0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем. Подскажите мне что может скрежетать при движении в передней панели салона? Скрип и скрежет идет где то между торпедо и лобовым стеклом. Как можно подтянуть панель? Все дефлекторы уже вытаскивал,смазал. Боковые крепежи протянул(и проложил шайбочки).Есть у меня мысли что скрип начался после замены лобового стекла. Что посоветуете сделать что бы избавиться от этого звука?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
братиславец
Друх, тебе сюды:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да сделал все как рекомендуют (кроме засовывания шланга) А скрежет остается все равно (в районе середины торпедо между панелью и стеклом в районе центрального обдува лобового стекла) Дефлекторы центральные вытаскивал,смазал,поставил на место. Периодически поправляю панель(сдвигаю от себя в сторону стекла)и она на время замолкает а потом опять скрипит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял торпеду ,все крепления поправил, проложил где надо уплотнитель; теперь все отлично- работы на 4 часа![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну ведь не всеСообщение от братиславец
кроме засовывания шланга![]()
Я еще снимал щиток и прокладывал резину вдоль кронштейна!
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
братиславец
я тоже когда то через всё это прошел ,а причина в примыкании к лобовому стеклу пластиковой защиты с уплотнением снаружи автомобиля в уровни капота по всей нижней грани лобового стекла ,сними ее почисть смаж силиконовым спреем и будет тебе счастье
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну снять всю торпедо самому вряд ли решусь (боюсь не смонтирую обратно).А вот мысль на счет пластиковой защиты с уплотнителем интересная. А как она снимается?Я же говорю,что у меня есть такое мнение,что скрип начался после замены лобового стекла.У меня такое ощущение,что когда ставили стекло чуть-чуть сильнее надовили на торпедо и ее отогнули в салон.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Снимаешь дворники и снимаешь. Там паз.Сообщение от братиславец
А как она снимается?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо.Снимаю дворники вместе с поводками.А паз то где? Защита крепится за счет защелки или клея?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я устранил скрип и писк раз и навсегда засунув между панелью и лобовым стеклом тонкий и длинный кусок "Сплэна" - материал для шумоизоляции, одна сторона клейкая, он там хорошо держится и его не видно. Как в статье описанной выше, только вместо "шланга" "Сплэн" - я полностью доволен!
Спасибо Lucky3D!
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
У нее по всей длинне стекла паз, клея нет!Сообщение от братиславец
А паз то где? Защита крепится за счет защелки или клея?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А паз перпендикулярно стеклу(отщелкивать вверх от стекла) или сдвигать защиту вдоль? Тоненькой плоской отверткой отщелкнется правильно? Кстати а что это такое "Сплэн" и где он продается? Какой толщины он должен быть 4 мм.или 8 мм.?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Паз параллельно нижней кромки стекла. Ничего сложного-разберешься, только без нервовСообщение от братиславец
А паз перпендикулярно стеклу![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказки! На выходные обязательно попробую снять и смазать защиту. Заодно попробую купить и поставить "Сплен" между торпедо и стеклом в салоне.Только не знаю пока какая толщина должна быть у "Сплена" 4 мм.или 8 мм. Если все получится то будуА то езжу и повторяю себе : "Не грусти - похрусти"
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Глянь на ссылку вверхуСообщение от братиславец
Только не знаю пока какая толщина должна быть у "Сплена"
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый HangManXIIIth подскажите толщину "Сплена"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял защиту,почистил,помыл,смазал спреем ВД-40(за отсутствием фирменного).К сожалению все осталось как было.Завтра поеду покупать "Сплен" и попробую на выходные нарезать полоску и приклеить между торпедо и стеклом. Надеюсь будет результат.Все жду совета на счет "Сплена" какой покупать 4 мм. или 8 мм.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня Сплэн 8 мм, но я думаю Вам не стоит покупать Сплэн, ибо продается он большими листами.
Для начала попробуйте в хозмаге купить "уплотнительную шланг"У меня Сплэн оставался после того как делал ШВИ, вот я его и использовал, пробовал "шланг поролоновый", но мне не понравилось, да и вылазил он. Все ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел на фирме "Сплен" 4 мм. 210 р.(кусок 1,0 х 1,2 м.) и "Битопласт" 315 р.(1,0 х 1,0 м.) Думаю нарезать продольными лентами и приклеить. Кстати технически это тяжело (ведь нужно умудриться засунуть между торпедо и стеклом и ровно приклеить без снятия панели)? Каким инструментом себе помочь чтобы не было "колхоза"?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Битопласт это не то, это вибропоглотитель.
Засунуть его туда достаточно легко, нужно что-то вроде шпателя.
И еще - чем м не не понравились "уплотнительные трубки" из хозмага, это тем, что они были слишком тонкие, и не такие мягкие.
Еще как вариант - отрезаете кусок сплэна вдвое больший по ширине, потом склеиваете его клейкими сторонами друг к другу, получается что-то вроде "шланга из хозмага" только мягче и толще.
Вообще тут простор для фантазии, нужен любой мягкий материал...