0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Александр_ru
Спасибо большое. В выходные попробую поменять.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
alex0881
А съемник есть?
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если кондёр Denso, то сьёмник не нужен, а если Zyxell(или как он правильно) то исходя из опыта соконфетников, его просто сделать на раз(буквально) из подручных средств
Важно ещё правильно перепрессовать его. Подшипник тонкостенный, нужно подобрать хорошую оправку из обрезка трубы, невысокий цилиндр или кольцо. Я точно помню, что рассказывал об этом в клубе. Производителя кондёра можно определить по цвету шкива, чёрный-это Denso , у меня такой,золотистый-Zyxell. Ещё у Denso за шкивом болты по кругу, крепящие насколько я пинимаю, переднюю крышку компрессора. Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если верить ЕТКА,рисунку и своим глазам судя по муфте у меня Zexel
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Именно он.Сообщение от emilius
гудит подшипник муфты ,которая вращается от ремня, я так понимаю.
потому что звук исходит именно от компрессора (не включенного)
т.е. холостое вращение.
Если прозевать (когда начнет страшно скрежетать) и сразу не поменять, то можно попасть и на саму муфту (катушка повреждается).
Весной я через это проходил. Успел, муфта осталасьцелой![]()
Правда сам менять не стал, доверился профессионалам (povor)![]()
Подшипник из Японии на кондей стоит от 1500 до 2000.
Патамушта хароший...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И скорее всего NSK, а мне повезло меньше - выгорела к чертям.Сообщение от Чубук
Именно он.Сообщение от emilius
гудит подшипник муфты ,которая вращается от ремня, я так понимаю.
потому что звук исходит именно от компрессора (не включенного)
т.е. холостое вращение.
Если прозевать (когда начнет страшно скрежетать) и сразу не поменять, то можно попасть и на саму муфту (катушка повреждается).
Весной я через это проходил. Успел, муфта осталасьцелой![]()
Правда сам менять не стал, доверился профессионалам (povor)![]()
Подшипник из Японии на кондей стоит от 1500 до 2000.
Патамушта хароший...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чубук
мне хватило его рекомендаций в клубеСообщение от Александр_ru
просмотри сообщения соконфетника Povor он специализируется на таком ремонте![]()
alex0881
ищи в поиске, есть отчёт с фото по замене подшипника муфты кондиционера именно с кондееми как сьёмник сделатьСообщение от alex0881
Zexel
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет всем!У меня идет вибрация на кузов при вкл. кондея и вот методом исключения дошел до компрессора. При включении звуков беспокоящих пока нет,но снял ремень и попробовал люфты,покачав в продольном и поперечном положении-есть! Вообще существуют пределы люфта в подшипнике,или их не должно быть! Заодно тогда и про ролик натяжителя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго дня !
А кто-нибудь может назвать производителя данного подшипника и его номер ??
Буду признателен
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Гога
в шарикоподшипнике,даже двурядном(такой,как стоит в муфте кондиционера) люфт есть, малый,обусловленный технологией и производством,но если реально у тебя шкив "гуляет", то подшипник под замену.
Fe-City
для Passat(ов) есть два кондиционера, два производителя, Denso и Zyxell соответственно со своими электромуфтами и своими подшипниками, ты определись, какой у тебя стоит кондиционер,т.к. размеры подшипников очень похожи, но РАЗНЫЕ, а стоит хороший японский подшипник от 1500 тыс. руб. Я лично ставил NSK за 1500 тыс. руб.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вот номер подшипника для Zexelа : 35B D219DUK (NSK)...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А в каких пределах должен быть/уменя в пределах 1мм/Сообщение от Александр_ru
люфт есть, малый
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
[quote=Гога]А в каких пределах должен быть/уменя в пределах 1мм/[/quote:3d5b0q7g]Сообщение от "Александр_ru":3d5b0q7g
люфт есть, малый
1мм-для подшипника смертельный люфт...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Есть над чем подуматьСообщение от pau
1мм-для подшипника смертельный люфт...И еще о вибрации-ничего не нашел в поиске,спрошу-почему когда включаешь по отдельности вентилятор/не заводя/ и кондей/заведя авто/,вибрация отсутствует,а когда вместе,совершенно другой результат? Тут еще по глупости оставил вкл.кнопку АС/авто заведена/.приводной ремень снят/1мин-1,5мин/-это не страшно
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у тя кондей не включился, ничего страшногоСообщение от Гога
Тут еще по глупости оставил вкл.кнопку АС/авто заведена/.приводной ремень снят/1мин-1,5мин/-это не страшно
ничо не понялСообщение от Гога
И еще о вибрации-ничего не нашел в поиске,спрошу-почему когда включаешь по отдельности вентилятор/не заводя/ и кондей/заведя авто/,вибрация отсутствует,а когда вместе,совершенно другой результат?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если скрежетать начинает только при включении кондиционера и через некоторое время перестает, то это может быть только подшипник самого кондера, но не муфты. Я правильно понял?
Подшипник кондиционера поменять можно или он не меняется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. В машинам с климатроником устанавливаются теже Denso и Zexell или там другие муфты?
Passat B5 1.8 ADR Variant, АКПП, 1997 г.в.-продан
Passat B5+ 1.8T AWT Variant, АКПП, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Не заводя машины-вкл.зажигание и кнопку АС-работает вентилятор,отсоединяю от питания вентилятор,завожу мотор,вкл.кнопку АС-работает компрессор,но без вентилятора!Но когда все штатно-и компрессор и вентилятор вместе работают-вибрация ощущаетсяСообщение от толстый
ничо не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
такие же...Сообщение от Maxim_78
В машинам с климатроником устанавливаются теже Denso и Zexell или там другие муфты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, а на DENSO кто-нить номера подшипников знает ?Сообщение от pau
Вот номер подшипника для Zexelа : 358 D219DUK (NSK)...![]()
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец