0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В какой там температура мотора указывается...не полмню щас, где-то в начале.Сними без кондера, потом можешь с кондером.Сообщение от Александр_KZN
Какую группу? с кондером или нет?
Дабы глянуть нормально ли показывает прогрев мотора, может значения скачут или еще что-то.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все последние 5-ти клапанные 1.8Т ...с электронной ситемой ОЖ. У нас и зимой 99 держит ЭБУ температуру. Это его рабочая температура. Могу лог показать зимней с картой температур.Сообщение от Александр_KZN
Что-то прямо странно, термостат открывается на 87...конец открытия кажется 102 у него.И много таких у которых 99?
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Просто поменяй его.Сообщение от Александр_KZN
а как проверить ДТОЖ
Простая проверка: температура в обоих контурах датчика (в группах по двигателю и в группе по приборке в Vag-Com) д.б. всегда примерно равная.
Не эстетствуй. Это для G12 Plus (фиолетовой).Сообщение от Александр_KZN
точно, но 60/40 до -40С,
Мешай красную G12 пополам, как 1967 говорил.
Наши зимы держит. Да и Норильчане не жалуются при -42С.
Блок не разорвёт полюбому (при - 50С будет каша).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
ну ехала сносно, но разгон шел от 3000об примерно нормальный..Сообщение от COOLLER
Скажем так твои 110 это полный капец, представляю как она у тебя ехала в тот момент, точнее стояла.
Тупила на третей (имено до 3000)
1-2 нормально... [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
melkon2002
В электронке ясен пень...речь-то про AWT и ему подобные, у тех у кого класическая схема стоит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в AWT разве не электронка?Сообщение от COOLLER
melkon2002
В электронке ясен пень...речь-то про AWT и ему подобные, у тех у кого класическая схема стоит.
Добавлено спустя 39 секунд:
Просто блок держит другой темп режим и все.Сообщение от Graycep
А в AWT, AVJ разве не электронка?Сообщение от COOLLER
melkon2002
В электронке ясен пень...речь-то про AWT и ему подобные, у тех у кого класическая схема стоит.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На В5 1.8Т все механическое.Сообщение от Graycep
А в AWT разве не электронка?
Как блок управления может держать температуры на механической системе охлаждения?Её ведь держит термостат на одном уровне...Сообщение от Graycep
Просто блок держит другой темп режим и все.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это понятно.Сообщение от COOLLER
На В5 1.8Т все механическое.Сообщение от Graycep
А в AWT разве не электронка?
Как блок управления может держать температуры на механической системе охлаждения?Её ведь держит термостат на одном уровне...Сообщение от Graycep
Просто блок держит другой темп режим и все.
Не уверен, что все механические, но может быть!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все...это факт.Но гвоорю только за В5.Сообщение от Graycep
Не уверен, что все механические, но может быть!
AWM, AWT, ANB, APU, AEB, ATW, AUG...все механика.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На некоторых А4 электрически управляемый термостат,с нагревателем внутри, он и управляется мозгами, типа улучшается топливная экономичность- лучше режим ,более точное поддержание температуры, бла,бла, может это имеется ввиду.
А на счет G12+ ,там на банке все подробно нарисовано на наклейке или под ней, как разводить, все понятно
а обычный термостат на AWT при исправной системе держит 90-95 гр рабочую, причем на холостых 93 +-1,
Вискомуфту проверить легко, на 2000 оборотов ждешь пока она из медленного ленивого вращения, почти как на холостых, резко начинает вращаться с большей скоростью, и весьма громким звуком, это и называется "замыкается", на прогретом моторе это происходит примерно через 2-5 минут работы на 2000, некоторые официалы советуют менять вискомуфту через 90 тыс, хотя она и работает, но не долго крутится и не очень жестко "замыкает", что было у меня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага, это имеется ввиду.Сообщение от zav233
На некоторых А4 электрически управляемый термостат,с нагревателем внутри, он и управляется мозгами, типа улучшается топливная экономичность- лучше режим ,более точное поддержание температуры, бла,бла, может это имеется ввиду.
А на счет G12+ ,там на банке все подробно нарисовано на наклейке или под ней, как разводить, все понятно
а обычный термостат на AWT при исправной системе держит 90-95 гр рабочую, причем на холостых 93 +-1,
Вискомуфту проверить легко, на 2000 оборотов ждешь пока она из медленного ленивого вращения, почти как на холостых, резко начинает вращаться с большей скоростью, и весьма громким звуком, это и называется "замыкается", на прогретом моторе это происходит примерно через 2-5 минут работы на 2000, некоторые официалы советуют менять вискомуфту через 90 тыс, хотя она и работает, но не долго крутится и не очень жестко "замыкает", что было у меня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при замене термостата вытечет от 2 до 5 литров.
Чтобы не изгадить машину, я делал так:
1. на остывшей машине снимаешь хомут с верхнего тонкого патрубка к расш бачку, сдергиваешь патрубок (осторожно не сломай носик), патрубок в пл бутылку 1,5л . Приготовь ведро или большую бутылку, чтобы туда переливать.
2. надеваешь на носик подходящий кусок трубки 5-10 см, и дуешь в нее, можно насосом, но осторожно (крышка бачка закрыта), ОЖ выливается через верхний патрубок в бутылку(банку).
так можно вылить почти всю жидкость, не испачкав машину, и саму жидкость можно использовать повторно(процедив от включений при необходимости)
ОСТОРОЖНО горячая ОЖ сразу плавит пластиковые бутылки из под воды!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
Ухты!!Сообщение от zav233
1. на остывшей машине снимаешь хомут с верхнего тонкого патрубка к расш бачку, сдергиваешь патрубок (осторожно не сломай носик), патрубок в пл бутылку 1,5л . Приготовь ведро или большую бутылку, чтобы туда переливать.
2. надеваешь на носик подходящий кусок трубки 5-10 см, и дуешь в нее, можно насосом, но осторожно (крышка бачка закрыта), ОЖ выливается через верхний патрубок в бутылку(банку).
Не думал что так можно ))
Собирался снимать термостат и патрубок (трубка) на радиаторе...
Спасибо...
Какбы пробок так не получилось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда заливать будешь, держи бачок вертикально и потихоньку лей, соберешь, заведешьс открытой крышкой, потом газанешь до 2000-3000 тыс на мин две большинство пробок выйдет, закрыть крышку прогреть, газануть, крышку приоткрыть осторожно -пшик, и так пару раз, после остывания долить до нормы
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
маленькое дополнение:Сообщение от zav233
когда заливать будешь, держи бачок вертикально и потихоньку лей, соберешь, заведешьс открытой крышкой, потом газанешь до 2000-3000 тыс на мин две большинство пробок выйдет, закрыть крышку прогреть, газануть, крышку приоткрыть осторожно -пшик, и так пару раз, после остывания долить до нормы
желательно расположить машину - мордой в горку, все пройдет быстро и гладко.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 214 |
лог прогрева записал - чуть позже выложу, ноут в машине остался
Заказал я термостат, ОЖ пока старая, завтра вообще обещают +20 С на улице![]()
машинка прогрелась сегодня до +95 (воздух на впуске +76)
на улице +30
когда перегревалась было +40
Страно но в 3 группе у меня нет t масла![]()
где мне его посмотреть?
PS: показания на приборке и по компу 1 в 1(до 90гр, дальше чтобы сдвинулась надо чтобы больше 115 стало)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А её там и не будетСообщение от Александр_KZN
Страно но в 3 группе у меня нет t маслаНе меряет пассат В5 Тмасла.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()