Затрудненный запуск двигателя
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Затрудненный запуск двигателя

    Всем привет!
    Десять тысяч извинений, если уже разбиралось. Чесно искал, но не нашел.
    После замены лямда зонда запуск двигателя удается со второго раза после длительной стоянки (часов 8), либо на холодную. До замены проблемы не было. Прошу совета.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Межаков
    какие ещё работы проводились кроме замены ЛЗ...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а попробуй несколько раз (2-3)крутнуть стартером, но не запускать, а потом уже запустить двигатель, нормально заведётся или нет?
    Дело в том, что у меня похожие симптомы с холодным или после длительной стоянки пуском и кстати ЛЗ тоже буквально недавно поменял ....но и то не всегда....долго-долго почитав поиском,откинул на мой взгляд то, что у меня гарантированно исправно (топливный фильтр например, менял недавно на новый оригинал) и т.д., остановился пока на замере давления топлива, собираю установку и на выходные планирую измерения должен сказать, стоимость ДМРВ и бензонасоса сопоставимы, но по ДМРВ у меня по VAG-Com(у) всё в пределах норм.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Межаков
    ЛЗ при запуске на учитывается, только после прогрева, прим. после 30сек.
    Смотри ДТОЖ и давление топлива.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    примериваю на себя ДТОЖ менял в прошлом году летом на новый оригинал....показания одинаковые практически по приборке и VAG-Сom(у)....1-2 градуса отличаются...

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Иван Межаков
    какие ещё работы проводились кроме замены ЛЗ...?
    Никаких!

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Son@r
    Иван Межаков
    ЛЗ при запуске на учитывается, только после прогрева, прим. после 30сек.
    Смотри ДТОЖ и давление топлива.
    Примерно 30 сек после запуска машина не то чтобы троит, колбасит немного.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    а попробуй несколько раз (2-3)крутнуть стартером, но не запускать, а потом уже запустить двигатель, нормально заведётся или нет?
    Дело в том, что у меня похожие симптомы с холодным или после длительной стоянки пуском и кстати ЛЗ тоже буквально недавно поменял ....но и то не всегда....долго-долго почитав поиском,откинул на мой взгляд то, что у меня гарантированно исправно (топливный фильтр например, менял недавно на новый оригинал) и т.д., остановился пока на замере давления топлива, собираю установку и на выходные планирую измерения должен сказать, стоимость ДМРВ и бензонасоса сопоставимы, но по ДМРВ у меня по VAG-Com(у) всё в пределах норм.
    Щас попробую и приду!!!

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    а попробуй несколько раз (2-3)крутнуть стартером, но не запускать, а потом уже запустить двигатель, нормально заведётся или нет?
    Дело в том, что у меня похожие симптомы с холодным или после длительной стоянки пуском и кстати ЛЗ тоже буквально недавно поменял ....но и то не всегда....долго-долго почитав поиском,откинул на мой взгляд то, что у меня гарантированно исправно (топливный фильтр например, менял недавно на новый оригинал) и т.д., остановился пока на замере давления топлива, собираю установку и на выходные планирую измерения должен сказать, стоимость ДМРВ и бензонасоса сопоставимы, но по ДМРВ у меня по VAG-Com(у) всё в пределах норм.
    Запустилась. Грешу тоже на насос. Думаю не держит давление длительный срок.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    примериваю на себя ДТОЖ менял в прошлом году летом на новый оригинал....показания одинаковые практически по приборке и VAG-Сom(у)....1-2 градуса отличаются...
    Можно с переводом на русский? Не силен в абривиатурах.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Межаков
    поздравляю! но топливная система состоит не из одного бензонасоса есть ещё РДТ(регулятор давления топлива, топливного фильтра, сеточки на бензонасосе,обратного клапана(конструктивно встроенного в бензонасос, трубопроводов..), а почитай ка ты БЗ на соответствующую тему и изучай мат.часть
    ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости, имеет два выхода на приборную панель (это то,что ты видишь на торпеде и выход на ЭБУ(электронный блок управления,"мозги" другими понятными словами) и вот показания на ЭБУ считываются специальной прогой, которая называется VAG-Com. Т.е. в специальный диагностических разьём подключается, опять-же с помощью специального кабеля компьютер(ноутбук например), на котором находится установленная эта специальная программа...ну и т.д.,загляни в БЗ и FAQ
    Учти, что бензонасос начинает работать только когда крутишь стартер( в отличие от некоторых других машин), а если только включить приборку, то бензонасос не работает.
    у тебя троит, а у меня иногда на холодную четверит

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, так намного понятнее, но что такое БЗ?

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Межаков
    База Знаний смотри вверху странички

    Клуб любителей VW Passat B5
    Заходит к нам много людей! А остаются Лучшие!!!
    Правила/Настройки/Инструкции форума!

    ПОИСК База знаний VAG INFO Collection

    Чат Альбом Пользователи Избранное Награды
    Профиль Новых сообщений нет

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  11. #11
    Polo
    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Учти, что бензонасос начинает работать только когда крутишь стартер( в отличие от некоторых других машин), а если только включить приборку, то бензонасос не работает.
    Поворачиваешь ключ зажигания - загораются все "лампочки", затем гаснут. В это время бензонасос отрабатывает 2-3сек и выключается - проворачиваешь ключ дальше. Отрабатывает стартер, бензонасос работает постоянно (при удачной заводке двигателя продолжает работать). Вродебы так...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Межаков
    Примерно 30 сек после запуска машина не то чтобы троит, колбасит немного.
    А чек случаем не помаргивает? У меня было такое, оказалось лопнул клапан вакуумной системы, короче, воздух подсасывал. В основном проявлялось именно на холодную. Опресовку надо бы по хорошему сделать и выяснить не сифонит ли где.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    ЛЗ при запуске на учитывается, только после прогрева, прим. после 30сек.
    Смотри ДТОЖ и давление топлива.
    +1. Холодный пуск это отдельная программа для которой основными являются показания ДТОЖ. Остальные параметры начинают учитываться по мере прогрева.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Цитата Сообщение от Иван Межаков
    Примерно 30 сек после запуска машина не то чтобы троит, колбасит немного.
    А чек случаем не помаргивает? У меня было такое, оказалось лопнул клапан вакуумной системы, короче, воздух подсасывал. В основном проявлялось именно на холодную. Опресовку надо бы по хорошему сделать и выяснить не сифонит ли где.
    не помаргивает вобще не на че не жалуется

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hennedy
    бензонасос отрабатывает 2-3сек
    т.к. сам сейчас занимаюсь этой темой и перечитав поиском массу информации на Форуме, пришёл к мнению,что это не так

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Цитата Сообщение от Hennedy
    бензонасос отрабатывает 2-3сек
    т.к. сам сейчас занимаюсь этой темой и перечитав поиском массу информации на Форуме, пришёл к мнению,что это не так
    спасибо за помощь , я на днях собираюсь попробовать поменять насос, отчет постараюсь написать до выходных.

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван Межаков
    пойми, дело может быть не в насосе, именно для этого и нужно сделать замер давления топлива, насос-то можно и новый поставить, а если это проблему не решит, будешь всю машину перебирать таким образом? Если от донора насос, то такой вариант возможен, сможешь найти такого донора? Словом, надо с пониманием подходить к решению, а не поменяюэто,потом поменяю это, хотя это лично моё мнение, взгляды на способы ремонта различны.....

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в ремонте как и на войне все способы хороши и донора найти могу,но сопоставив все факты уверен 90% что это насос , да ,к тому же завтра поеду мерять и смотреть как долго оно держится.
    при первом запуске стартер пробовал держать секунд 15 , раз схватила где-то через 4 сек но так и не завелась , тут жу делаю вторую...- с пол пинка .

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Межаков
    в ремонте как и на войне все способы хороши
    если ремонтировать методом замены узлов на новые, то можно ещё одну машину собрать такой метод имеет право на жизнь, когда обычными средствами диагностики выявить неисправность неудаётся.
    кстати, статью в БЗ относительно замера давления топлива прочитал? если будет возможность, отпишись по результатам замеров в соответствии с пунктами статьи, интересно
    на выходные думаю сам займусь этим, гидравлическую часть собрал на основе вот этого

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Александр_ru"][quote="Иван Межаков"]
    если будет возможность, отпишись по результатам замеров в соответствии с пунктами статьи, интересно


    Сегодня ездил на диагностику топл.системы, производил не сам, но пристально наблюдал. получилось вот что:
    (по пунктам статьи)
    П.1- проверка РДТ, давл. 3,0 кг\см2
    П.2- проверка давления нулевой подачи 4,3 кг
    П.3-стрелка дернулась чуть в низ(не уловил), но потом медленно поползла вверх и примерно за 1,5 мин поднялась почти на 1 кг (может оставшийся в трубках бенз. нагрелся от горячего мотора и расширился?)
    П.4- стрелка мелко дрожала, но не плавала.
    П.5- на заведенном моторе - 3,0 кг, снял вакумный шланг с РДТ получил 4,0 кг, поднял обороты до 3000 давление не упало.
    П.6 - не издевался
    П.7- данной проблемы не возникло.

    Сделал вывод что ошибался, а насос-то рабочий. (будем искать)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Запуск двигателя
    от boss SMIT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 11:51
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.12.2006, 23:22
  3. запуск двигателя в холодное время
    от Шигапов Алекс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 11:42
  4. Проблемный утренний запуск двигателя.
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:16
  5. Плохой запуск двигателя в жару
    от bosses в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •