0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте, подскажите что делать!!!!? голову всю сломал..
Passat B5 2000 г.в. двигатель ANA 1,6 100 л.с. универсал. пробег 227 тыс.
машину недавно купил (1 мес), очень нравиться сил нет!!! есть проблема и мне кажется большая...2 и 4 цилиндр заливает маслом, свечи в нагаре, особенно во 2.. аж копоть. еще при трогании назад если в горку идет черный дым,или при 5000 оборотах. дым черный не сизый. масло пахнет чем то. поменял масло (Mobil 1 5w50) поменял свечи, все фильтры.. в общем поехал на дороге пару раз притопил 130-140 км., а так обычно езжу 120км.. и загорелась лампа давления масла, посмотрел шуп, сухой.. вылил литр масла и доехал... начал интересоваться в чем дело: попробовал поменял местами форсунки, думал заливает, не помогло, снова свеча черная и затроил.. поехал замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. вчера поменял МСК..тоже самое.. все говорят что дело в кольцах. Подскажите что стоит сделать или не стоит ничего делать, продавать.. во сколько примерно ремонт выльется???![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну раз уж все говорят, что дело в кольцах, я бы поменял кольца. За одно уж и проверить состояние блока и определиться с дальнейшей эксплуатацией автомобиля или его продажей.Сообщение от vw_max
все говорят что дело в кольцах.
Ну это ещё не самый худший вариант...Сообщение от vw_max
поехал замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кольца компрессионные в норме, маслосьемным - кирдык (залегли в коксе).
Было такое у меня ...
Поменял все кольца, вкладыши шатунные, коренные, поршня оставил теже, блок не растачивал, хонинговка на месте.
Уже 2 года - полёт нармальный ...
Вышло гдето 15 тыр за запчасти, работа - 0 руб (свои руки), ну если не считать на пифко
Добавлено спустя 1 минуту:
чуть не забыл...
маслонасос тоже заодно поменял
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. можно поменять только масло съемные кольца?! а вкладышы обязательно менять? и как определить что все нормально с поршнями. а что такое хонинговка?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
есть еще вопрос про масло, вычитал что замена масла тоже влияет на его расход. после замены колец стоит перейти на другое масло или оставить прежнее???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Раз уж маслосъёмные менять то почему бы и компрессионные не поменять?Сообщение от vw_max
т.е. можно поменять только масло съемные кольца?!
Аналогично, раз уж разбирать двигун, то смысл не менять вкладыши?Сообщение от vw_max
а вкладышы обязательно менять?
Это будет понятно когда разберут двигатель.Сообщение от vw_max
и как определить что все нормально с поршнями.
Это лучше набрать в поиске. В кратце - царапины, а точнее борозды, наносимые на цилиндр определённым образом на поверхность цилиндров для обеспечения лучшей смазки и др. Если она присутствует - значит поверхность цилиндра не "задрана", если её уже нет - то это уже механический износ цилиндраСообщение от vw_max
а что такое хонинговка?![]()
Конечно влияет. Чем чаще меняешь - тем больше его расходСообщение от vw_max
вычитал что замена масла тоже влияет на его расходШутка.
Просто нужно использовать правильное масло, какое - читй темы:Сообщение от vw_max
после замены колец стоит перейти на другое масло или оставить прежнее???
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59165.html
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вот ещё
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И вот:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо тебе!