0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Александр_KZN
ты учти что пропорции надо соблюдать,
не думай что перемешав 60 к 40 (моноэтиленгликоль:вода) ты начнешь понижать темп. кристаллизации.
мы с эти наэкспериментировались в лаборатории, когда антиоблед. для самолетов тестили. пропорция очень важно, либо если она пренебрегается нужно вводить доп. присадки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все понятно, но когда за минуту Т якобы с 90 срывается до 115 это явно тупость конструкторов. При том, что рабочий Т режим на аудях 99C. Это фактически обман водителя.Сообщение от COOLLER
Когда газуешь и муфта "заклинина" то звукам еще тот, аж ревет, если сильно газануть до 3-4 тысяч то в салоне почти вой слышен от крыльчаткиСообщение от OnFair
а на прогретом дв-ле когда газуешь поток чуть увеличивается.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Никак ИМХО, такая конструкция.Сообщение от Graycep
как заставить штатными средствами (Ваг-Комом) не показывать постянно 90С стрелку Т.
Нужно держать систему охлаждения в рабочем состоянии, а не доводить до зуммера.Система не дурацкая, следить за машиной нужно:чистить радиаторы, держать кондер заправленным, проверять вентиляторы и т.д.Сообщение от Graycep
Из-за этой дурацкой системы обмана водителя чуть двиг не перегрел, ладно зуммер рабочий
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
+7 незнаю, менял недавно требку, заправлял..Сообщение от COOLLER
А кондер заправлен?+7 есть на дефлекторах?
тк у меня глабадбный перегрев и конпресов отключался, холодит хорошо когда едешь быстро ) когда успеваешь охладить
а так при +30 нормально холодит
в LOW минут 5 погоняю(после стоянки), потом на auto +22 +23
в LOW руке холодно и ощутимо, замерю ) но кондер работает
сейчас +38 у нас...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+333 Читал где статью про это дело. Запросто можно ухудшить св-ва итогового состава несоблюдением пропорций.Сообщение от SerV
Александр_KZN
ты учти что пропорции надо соблюдать,
не думай что перемешав 60 к 40 (моноэтиленгликоль:вода) ты начнешь понижать темп. кристаллизации.
мы с эти наэкспериментировались в лаборатории, когда антиоблед. для самолетов тестили. пропорция очень важно, либо если она пренебрегается нужно вводить доп. присадки.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто тебе такое сказал?Сообщение от Graycep
При том, что рабочий Т режим на аудях 99C
ФВ В5 и Ауди А4 одна и таже машина.
У меня на двух машинах с исправной системой охлаждения на трассе с кондицинером при +30С на улице 90-93С температура.
В городе при пробках с кондиционером 97-98С, вискомуфта "заклинина" почти всегда.
Александр_KZN
А ты померяй, т.к если кондер полупустой, то кондесор кондёра перегревается не на шутку, и мотор тянет на охлаждение очень горячий воздух.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от Александр_KZN
сейчас +38 у нас...Сообщение от Александр_KZN
о -40С по документации
У вас чего летом +40, а зимой -40?![]()
Вы экстрималы однако![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На многих поздних аудях Т ОЖ давно 99С - личные наблюдения по Ваг-кому. На AVJ действительно 92-93CСообщение от COOLLER
Кто тебе такое сказал?Сообщение от Graycep
При том, что рабочий Т режим на аудях 99C
ФВ В5 и Ауди А4 одна и таже машина.
У меня на двух машинах с исправной системой охлаждения на трассе с кондицинером при +30С на улице 90-93С температура.
В городе при пробках с кондиционером 97-98С, вискомуфта "заклинина" почти всегда.
Александр_KZN
А ты померяй, т.к если кондер полупустой, то кондесор кондёра перегревается не на шутку, и мотор тянет на охлаждение очень горячий воздух.
Кондер холодит хорошо. Давление при выкл двигателе (и соотв компрессоре 7 атм), на включенном - до 22 атм
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На след.кузове?Я речь веду про 1.8Т, который стоит на твоей, на моей машине...не FSI движки.Сообщение от Graycep
На многих поздних аудях Т ОЖ давно 99С - личные наблюдения по Ваг-кому.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Угу.Сообщение от Александр_KZN
50/50 это до -35 С
Смотри табличку
Работает ли у тебя второй - электровентилятор?
А ещё надо промыть радиаторы с разведением.
Сильно облагораживает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лог прогрева сними.Сообщение от Александр_KZN
а как проверить ДТОЖ
Масло дольше прогревается, но фактически можно считаьть примерно равными(очень примерно).Сообщение от Александр_KZN
масла, ОЖ - если примерно равны значит все ок?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=COOLLER]Сообщение от Александр_KZN
сейчас +38 у нас...Сообщение от "Александр_KZN":2gxtq3yb
о -40С по документации
У вас чего летом +40, а зимой -40?![]()
Вы экстрималы однако[/quote:2gxtq3yb]
Смех смехом, а реально я уезжал из Татарии Т была 34-35, столько же и сейчас держится, говорят по телефону![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Согласен.Сообщение от SerV
Александр_KZN
ты учти что пропорции надо соблюдать,
не думай что перемешав 60 к 40 (моноэтиленгликоль:вода) ты начнешь понижать темп. кристаллизации.
мы с эти наэкспериментировались в лаборатории, когда антиоблед. для самолетов тестили. пропорция очень важно, либо если она пренебрегается нужно вводить доп. присадки.
Гдето видел...У несмешанного с водой антифриза температура замерзания около 11-14 градусов.
http://forum.4x4club.ru/index.php?s=b22 ... st&id=5792
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В подмосковье на выхах было +32С в тени...Сообщение от Graycep
а реально я уезжал из Татарии Т была 34-35Я как раз ездил тестить мега колхоз охлаждения интеркуллера, пока делал думал семь потов сойдет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
1967s
а как проверить ДТОЖ![]()
![]()
смотреть температуру
масла, ОЖ - если примерно равны значит все ок?
или есть какието другие "проверки"?смущает что Т на входе 110градусовСообщение от 1967s
Александр_KZN писал(а):"air чтототам" 110 С
многовато, где ее посмотреть можно?
там, где ты и смотрел... а что смущает???
в то время как у 1.8 ADR правда на улеце уже было +32 = 65-70 С
скажите помыть интеркулер )) знаювсе равно много...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно они, не TFSI. Взять тот же bfb. Гремит-трещит на своих штатных 99C хуже некуда.Сообщение от COOLLER
На след.кузове?Я речь веду про 1.8Т, который стоит на твоей, на моей машине...не FSI движки.Сообщение от Graycep
На многих поздних аудях Т ОЖ давно 99С - личные наблюдения по Ваг-кому.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На ходу с решеткой при +30С у меня было +33..+37С.Сообщение от Александр_KZN
смущает что Т на входе 110градусов
в то время как у 1.8 ADR правда на улеце уже было +32 = 65-70 С![]()
Скажем так твои 110 это полный капец, представляю как она у тебя ехала в тот момент, точнее стояла.![]()
Что-то прямо странно, термостат открывается на 87...конец открытия кажется 102 у него.Сообщение от Graycep
Гремит-трещит на своих штатных 99C хуже некуда.И много таких у которых 99?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
Работает, и основной крутит как Q7Сообщение от Чубук
Работает ли у тебя второй - электровентилятор?
А ещё надо промыть радиаторы с разведением.
Сильно облагораживает.(W8)
Думал снимать морду на даче, а то компресор отрудается, еще сбросит мне фреон!
Какую группу? с кондером или нет?Сообщение от COOLLER
Лог прогрева сними.
ТочноСообщение от Graycep
Смех смехом, а реально я уезжал из Татарии Т была 34-35, столько же и сейчас держится, говорят по телефонуНо вроде похолодания с четверга!
точно, но 60/40 до -40С, просто добро выливать нехочется, прикупил 4.5 литра(3*1,5) разведу 3*1,5/2*1,5 (фриз/вода) =7.5л, как раз, а в случае чего, водичку долью в бачек если ОЖ уйдетСообщение от OnFair
Гдето видел...У несмешанного с водой антифриза температура замерзания около 11-14 градусов.3*тьфу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти все на аудях и многие на пассатах, наверное, после какого-то года...Сообщение от COOLLER
На ходу с решеткой при +30С у меня было +33..+37С.Сообщение от Александр_KZN
смущает что Т на входе 110градусов
в то время как у 1.8 ADR правда на улеце уже было +32 = 65-70 С![]()
Скажем так твои 110 это полный капец, представляю как она у тебя ехала в тот момент, точнее стояла.![]()
Что-то прямо странно, термостат открывается на 87...конец открытия кажется 102 у него.Сообщение от Graycep
Гремит-трещит на своих штатных 99C хуже некуда.И много таких у которых 99?