Перегрев движка 110 - VagCom, 90-приборка - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Какую группу? с кондером или нет?
    В какой там температура мотора указывается...не полмню щас, где-то в начале.Сними без кондера, потом можешь с кондером.
    Дабы глянуть нормально ли показывает прогрев мотора, может значения скачут или еще что-то.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #42
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Что-то прямо странно, термостат открывается на 87...конец открытия кажется 102 у него. И много таких у которых 99?
    Да все последние 5-ти клапанные 1.8Т ...с электронной ситемой ОЖ. У нас и зимой 99 держит ЭБУ температуру. Это его рабочая температура. Могу лог показать зимней с картой температур.
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    а как проверить ДТОЖ
    Просто поменяй его.

    Простая проверка: температура в обоих контурах датчика (в группах по двигателю и в группе по приборке в Vag-Com) д.б. всегда примерно равная.

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    точно, но 60/40 до -40С,
    Не эстетствуй. Это для G12 Plus (фиолетовой).
    Мешай красную G12 пополам, как 1967 говорил.
    Наши зимы держит. Да и Норильчане не жалуются при -42С.
    Блок не разорвёт полюбому (при - 50С будет каша).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #44
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Скажем так твои 110 это полный капец, представляю как она у тебя ехала в тот момент, точнее стояла.
    ну ехала сносно, но разгон шел от 3000об примерно нормальный..
    Тупила на третей (имено до 3000)
    1-2 нормально... [-X [-X
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    melkon2002
    В электронке ясен пень...речь-то про AWT и ему подобные, у тех у кого класическая схема стоит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #46
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Не эстетствуй. Это для G12 Plus (фиолетовой).
    Мешай красную G12 пополам, как 1967 говорил.
    а у меня G12+
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    melkon2002
    В электронке ясен пень...речь-то про AWT и ему подобные, у тех у кого класическая схема стоит.
    А в AWT разве не электронка?

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    Цитата Сообщение от COOLLER
    melkon2002
    В электронке ясен пень...речь-то про AWT и ему подобные, у тех у кого класическая схема стоит.
    А в AWT, AVJ разве не электронка?
    Просто блок держит другой темп режим и все.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    А в AWT разве не электронка?
    На В5 1.8Т все механическое.

    Цитата Сообщение от Graycep
    Просто блок держит другой темп режим и все.
    Как блок управления может держать температуры на механической системе охлаждения?Её ведь держит термостат на одном уровне...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Graycep
    А в AWT разве не электронка?
    На В5 1.8Т все механическое.

    Цитата Сообщение от Graycep
    Просто блок держит другой темп режим и все.
    Как блок управления может держать температуры на механической системе охлаждения?Её ведь держит термостат на одном уровне...
    Это понятно.
    Не уверен, что все механические, но может быть!

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    Не уверен, что все механические, но может быть!
    Все...это факт.Но гвоорю только за В5.
    AWM, AWT, ANB, APU, AEB, ATW, AUG...все механика.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На некоторых А4 электрически управляемый термостат,с нагревателем внутри, он и управляется мозгами, типа улучшается топливная экономичность- лучше режим ,более точное поддержание температуры, бла,бла, может это имеется ввиду.
    А на счет G12+ ,там на банке все подробно нарисовано на наклейке или под ней, как разводить, все понятно
    а обычный термостат на AWT при исправной системе держит 90-95 гр рабочую, причем на холостых 93 +-1,
    Вискомуфту проверить легко, на 2000 оборотов ждешь пока она из медленного ленивого вращения, почти как на холостых, резко начинает вращаться с большей скоростью, и весьма громким звуком, это и называется "замыкается", на прогретом моторе это происходит примерно через 2-5 минут работы на 2000, некоторые официалы советуют менять вискомуфту через 90 тыс, хотя она и работает, но не долго крутится и не очень жестко "замыкает", что было у меня.

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zav233
    На некоторых А4 электрически управляемый термостат,с нагревателем внутри, он и управляется мозгами, типа улучшается топливная экономичность- лучше режим ,более точное поддержание температуры, бла,бла, может это имеется ввиду.
    А на счет G12+ ,там на банке все подробно нарисовано на наклейке или под ней, как разводить, все понятно
    а обычный термостат на AWT при исправной системе держит 90-95 гр рабочую, причем на холостых 93 +-1,
    Вискомуфту проверить легко, на 2000 оборотов ждешь пока она из медленного ленивого вращения, почти как на холостых, резко начинает вращаться с большей скоростью, и весьма громким звуком, это и называется "замыкается", на прогретом моторе это происходит примерно через 2-5 минут работы на 2000, некоторые официалы советуют менять вискомуфту через 90 тыс, хотя она и работает, но не долго крутится и не очень жестко "замыкает", что было у меня.
    Ага, это имеется ввиду.

  13. #53
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. а обязательно когда меняешь ОЖ, снимать термостат?
    2. Если просто менять термостат, сколько ОЖ вытекает примерно?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при замене термостата вытечет от 2 до 5 литров.
    Чтобы не изгадить машину, я делал так:
    1. на остывшей машине снимаешь хомут с верхнего тонкого патрубка к расш бачку, сдергиваешь патрубок (осторожно не сломай носик), патрубок в пл бутылку 1,5л . Приготовь ведро или большую бутылку, чтобы туда переливать.
    2. надеваешь на носик подходящий кусок трубки 5-10 см, и дуешь в нее, можно насосом, но осторожно (крышка бачка закрыта), ОЖ выливается через верхний патрубок в бутылку(банку).
    так можно вылить почти всю жидкость, не испачкав машину, и саму жидкость можно использовать повторно(процедив от включений при необходимости)
    ОСТОРОЖНО горячая ОЖ сразу плавит пластиковые бутылки из под воды!

  15. #55
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zav233
    1. на остывшей машине снимаешь хомут с верхнего тонкого патрубка к расш бачку, сдергиваешь патрубок (осторожно не сломай носик), патрубок в пл бутылку 1,5л . Приготовь ведро или большую бутылку, чтобы туда переливать.

    2. надеваешь на носик подходящий кусок трубки 5-10 см, и дуешь в нее, можно насосом, но осторожно (крышка бачка закрыта), ОЖ выливается через верхний патрубок в бутылку(банку).
    Ухты!!
    Не думал что так можно ))
    Собирался снимать термостат и патрубок (трубка) на радиаторе...
    Спасибо...
    Какбы пробок так не получилось...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    29.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда заливать будешь, держи бачок вертикально и потихоньку лей, соберешь, заведешьс открытой крышкой, потом газанешь до 2000-3000 тыс на мин две большинство пробок выйдет, закрыть крышку прогреть, газануть, крышку приоткрыть осторожно -пшик, и так пару раз, после остывания долить до нормы

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zav233
    когда заливать будешь, держи бачок вертикально и потихоньку лей, соберешь, заведешьс открытой крышкой, потом газанешь до 2000-3000 тыс на мин две большинство пробок выйдет, закрыть крышку прогреть, газануть, крышку приоткрыть осторожно -пшик, и так пару раз, после остывания долить до нормы
    маленькое дополнение:
    желательно расположить машину - мордой в горку, все пройдет быстро и гладко.

  18. #58
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zav233
    SerV
    Спасибо
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  19. #59
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лог прогрева записал - чуть позже выложу, ноут в машине остался
    Заказал я термостат, ОЖ пока старая, завтра вообще обещают +20 С на улице
    машинка прогрелась сегодня до +95 (воздух на впуске +76)
    на улице +30
    когда перегревалась было +40

    Страно но в 3 группе у меня нет t масла
    где мне его посмотреть?

    PS: показания на приборке и по компу 1 в 1 (до 90гр, дальше чтобы сдвинулась надо чтобы больше 115 стало)
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Страно но в 3 группе у меня нет t масла
    А её там и не будет Не меряет пассат В5 Тмасла.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 17:12
  2. тюнинг движка
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 08:38
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 13:38
  4. Гидрокомпенсаторы движка ADR 1.8
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 08:51
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •