Перегрев движка 110 - VagCom, 90-приборка - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN
    ты учти что пропорции надо соблюдать,
    не думай что перемешав 60 к 40 (моноэтиленгликоль:вода) ты начнешь понижать темп. кристаллизации.
    мы с эти наэкспериментировались в лаборатории, когда антиоблед. для самолетов тестили. пропорция очень важно, либо если она пренебрегается нужно вводить доп. присадки.

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от OnFair
    а на прогретом дв-ле когда газуешь поток чуть увеличивается.
    Когда газуешь и муфта "заклинина" то звукам еще тот, аж ревет, если сильно газануть до 3-4 тысяч то в салоне почти вой слышен от крыльчатки

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Graycep
    как заставить штатными средствами (Ваг-Комом) не показывать постянно 90С стрелку Т.
    Никак ИМХО, такая конструкция.

    Цитата Сообщение от Graycep
    Из-за этой дурацкой системы обмана водителя чуть двиг не перегрел, ладно зуммер рабочий
    Нужно держать систему охлаждения в рабочем состоянии, а не доводить до зуммера.Система не дурацкая, следить за машиной нужно:чистить радиаторы, держать кондер заправленным, проверять вентиляторы и т.д.
    Это все понятно, но когда за минуту Т якобы с 90 срывается до 115 это явно тупость конструкторов. При том, что рабочий Т режим на аудях 99C. Это фактически обман водителя.

  3. #23
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А кондер заправлен?+7 есть на дефлекторах?
    +7 незнаю, менял недавно требку, заправлял..
    тк у меня глабадбный перегрев и конпресов отключался, холодит хорошо когда едешь быстро ) когда успеваешь охладить
    а так при +30 нормально холодит
    в LOW минут 5 погоняю(после стоянки), потом на auto +22 +23
    в LOW руке холодно и ощутимо, замерю ) но кондер работает
    сейчас +38 у нас...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Александр_KZN
    ты учти что пропорции надо соблюдать,
    не думай что перемешав 60 к 40 (моноэтиленгликоль:вода) ты начнешь понижать темп. кристаллизации.
    мы с эти наэкспериментировались в лаборатории, когда антиоблед. для самолетов тестили. пропорция очень важно, либо если она пренебрегается нужно вводить доп. присадки.
    +333 Читал где статью про это дело. Запросто можно ухудшить св-ва итогового состава несоблюдением пропорций.

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    При том, что рабочий Т режим на аудях 99C
    Кто тебе такое сказал?
    ФВ В5 и Ауди А4 одна и таже машина.
    У меня на двух машинах с исправной системой охлаждения на трассе с кондицинером при +30С на улице 90-93С температура.
    В городе при пробках с кондиционером 97-98С, вискомуфта "заклинина" почти всегда.

    Александр_KZN
    А ты померяй, т.к если кондер полупустой, то кондесор кондёра перегревается не на шутку, и мотор тянет на охлаждение очень горячий воздух.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    не думай что перемешав 60 к 40
    просто 60/40 до -40С по документации
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    сейчас +38 у нас...
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    о -40С по документации

    У вас чего летом +40, а зимой -40?
    Вы экстрималы однако
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Graycep
    При том, что рабочий Т режим на аудях 99C
    Кто тебе такое сказал?
    ФВ В5 и Ауди А4 одна и таже машина.
    У меня на двух машинах с исправной системой охлаждения на трассе с кондицинером при +30С на улице 90-93С температура.
    В городе при пробках с кондиционером 97-98С, вискомуфта "заклинина" почти всегда.

    Александр_KZN
    А ты померяй, т.к если кондер полупустой, то кондесор кондёра перегревается не на шутку, и мотор тянет на охлаждение очень горячий воздух.
    На многих поздних аудях Т ОЖ давно 99С - личные наблюдения по Ваг-кому. На AVJ действительно 92-93C

    Кондер холодит хорошо. Давление при выкл двигателе (и соотв компрессоре 7 атм), на включенном - до 22 атм

  9. #29
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    а как проверить ДТОЖ
    смотреть температуру
    масла, ОЖ - если примерно равны значит все ок?
    или есть какието другие "проверки"?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    На многих поздних аудях Т ОЖ давно 99С - личные наблюдения по Ваг-кому.
    На след.кузове?Я речь веду про 1.8Т, который стоит на твоей, на моей машине...не FSI движки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    50/50 это до -35 С
    Угу.
    Смотри табличку

    Работает ли у тебя второй - электровентилятор?
    А ещё надо промыть радиаторы с разведением.
    Сильно облагораживает.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    а как проверить ДТОЖ
    Лог прогрева сними.

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    масла, ОЖ - если примерно равны значит все ок?
    Масло дольше прогревается, но фактически можно считаьть примерно равными(очень примерно).
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=COOLLER]
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    сейчас +38 у нас...
    Цитата Сообщение от "Александр_KZN":2gxtq3yb
    о -40С по документации

    У вас чего летом +40, а зимой -40?
    Вы экстрималы однако [/quote:2gxtq3yb]

    Смех смехом, а реально я уезжал из Татарии Т была 34-35, столько же и сейчас держится, говорят по телефону

  14. #34
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,416
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    Александр_KZN
    ты учти что пропорции надо соблюдать,
    не думай что перемешав 60 к 40 (моноэтиленгликоль:вода) ты начнешь понижать темп. кристаллизации.
    мы с эти наэкспериментировались в лаборатории, когда антиоблед. для самолетов тестили. пропорция очень важно, либо если она пренебрегается нужно вводить доп. присадки.
    Согласен.

    Гдето видел...У несмешанного с водой антифриза температура замерзания около 11-14 градусов.

    http://forum.4x4club.ru/index.php?s=b22 ... st&id=5792
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graycep
    а реально я уезжал из Татарии Т была 34-35
    В подмосковье на выхах было +32С в тени... Я как раз ездил тестить мега колхоз охлаждения интеркуллера, пока делал думал семь потов сойдет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    а как проверить ДТОЖ
    смотреть температуру
    масла, ОЖ - если примерно равны значит все ок?
    или есть какието другие "проверки"?
    Цитата Сообщение от 1967s
    Александр_KZN писал(а):"air чтототам" 110 С
    многовато, где ее посмотреть можно?
    там, где ты и смотрел... а что смущает???
    смущает что Т на входе 110градусов
    в то время как у 1.8 ADR правда на улеце уже было +32 = 65-70 С
    скажите помыть интеркулер )) знаю все равно много...
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Graycep
    На многих поздних аудях Т ОЖ давно 99С - личные наблюдения по Ваг-кому.
    На след.кузове?Я речь веду про 1.8Т, который стоит на твоей, на моей машине...не FSI движки.
    Именно они, не TFSI. Взять тот же bfb. Гремит-трещит на своих штатных 99C хуже некуда.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    смущает что Т на входе 110градусов

    в то время как у 1.8 ADR правда на улеце уже было +32 = 65-70 С
    На ходу с решеткой при +30С у меня было +33..+37С.
    Скажем так твои 110 это полный капец, представляю как она у тебя ехала в тот момент, точнее стояла.

    Цитата Сообщение от Graycep
    Гремит-трещит на своих штатных 99C хуже некуда.
    Что-то прямо странно, термостат открывается на 87...конец открытия кажется 102 у него. И много таких у которых 99?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Работает ли у тебя второй - электровентилятор?
    А ещё надо промыть радиаторы с разведением.
    Сильно облагораживает.
    Работает, и основной крутит как Q7 (W8)
    Думал снимать морду на даче, а то компресор отрудается, еще сбросит мне фреон!
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Лог прогрева сними.
    Какую группу? с кондером или нет?
    Цитата Сообщение от Graycep
    Смех смехом, а реально я уезжал из Татарии Т была 34-35, столько же и сейчас держится, говорят по телефону
    Точно Но вроде похолодания с четверга!
    Цитата Сообщение от OnFair
    Гдето видел...У несмешанного с водой антифриза температура замерзания около 11-14 градусов.
    точно, но 60/40 до -40С, просто добро выливать нехочется, прикупил 4.5 литра(3*1,5) разведу 3*1,5/2*1,5 (фриз/вода) =7.5л, как раз, а в случае чего, водичку долью в бачек если ОЖ уйдет 3*тьфу
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    смущает что Т на входе 110градусов

    в то время как у 1.8 ADR правда на улеце уже было +32 = 65-70 С
    На ходу с решеткой при +30С у меня было +33..+37С.
    Скажем так твои 110 это полный капец, представляю как она у тебя ехала в тот момент, точнее стояла.

    Цитата Сообщение от Graycep
    Гремит-трещит на своих штатных 99C хуже некуда.
    Что-то прямо странно, термостат открывается на 87...конец открытия кажется 102 у него. И много таких у которых 99?
    Почти все на аудях и многие на пассатах, наверное, после какого-то года...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 17:12
  2. тюнинг движка
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 08:38
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 13:38
  4. Гидрокомпенсаторы движка ADR 1.8
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 08:51
  5. Перегрев двигателя
    от Vid в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 10:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •