наверное кольца..
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию наверное кольца..

    Всем здравствуйте, подскажите что делать!!!!? голову всю сломал..
    Passat B5 2000 г.в. двигатель ANA 1,6 100 л.с. универсал. пробег 227 тыс.
    машину недавно купил (1 мес), очень нравиться сил нет!!! есть проблема и мне кажется большая...2 и 4 цилиндр заливает маслом, свечи в нагаре, особенно во 2.. аж копоть. еще при трогании назад если в горку идет черный дым,или при 5000 оборотах. дым черный не сизый. масло пахнет чем то. поменял масло (Mobil 1 5w50) поменял свечи, все фильтры.. в общем поехал на дороге пару раз притопил 130-140 км., а так обычно езжу 120км.. и загорелась лампа давления масла, посмотрел шуп, сухой.. вылил литр масла и доехал... начал интересоваться в чем дело: попробовал поменял местами форсунки, думал заливает, не помогло, снова свеча черная и затроил.. поехал замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре. вчера поменял МСК..тоже самое.. все говорят что дело в кольцах. Подскажите что стоит сделать или не стоит ничего делать, продавать.. во сколько примерно ремонт выльется???

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw_max
    все говорят что дело в кольцах.
    Ну раз уж все говорят, что дело в кольцах, я бы поменял кольца. За одно уж и проверить состояние блока и определиться с дальнейшей эксплуатацией автомобиля или его продажей.

    Цитата Сообщение от vw_max
    поехал замерял компрессию, 12 в каждом цилиндре.
    Ну это ещё не самый худший вариант...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кольца компрессионные в норме, маслосьемным - кирдык (залегли в коксе).
    Было такое у меня ...
    Поменял все кольца, вкладыши шатунные, коренные, поршня оставил теже, блок не растачивал, хонинговка на месте.
    Уже 2 года - полёт нармальный ...
    Вышло гдето 15 тыр за запчасти, работа - 0 руб (свои руки), ну если не считать на пифко

    Добавлено спустя 1 минуту:

    чуть не забыл...
    маслонасос тоже заодно поменял

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. можно поменять только масло съемные кольца?! а вкладышы обязательно менять? и как определить что все нормально с поршнями. а что такое хонинговка?

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    есть еще вопрос про масло, вычитал что замена масла тоже влияет на его расход. после замены колец стоит перейти на другое масло или оставить прежнее???

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw_max
    т.е. можно поменять только масло съемные кольца?!
    Раз уж маслосъёмные менять то почему бы и компрессионные не поменять?
    Цитата Сообщение от vw_max
    а вкладышы обязательно менять?
    Аналогично, раз уж разбирать двигун, то смысл не менять вкладыши?

    Цитата Сообщение от vw_max
    и как определить что все нормально с поршнями.
    Это будет понятно когда разберут двигатель.

    Цитата Сообщение от vw_max
    а что такое хонинговка?
    Это лучше набрать в поиске. В кратце - царапины, а точнее борозды, наносимые на цилиндр определённым образом на поверхность цилиндров для обеспечения лучшей смазки и др. Если она присутствует - значит поверхность цилиндра не "задрана", если её уже нет - то это уже механический износ цилиндра

    Цитата Сообщение от vw_max
    вычитал что замена масла тоже влияет на его расход
    Конечно влияет. Чем чаще меняешь - тем больше его расход Шутка.
    Цитата Сообщение от vw_max
    после замены колец стоит перейти на другое масло или оставить прежнее???
    Просто нужно использовать правильное масло, какое - читй темы:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic59165.html

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Вот ещё
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=26

    Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

    И вот:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо тебе!


Похожие темы

  1. Компрессия. Кольца. Долив масла.
    от STN в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 15:28
  2. замена маслосъёмников или кольца ?
    от imported_lanv в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 10:48
  3. Кольца тормозных шлангов
    от Vasilich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.01.2006, 09:40
  4. Help me, наверное блок комфорта
    от Niko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 07:36
  5. Рычаги и тормозные кольца.
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •