
Поехал на диагностику. Приговорили датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
В итоге поменяли датчик (1200 руб. датчик + 700 руб. работа) и машина вернулась в норму: завод и на холодную и на горячу всегда с пол-оборота, стабильные холстые обороты, уверенный отклик на педаль газа.
Так что, судя по всему, Вам следует обратить внимание на ДПКВ.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
где-то так... Ломаться там больше особо нечему.Сообщение от AlexIV
Приговорили датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexIV, спасибо!!
Очень похоже на мою проблемму!! Особенно на светофорах, Попробую поменять о результатах напишу..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже счситаю, что либо ДПКВ либо ДПРВ. было похожее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашёл на сайте много статей с описанием проблемм решённых заменой ДПКВ. Симптомы везде практически одинаковые, очень похоже что дело в нём.
Так понимаю что датчик положения коленвала, датчик вращения коленвала, датчик оборотов двигателя и датчик числа оборотов коленчатого вала это одно и тоже??
Судя по всему находится гдето возле масляного фильтра, кто нибудь знает как его менять смостоятельно??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поищи в поиске.
Помнится, когда мне "приговорили" этот датчик, я так же перелопатил по этому поводу кучу информации и как минимум два человека описывали, как сами меняли этот датчик. Трудности при этом следующего характера: датчик расположен в очень неудобном месте - за масляным фильтром, причем ни сверху, ни снизу его не видно. Сам датчик крепится к двигателю одним винтом типа "торкс". Так вот помню один человек менял его снизу, причем, чтобы найти датчик ему пришлось фотиком сфотографировать предполагаемое место и затем рассмотреть полученое изображение для подбора ключей. Далее все работы выполнял "вслепую" на ощупь.
Другой описывал свой способ замены - на движок ставил ноутбук, к нему подключал вебкамеру, ее опускал на предполагемое место датчика. Далее - как медицинская операция - руки вниз под движок, глаза в экран монитора.
Сама замена датчика, как я понял, минутное дело, но вот до него добраться - это что-то. Мне менял ремонтник. как он это делал я у него не спрашивал. За работу взял 700 р.