0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет друзья!
Всплыла пару дней назад такая проблема: (машина audi a3, 2004г., 2.0 tdi bkd)
один из электрических вентиляторов охлаждения под капотом даже после выключения зажигания продолжает крутиться. первый раз помогло снятие клемы акб, далее - не помогает.![]()
диагносты сказали: под замену всю вентиляторную панель с обоими вентиляторами, т.к. блок управления отдельно не поменять и не починить. (14 000 руб между делом...).
на текущий момент поставлено реле разгрузки - при выключении зажигание снимается питание с обоих вентиляторов.![]()
Однако нужен ваш совет:
насколько я представляю, даже если блок управления встроен в диффузор, у него есть номер, и, если его узнать, можно приобресть отдельно и махнуть? больно не хочется выкладывать 14 000 руб за пару сгоревших транзисторов...
Что скажете?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					саш , а диагностика что сказала ? нету ошибок ? а почему на разборе не купить ? а в ауди клуб сходить ?
бабло победит зло .
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Диагностика показала: обрыв цепи вентилятора и "затрудненное движение вентилятора"...
Да даже на разборе - 10ку точно будет стоить...
Почему в аудиклуб не сходить? - тропинки нетвсе на этой поляне топчу)
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Была у знакомого примерно такая проблема Но решилась проходом по возможности с тестером и по моему что то с разъемам было.. Но точно не помню давно было ...

