Проблеммы на горячем AHL
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблеммы на горячем AHL

    Всем добрый день, может быть кто нибудь сталкивался с такой ситуацией:
    На разогретом (AHL 1.6 97) двигатель начинает слабо тянуть, на 2000 оборотах и выше наблюдаются какието рывки (какбудто пропуски зажигания.) Рывки равномерные, приблизительно с частотой через 2 секунды. Если заглушить двигатель, то потом он не заводится, однако всётаки удаётся завестись если при заводке добавлять газу.. При этом несколько секунд подёргается потом начинает работь нормально. На холостых оборотах вроде бы всё нормально..
    Если дать двигателю остыть, то потом он завродится и какоето время работает без проблемм..

    Что это может быть?? Может ли влиять плохой бензин?? Может ли влиять сигнализация (поставил её несколько дней 5 назад, но после этого проехал больше 1000 км проблемм не было)??
    Ещё заметил странность, датчик топлива показывает полный бак, а после заправки я проехал уже 150 км.., может быть это както связано??

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Проверить датчик температуры.
    2. Сигнализацию ставил - АКБ отключал? Если да, то необходима была адаптация дроссельной заслонки (хотя за 1000км, при исправном ДТОЖ и лямбде она самоадаптируется, но ребята пишут надо через ВАГКОМ)
    3. Бензин может влиять
    4
    Цитата Сообщение от variant97
    Ещё заметил странность, датчик топлива показывает полный бак, а после заправки я проехал уже 150 км.., может быть это както связано??
    если заправлялся до полного бака, то тебе в горловину бака входит литров 8, на заправках одно и тоже, больше продал - больше заработал.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

    Да, еще просмотри всю вакуумную систему, да и воздушную тоже, может идет где утечка вакуума, сигнализацию ставили, может где-нибудь шланг перегнули, он и лопнул (машинка-то не новая) - проблема известная - старение материалов...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Северодвинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    676
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри высоковольтные провода и проверь состояние свечей в нагаре или нет. А провода проверяются просто в темном помещении открываешь капот и играешь оборотами. Если провода плохие то будет пробивать искра. Где нибудь. А так найди кого нибудь со шнурком и посмотрите ошибки. Удачи

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    variant97 вливайся к нам. Еще одним AHL стало больше!
    Удачи.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, попробую проверить датчик температуры.
    На счёт АКБ, не знаю, тк. ставил не сам. Как расшифровывается АКБ??

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АКБ- аккумуляторная батарея

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем!! Попробую начать с датчика температуры и проводов (что попроще).
    О результатах напишу.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    На счёт АКБ, наверное да..
    Те. выходит что отключать аккумулятор на этой машине не желательно??

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    считай ошибки ,выложи ,у друга на AKL было похожее ,датчик хола при перегреве не работал машина глохла
    B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!! На счёт холла, приму к сведению, вчера прочитал в инструкции что его можно диагностировать с помощь пробника и вольтметра, тож хочу попробовать..

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    variant97
    диагностируй на горячем ,когда начинаются проблемы,заодно датчик положения коленвала,лучше VAGом скорее всего прописалась ошибка
    B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю пока своими силами попробовать, на холодном и на горячем, чтоб было что сравнивать..,
    На счёт VAGом конечно неплохобы, но я так понимаю это нужно в сервисе делать, а оттуда можно и не уехать просто так, в случае чего..

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понаблюдал вчера за показателями датчика уровня топлива. При запуске холодног двигателя датчик показывает гдето 3/4 бака, по моим расчётам гдето так и есть. При движени через какоето время начинаются глюки с датчиком, стрелка уровня топлива, то зашкалит и зависнет там на какоето время, то упадёт до нуля. Возможно это както связано с тем что двигатель на горячем перестаёт держать обороты??

  13. #13
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от variant97
    Возможно это както связано с тем что двигатель на горячем перестаёт держать обороты??
    это связано с глюком ДУТ... нужно снимать и смотреть контактные дорожки и сами ползунки на датчике... скорее всего замена ДУТ
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, это может както влиять на нестабильную работу горячего двигателя??

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 variant97

    Добрый вечер. 2 месяца назад была похожая проблема: на холодную двигатель заводился, как говорится, с пол-оборота. При нажатии на педаль газа чуствовался мгновенный отклик двигателя. Но как только движок входил в нормальный температурный режим (85-90 градусов), то тут начинался "ужас": и как будто пропуски зажигания (как и у Вас при оборотах 2000 и выше), и падение холостых оборотов (особенно при остановках на светофорах, причем двигатель мог заглохнуть и после этого его с трудом удавалось завести. Причем мог заглохнуть и во время движения накатом. Чтобы добраться до работы приходилось колесить по улицам с наименьшим количеством светофоров). При нажатии на педаль акселератора машина попросту тупила, педаль в пол, а ощущение, что ее держат сзади, еле-еле набирала обороты. В общем на холодную работала идеально, на горячую - тупизна.
    По началу грешил на бензин, т.к. сие проявилось как раз после очередной заправки. Далее менял ДТОЖ, топливный фильтр, свечи - эффекта НОЛЬ.
    Поехал на диагностику. Приговорили датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
    В итоге поменяли датчик (1200 руб. датчик + 700 руб. работа) и машина вернулась в норму: завод и на холодную и на горячу всегда с пол-оборота, стабильные холстые обороты, уверенный отклик на педаль газа.
    Так что, судя по всему, Вам следует обратить внимание на ДПКВ.

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexIV
    Приговорили датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).
    где-то так... Ломаться там больше особо нечему.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexIV, спасибо!!
    Очень похоже на мою проблемму!! Особенно на светофорах, Попробую поменять о результатах напишу..

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже счситаю, что либо ДПКВ либо ДПРВ. было похожее.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл на сайте много статей с описанием проблемм решённых заменой ДПКВ. Симптомы везде практически одинаковые, очень похоже что дело в нём.

    Так понимаю что датчик положения коленвала, датчик вращения коленвала, датчик оборотов двигателя и датчик числа оборотов коленчатого вала это одно и тоже??
    Судя по всему находится гдето возле масляного фильтра, кто нибудь знает как его менять смостоятельно??

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Россия, Великие Луки
    Возраст
    48
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поищи в поиске.
    Помнится, когда мне "приговорили" этот датчик, я так же перелопатил по этому поводу кучу информации и как минимум два человека описывали, как сами меняли этот датчик. Трудности при этом следующего характера: датчик расположен в очень неудобном месте - за масляным фильтром, причем ни сверху, ни снизу его не видно. Сам датчик крепится к двигателю одним винтом типа "торкс". Так вот помню один человек менял его снизу, причем, чтобы найти датчик ему пришлось фотиком сфотографировать предполагаемое место и затем рассмотреть полученое изображение для подбора ключей. Далее все работы выполнял "вслепую" на ощупь.
    Другой описывал свой способ замены - на движок ставил ноутбук, к нему подключал вебкамеру, ее опускал на предполагемое место датчика. Далее - как медицинская операция - руки вниз под движок, глаза в экран монитора.
    Сама замена датчика, как я понял, минутное дело, но вот до него добраться - это что-то. Мне менял ремонтник. как он это делал я у него не спрашивал. За работу взял 700 р.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблеммы с двигателем AHL Passat B5 1998г.в.
    от Галимжан в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 00:06
  2. Проблеммы с двигателем и АКПП AHL
    от pavelpp в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 02:25
  3. расход горюючева на AHL
    от imported_dima1111 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 10:29
  4. задние калодки замена и их проблеммы
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 23:22
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •