Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перегрев движка 110 - VagCom, 90-приборка

Тема: Перегрев движка 110 - VagCom, 90-приборка

  1. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию Перегрев движка 110 - VagCom, 90-приборка

    Привет! Перегрелся на солнце (на приборке +37+40С)
    Кондер стал отключатся когда стою на светофоре
    Почуял неладное - залез под капот - там все расколено - не притронешься (не приувеличиваю)
    Залез в ВагКом 4 группа
    110 С - температура, 108 С воздуха на впуск Жесть!

    Читаю ошибки
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
    00476 - Блок управления топливного насоса-J538
    49-00 - нет связи

    Под замену? Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    Стер - не появлялась ошибка...
    Перегрев думаю из-за того что мне вместо ОЖ залили миниралку (разбавили)
    Тк вода полупрозрачная, желтоватая...
    Купил ОЖ и водичку, завтра буду менять...

    Вопросы
    1. по датчику - почему обрыв был и пропал, поменять?
    2. Почему на приборке 90 С (даже после сброса ошибок)
    Откуда ВагКом берет температуру в 4группе?
    3. у меня насоса-J538 нет, ошибки раньше небыло, появилась с полгода-год назад, стираешь - сразу появляется...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  2. zav233 сказал(-а):

    По умолчанию

    (1. по датчику - почему обрыв был и пропал, поменять?
    Может отключали ранее, если опять появится заменить

    (2. Почему на приборке 90 С (даже после сброса ошибок)
    На приборке 90 держится при реальной от 80 до 115 примерно,при превышении 115 потом показывает реальную, ну почти
    Откуда ВагКом берет температуру в 4группе?
    С того же датчика, он один, только 2 контура, на мозги и на приборку
    В вагкоме рядом с температурой ОЖ , есть т масла ,при прогретом и перегреве они близки -+5 градусов, если сильно разные то датчик G2 врет скорее всего
  3. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    zav233 Спасибо!
    Цитата Сообщение от zav233
    если сильно разные то датчик G2 врет скорее всего
    Одинаковы
    110 и 108 было...
    А т масла в какой группе смотреть?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  4. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    мне вместо ОЖ залили миниралку (разбавили) Тк вода полупрозрачная, желтоватая...
    и зачем тебе такое "щастье"??? - залей нормальный G12+...
  5. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Перегрелся на солнце (на приборке +37+40С)
    мне еще кажется что на приборке больше чем на самом деле!
    на улице примерно +32+33
    показывает +38+40 - Критично?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  6. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    мне еще кажется что на приборке больше чем на самом деле!
    на улице примерно +32+33
    показывает +38+40 - Критично?
    в пробке или в городе со светофорами на небольших скоростях G17 будет врать..особенно летом в жару... и показывать не только температуру воздуха, но и температуру асфальта + тепло от радиаторов в отдельных случаях...

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    А т масла в какой группе смотреть?
    самому интересно...

    Цитата Сообщение от zav233
    В вагкоме рядом с температурой ОЖ , есть т масла
    в какой группе?
  7. anakon сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Александр_KZN писал(а):
    А т масла в какой группе смотреть?

    самому интересно...

    zav233 писал(а):
    В вагкоме рядом с температурой ОЖ , есть т масла

    в какой группе?
    Если не изменяет память, приборка в 3 группе 3 окошко
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
  8. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    и зачем тебе такое "щастье"??? - залей нормальный G12+..
    Да, прикупил 1.5л*3 G12+ и 3*1.5л дист.воды (хотя надо 2)
    примерно 3/2 G12/воды

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    смыщает t воздуха на впуске
    или я не там смотрел
    "air чтототам" 110 С
    многовато, где ее посмотреть можно?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  9. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    "air чтототам" 110 С
    многовато, где ее посмотреть можно?
    там, где ты и смотрел... а что смущает???

    Добавлено спустя 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    примерно 3/2 G12/воды
    мешай 50/50...
  10. andru108 сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня вопрос тоже на тему жары, как проверить вискомуфту вентилятора срабатывает она или нет? По моим ощущениям усилие не меняется что на горячую, что на холодную...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
  11. SerV сказал(-а):

    По умолчанию

    andru108
    а ты руку сунь, на холодную и на горячую ))
    "почувствуйте разницу"

    anakon
    верно
    1 окно - темп. ОЖ
    2 окно - уровень масла
    3 - темп. масла

    но правда, справедливо не для всех блоков
  12. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    У меня вопрос тоже на тему жары, как проверить вискомуфту вентилятора срабатывает она или нет?
    методика проверки у неё достаточно "субъективная"...условно, исправную, на холодную её можно тормознуть рукой (или от руки если её толкнуть, то она сделает несколько оборотов перед тем как остановиться..), на горячую связь внутри муфты жестче, соответственно все наоборот. Если на горячую она легко проворачивается в несколько оборотов - значит не исправна...

    погрешность температуры от неё порядка 5-10 градусов в зависимости от внешних условий...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
  13. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Если не изменяет память, приборка в 3 группе 3 окошко
    сенк... (просто вылетело из головы...)

    Цитата Сообщение от SerV
    но правда, справедливо не для всех блоков
    ага...
  14. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    У меня вопрос тоже на тему жары, как проверить вискомуфту вентилятора срабатывает она или нет?
    На холодном если остановишь газетой её, то все ОК.
    На горячем если ближе к 98-99С градусам мотора она "клинит"(можно услышать по звуку крыльчатки, похоже на V8), то тоже ОК.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  15. Аватар для OnFair

    OnFair сказал(-а):

    По умолчанию

    По усилию не сравнишь... Я заметил, что когда газуешь на холодную, поток воздуха, не меняется от пропеллера, а на прогретом дв-ле когда газуешь поток чуть увеличивается.

    Но это моё мнение...

    Пробовал тормозить её по разному, тоже разницы не почувствовал.

    Можно попробовать глушить при разных температурах дв-ль и замерять в секундах время до остановки пропеллера и то не факт, что будет слишком отличаться.
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion
  16. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andru108
    как проверить вискомуфту вентилятора срабатывает она или нет? По моим ощущениям усилие не меняется что на горячую, что на холодную
    прогретый, горячий двигатель - это ещё НЕ условие замыкания виско-муфты...

    греть мотор нужно ОЧЕНЬ хорошо, чтобы она сработала...

    замкнутая муфта крутит вентилятор со скоростью оборотов двигателя - больше оборотов - сильнее крутится...
  17. Graycep сказал(-а):

    По умолчанию

    А у меня такой вопрос к знатокам, как заставить штатными средствами (Ваг-Комом) не показывать постянно 90С стрелку Т.

    А то ехал по трассе, в горку пару мин, Т воздуха была 33С, зажегся зуммер кулиант и Т ОЖ за 115С чуток перевалила! Остановился, конечно, накатом, компресссор кондея выключил, остудилась сразу же, вроде больше не повторялось!

    Из-за этой дурацкой системы обмана водителя чуть двиг не перегрел, ладно зуммер рабочий
  18. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair
    а на прогретом дв-ле когда газуешь поток чуть увеличивается.
    Когда газуешь и муфта "заклинина" то звукам еще тот, аж ревет, если сильно газануть до 3-4 тысяч то в салоне почти вой слышен от крыльчатки

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    как заставить штатными средствами (Ваг-Комом) не показывать постянно 90С стрелку Т.
    Никак ИМХО, такая конструкция.

    Цитата Сообщение от Graycep
    Из-за этой дурацкой системы обмана водителя чуть двиг не перегрел, ладно зуммер рабочий
    Нужно держать систему охлаждения в рабочем состоянии, а не доводить до зуммера.Система не дурацкая, следить за машиной нужно:чистить радиаторы, держать кондер заправленным, проверять вентиляторы и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
  19. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    мешай 50/50...
    добро выливать?
    куплено 4.5л антифриза ) а 50/50 надо только 3.5л )
    3л мало, поэтому купил 4.5 )
    50/50 это до -35 С
    Ты прав 50/50 достаточно, но с нашим климатом
    Сейчас +40 С, зимой -50 С стукнет ))

    Смущает что температуру двигла, воздуха на впуске и ОЖ было 110-115
    и ничего на приборке не загорелось, стрелка ТД на 90С замерла!!
    Поменяю наверное термостат
    стоит 438,27р. Behr (как я понял он идет в оригинале..)
    Behr 1.180.87.302 438,27р.
    VAG 050 121 113 C 1 202,53р.

    При прогреве, если включен кондер - стрелка начинает ползти вверх (сдвигается на полделения или одно деление) отключаю кондер стрелка на 0 уходит, и прогревается обычным способом, минут за 4-5
    Что скажите? или это нормально, термостат не причем?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  20. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    При прогреве, если включен кондер - стрелка начинает ползти вверх (сдвигается на полделения или одно деление) отключаю кондер стрелка на 0 уходит, и прогревается обычным способом, минут за 4-5
    А кондер заправлен?+7 есть на дефлекторах?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..