0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Trojan, Номера всех подшипников ты не найдёшь. Надо разбирать компрессор, вынимать все подшипники и подбирать. Внутри компрессора вроде 5шт.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А как его проверить без нагрузки,что бы точно убедится,что его под замену,это наличие люфта/в каких пределах/,шум при вращениии или что ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер.подскажите как в экзисте найти подшипник?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
войнов, боюсь, что отдельно от шкива такой запчасти нет в каталогах- подбираем по размеру, кое-кто два тонких ставил туда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
крутяк!только я не могу понять как найти.подскажите.плиз
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо.нашел.ура.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за номерок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. просто я недавно на форуме.пока не вкурил что да как
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А можно на зиму вообще ремень кондея снять, чтобы лишние пол года вообще не крутился шкиф. Кондей помоему автоматом уже при +4 отключается. Смысла в его кручения не вижу. На шкив пакет одеть, чтобы не загрязнился. Как думаете??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Снять то можно, можно даже подобрать ремень короче. Но есть маленький нюанс. Если кондиционер (в том числе и домашний) периодически не включать, хотя бы раз в месяц на 5-10 минут, то высыхают сальники, что не есть хорошо. Во всяком случае так говорят кондиционерщики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А разве наш кондер реально в минусовую погоду завести? Если я ничего не путаю при плюс 4 он автоматом вырубается. У меня летом провод датчика уличной температуры перетерся и климат сошел с ума - показывал минус 40, а на улице +30 было и из печки горячий воздух дул, вместо прохладного охлажденного.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
"Приеэжайте к нам на Магадан. Нееееее, лучше Вы к нам" (в Симферополь). А если серьезно, все равно зимой машина бывает в теплых помещениях, можно и повключать кнопочки. Я ни в коем случае не считаю данную информацию догмой. Но периодически пользуюсь, если не забываю.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Ну всёже кто -что думает по этому вопросу ???А то замудохал уже свист подшипника когда идёт нагрузка.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Снятие ремня, походу, временная тема, как ни крути- я бы подшипник поменял, даже по нынешней погоде вполне реально- дольше защиту откручивать. Хотя может натяжной ролик ещё свистеть, если 97 г.р.Да копейки всё по сути- купить новый подшипник, натяжитель и ремень- делов-то.. Сделать и забыть
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Доброго всем здравия! утечка с переди у zexel ни кто не лечил че там за сальники их номера не подскажете?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Логично - всё приобрёл и в выходные заменюСнятие ремня, походу, временная тема, как ни крути- я бы подшипник поменял, даже по нынешней погоде вполне реально- дольше защиту откручивать. Хотя может натяжной ролик ещё свистеть, если 97 г.р. Да копейки всё по сути- купить новый подшипник, натяжитель и ремень- делов-то.. Сделать и забытьКстати подшипник NSK купил за 431р. а не за 1500 - 2000 как было выше описано.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Palыч, на Ауди-клубе тему видел:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194089
Автоклимат за 800р. на Zexel DCS17E продает SSF1110:
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Vladimir_B5APT спасибо!