Замена пыльника привода
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена пыльника привода

    Решено было заменить пыльник привода т.к он порвался возле основания. Снял привод, обрезал пыльник теперь вот ума не приложу как граната разбираеться? может подскажет кто? фото приложил:

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    вот общий обзор

  2. #2
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Astat
    В ремонте есть отличный отчет болт вкручиваешь снаружи и им выдавливаешь. Иногда бывает не сквозное отверстие, тогда просто сбиваешь.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  3. #3
    Golf Аватар для VW359
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astat
    как граната разбираеться?
    Гранату разбирать не надо!Закрути болт,которым граната затягивается в ступице.Болт упрется в ось привода и вытянет гранату.Гранату изнутри надо помыть!
    Passat5+,AWT,2004,tiptronic,clima,черный европеец,погиб
    A6 C5 2.5 TDI,2003,tiptronic,quattro

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Astat
    В ремонте есть отличный отчет болт вкручиваешь снаружи и им выдавливаешь. Иногда бывает не сквозное отверстие, тогда просто сбиваешь.
    В ремонте? прошу прощения-это в базе знаний? почему то не нашел, или смотрел не туда?

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Цитата Сообщение от VW359
    Цитата Сообщение от Astat
    как граната разбираеться?
    Гранату разбирать не надо!Закрути болт,которым граната затягивается в ступице.Болт упрется в ось привода и вытянет гранату.Гранату изнутри надо помыть!
    ок. Спасибо большое. Завтра буду выкручивать. О результатах отпишусь.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШРУС и так можно сбить, я через деревяшкку молотком сбивал.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  6. #6
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astat
    В ремонте?
    Да, вот: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    болт вкручиваешь снаружи и им выдавливаешь
    "нормальный совет" . т.е. сначала предлагается вкручивать болт пока не придёт осознание того, что болт вкрутился , а шрус с места не сдвинулся?а зачастую так и бывает,кто хочет попроще и полегче, может повезти, а может и нет... В таком случае, нужно заранее хоть спицой оценивать глубину и самое главное диаметр отверстия в полуоси, иначе потом сбивать шрус, а у болта головку "болгаркой срезать", что-бы его вывернуть и не повредить резьбу в шрусе. И к чему такие заморочки, если шрус можно сбить одним резким коротким ударом латунного или медного молотка.
    Цитата Сообщение от VW359
    Гранату разбирать не надо
    наДа! Если хочешь всё сделать качественно для себя любимого сначала, после снятия с полуоси, все три части маркируются по торцу чертилкой как они стоят относительно друг друга, затем хоть по часовой вынимаются и выкладываются шары в линию с тем, что-бы потом собрать шрус один в один как был. Все части моются бензином до состояния "как у кота яйца" и затем шрус собираем в обратной последовательности с укладкой смазки, которая идёт в комплекте с нормальными пыльниками (оригинал или GKN), причём заранее должно быть известно, сколько смазки в шрус, сколько в пыльник (для разных шрусов по разному может быть, но вариантов немного) Хомуты обжимать настоятельно рекомендую специальными клещами (~350 рублей), особенно это касается неискущённых в ремонте шрусов.(есть вариант обычными, слегка подточенными клещами)
    Что-бы выровнять давление, не нужно поддевать с риском надорвать кромку пыльника, нужно просто обхватить шрус со стороны хвостовика двумя ладонями и сжать без фанатизма пыльник,так, что-бы смазку не выплюнуло, но пыльник "дыхнул". Ну вкратце так, всё сказанное касается внешнего шруса.

  8. #8
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    т.е. я правильно сделал что не выкинул старый шрус (валяется в багажнике)? его можно восстановить?
    при поворотах он трещал , но после снятия видимых повреждений не заметил, шарики все на месте, сепаратор вроде без повреждений.
    как его разбирать?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel
    если шрус трешит, то ему уже вряд ли поможешь.....а вот если обычная замена пыльника, то нужно сделать именно так, как говорил. Разбирается он не сложно, но немного хитро по первости говоришь у тебя старый есть? вот и потренируйся на нём....вкратце так, нужно надавить на сепаратор пальцами с одного края, и поставить его почти перпендикулярно корпусу, тогда ты сможешь вынуть первый шар, проворачиваешь сепаратор в корпусе, вытаскиваешь следующий и т.д. Думаю, что в инете можно найти и с фото и с более подробным описанием, данные шрусы устроены одинаково, что тазики, что Passat

  10. #10
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию пыльник

    Не понимаю зачем только весь привод нужно было снимать пыльник можно заменить и не снимая весь привод это же двойная работа. А граната сбивается элементарно или киянкой или молотком только аккуратно.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: пыльник

    Цитата Сообщение от Cанчес
    Не понимаю зачем только весь привод нужно было снимать пыльник можно заменить и не снимая весь привод это же двойная работа.
    это верно, что-то ты сильно заморачиваешься. хотя для изучения матчасти полезно.
    Цитата Сообщение от Cанчес
    А граната сбивается элементарно или киянкой или молотком только аккуратно.
    можно и так, только мне кажется, что спрессовывать болтом гораздо удобней, проще и аккуратнее, тем более, когда работаешь в одиночку.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    А ШРУС разбери и помой, как описал Александ ru

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Если у вас внутренний шрус типа-трипод, настоятельно рекомендуется для демонтажа/монтажа снимать полуось целиком во избежание повреждения оного. Личные впечатления: открутить 6 болтов полуоси несложно, зато намного удобнее снимать/ставить шрус, обтягивать хомуты и вообще, чистота. Полуось в тиски через тряпку и делай что хочешь со шрусом
    2. Болтом-то удобно конечно, но только если известно, что болт в полуось не вкрутится . Кстати в elsa и фото болта этого есть,да только ставить-то всё одно молотком, (по elsa-пластиковым)

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: пыльник

    Цитата Сообщение от Cанчес
    Не понимаю зачем только весь привод нужно было снимать пыльник можно заменить и не снимая весь привод это же двойная работа. А граната сбивается элементарно или киянкой или молотком только аккуратно.
    Привод пришлось снять т.к в АКПП сальник менял.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

    Пыльник поменял, гранату помыл и один тюбик смазки затолкал в снятую гранату, второй в установленную на привод. Хомуты зажимал в тисках в общем были еще те танцы с бубном. Кстати гранату снимал вкручивая болт в ось привода (выше советовал Son@r, отдельное спасибо) , она прекрасно вышла. Сегодня все не успел собрать, думаю завтра до вечера все сделаю. За советы всем большое спасибо.

  14. #14
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astat
    Хомуты зажимал в тисках
    Обычные клещи, отлично заменяют специнструмент. Будешь собирать, следи чтобы ШРУС не выскочил, сильно не выворачивай и не тяни...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    отлично заменяют специнструмент
    заменят, если есть опыт и технические навыки


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 12:31
  2. Замена пыльника шруса в "Дилижансе"
    от Samostrel в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 22:04
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 21:54
  4. Замена пыльника внешнего шруса
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 23:23
  5. замена пыльника
    от Teodor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •