0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нужно просто промыть нормально основной радиатор ОЖ, в который встроен контур охлаждения жидкости ATF. Промывать нужно обязательно с разделением, радиатор от климата тоже стоит промыть тщательно. Я недавно делал все эти процедуры, нет ничего сложного. Температура жидкости ATF в коробке уменьшилась. У меня ничего не перегревалось, просто решил промыть, т.к. давно не мылись уже. Грязи было оч много.. При промывке я использовал жидкость ликви моли, которой пропшикал радиаторы, а потом уже керхером мыл через 30 минут.
Доп. радиатор не нужен, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от ****
Доп. радиатор не нужен, ИМХО.
Зимой его снимать будете, а летом обратно приделывать?
Мыть надо,... адназначна.
Перегревается - это сколько градусов?Сообщение от MAZZY
скорее всего перегревается акпп и она начинает дурить
Ты смотрел Vag-Com-ом? Данные в студию!
А какая должна быть нормальная рабочая температура ATF, кто-нибудь помнит? И почему радиаторы совмещены? "Это ж неспроста" [-X
По моим наблюдениям рабочая температура ATF около +80С, то есть примерно такая же как у ОЖ двигателя. Совмещение способствует нагреву ATF от двигателя зимой и дополнительно защищает от перегрева летом.
Теперь про "дурить".
Не забываем, что при нагреве объём ATF увеличивается. Это может сказываться на работе коробки. (Проверка уровня ATF)
При полном прогреве двигателя изменяются его режимы работы. И ДМРВ тут под подозрением, как всегда. Но не только он.
Надо привести двигатель в порядок, и только потом смотреть коробку.
(Не так давно убедился в этом ещё раз. Стал грешить на АКПП за рывки и вибрации, в том числе при переключениях. А причины: катушка зажигания, свечи и подсос. Хотя с дуру сразу поменял ДМРВ -не помогло)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...и до +120 примерно...(и только потом - переход в аварийный режим по перегреву...)Сообщение от Чубук
По моим наблюдениям рабочая температура ATF около +80С
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что через VAG_COM разве можно глянуть температуру акпп?
я почему -то думал что термодатчика в акпп нет,а оказывается он существует!!!!!!!
Давайте тогда все упорядочем. Нормальной температурой акпп считается до 120 С,далее происходит перегрев,коробка дает ошибку,и встает в аварийный режим,отсюда вывод раз у меня по коробке ошибки отсутствуют ,значит я укладываюсь в нормальные параметры
Только такая логика если она имеет право на существование,не обьясняет ситуацию когда зимой все почему то нормально и акпп ведет себя адекватно,а летом чем жарче тем быстрее наступает глюк,но ошибка то не выходит???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
привет...Сообщение от MAZZY
А что через VAG_COM разве можно глянуть температуру акпп?- конечно можно...мало того - только там её и можно увидеть...
есть...куда ж он денется...Сообщение от MAZZY
я почему -то думал что термодатчика в акпп нет,а оказывается он существует
такая логика - единственная...Сообщение от MAZZY
такая логика если она имеет право на существование,не обьясняет ситуацию когда зимой все почему то нормально и акпп ведет себя адекватно,а летом чем жарче тем быстрее наступает глюк,но ошибка то не выходит???
а вот почему у тебя АКП некорректно работает - в этом надо разбираться...а не списывать всё на температуру...![]()
понятно, что летом температура жидкости может быть выше, а давление чуть ниже...
а ещё есть естественный износ, который более явно проявится с даже незначительным понижением давления...
и мало того - ещё есть ДВС с его датчиками - которые тоже могут искажать какие-то параметры при бОльших , чем зимой, температурах...
итог - для нормального выяснения причин - нужно заниматься комплексной диагностикой...![]()
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Присаединяюсь к мнению по прочистки радиатора ОЖ. и дабавляю, что стоит так же посмотреть состояние ATF. так как там уже вполне реально не масло а одно название а точней вода с цветом говидла.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же беда. при интенсивной езде в жару остаетсья только 1-ая передача, приходитсья стоять ждать, пообщался с народом. посоветовали промыть полностью всю систему охлаждения, радиторы, проверить термостаты и датчики.