0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая,с приходом жары снова все повторяется как и прошлым летом.Примерно первые минут 10-15 езды коробка переключается нормально,но постепенно по мере нагрева начинаются толчки и удары в акпп,и чем жарче на улице тем быстрее начинаются эти толчки.Такие симптомы наблюдались и зимой только когда долго стоишь где-нибудь в пробках т.е. я так понимаю здесь существует какая то прямая зависимость акпп-температура,скорее всего перегревается акпп и она начинает дурить ,что это система охлаждения или все-таки износ акпп?Ошибок по коробке нет!
P/S Зимой когда меняли печку по причине ледникового периода в салоне авто,взял и распилил старую печку,перед глазами встала страшная картина-вся печка была забита герметиком
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я точно не уверен, но по моему если возникли толчки в АКПП в первую очередь стоит проверять Расходомер, он же ДМРВ. Гуру прийдут - поправят, если что![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок по ДМРВ нет,загонял специально к официалам на предмет проверки датчика,говорят все в норме,пробовал его отключать,машинка вроде как по ощущениям пошла бодрее,но толчки остались
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Это первый признак его кончины. ДМРВ умирает не сразу и ошибка по нему выскакивает как правило, когда он уже совсем сдохСообщение от MAZZY
ошибок по ДМРВ нет,загонял специально к официалам на предмет проверки датчика,говорят все в норме,пробовал его отключать,машинка вроде как по ощущениям пошла бодрее,но толчки остались![]()
Вот тут почитай моё сообщение
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=120
С отключенным ДМРВ толчки и должны быть! Больше так не делай, убьёшь коробку! [-X
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
У меня возникают толчки, но только в глушняковых пробках и жару, пару раз такое было. При переключении с 1 на 2 легкий но чувствительный толчок.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А твой ДМРВ как поживает?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
У меня возникают толчки, но только в глушняковых пробках и жару, пару раз такое было.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер,у нас ночи!!!Решил продолжить тему перегрева акпп !!!
Начитавшись ужасающих статей про акпп,а именно то что оказывается вся мировая практика показывает что 9 из 10 случаев выхода акпп из строя связана с проблемами охлаждения ,т.е. реально в жизни никто особо и не задумывается что помимо регулярной замены масла в коробке,проверки уровня и состояния жидкости,состояния движка,существует и обязательная чистка системы охлаждения,повторюсь-ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ и чем чаще тем лучше и как правильно сказали здесь на форуме со снятием морды ,разведением радиаторов и т.д.,а еще лучше с установкой доп.радиатора.
Так вот, к чему я все это ,вобщем запарили меня эти толчки при нагреве,заехал на мойку,и хотя из-за нехватки времени и не получилось снять все как полагается,решился на так сказать частичную мойку радиаторов
И О ЧУДО !!!!! мафынка то полетела,не понял ничего конечно,но увеличилась приемистось,не сказать чтобы прям очень,но по ощущениям разница есть,и самое главное,целый день по городу и ни одного толчка,а за бортом +29,при этой температуре минут через 20 раньше начинались реальные глюки,пинки и удары.
Вот думаю выберу время и промою радиаторы как надо,глядишь и оживет машинка!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
надо на неделе тоже заняться помывкой радиаторов
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от MAZZY
а еще лучше с установкой доп.радиатора.не лучше...
достаточно одного раза в год...(если только машина по пустыне не ездит круглый год...Сообщение от MAZZY
чем чаще тем лучше)
в остальном верно - промывать соты радиаторов и межрадиаторное пространство надо...и здесь про это много-много раз написано по разным поводам...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доп радиатор-не лучше?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а зачем????Сообщение от MAZZY
Доп радиатор-не лучше?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как в вагеновском радиаторе устроен контур охлаждения коробки?Сообщение от 1967s
Доп радиатор-не лучше?
а зачем????
На Джипе - мелкая трубочка с дырочками... Которая забивается на раз. И лопается, про "счастливом" стечении обстоятельств.
Поставил себе доп.радиатор - повысил эффективность и надежность работы двух систем. Охлаждения двигателя и коробки. Попутно изьял пару соединений на защелках которые уже пару раз меня подводили в дороге.
Другой вопрос, что на пассате немного другой тепловой режим работы коробки, но я бы все равно рекомендовал доп.радиатор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
просто трубка, встроенная в основной радиатор ОЖ...подача и обратка..Сообщение от TheTERMINATOR
Как в вагеновском радиаторе устроен контур охлаждения коробки?
Серёг - имхо - а рассчитывать его кто будет и как?Сообщение от TheTERMINATOR
я бы все равно рекомендовал доп.радиатор.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Теперь я спрошу - зачем?Сообщение от 1967s
рассчитывать его кто будет и как?
По-любому, эффективность полноценного радиатора, пусть и небольшого размера, будет выше, чем трубки в радиаторе охлаждения двигателя. Да, на поллитра-литр увеличится заправочный обьем масла в коробку. Но от увеличения количества теплоносителя, будет только лучше.
Недогрева коробки не будет, а охлаждения много не бывает.
Понятное дело, инженеры ВАГа заложили компромисс, между эффективностью и ценой конструкции. Но пытливым умам ничего не мешает улучшить свой автомобиль!![]()
У себя я заметил реальное снижение температуры двигателя в пробках, как раз сейчас, в жару с кондеем. В списке апгрейдов - электрический карлсон, ибо, пропеллер на вискомуфте, пусть и эротично звучит про разгоне - как вертолет, но дает нагрузку на двигло.
Ну и в более дальних планах - радиатор на ГУР.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь если можно поподробнее как установить доп радиатор,куда врезать его,какие нюансы при установке?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MAZZY
Сергей ( TheTERMINATOR) - профессионал с большим сервисным опытом и с нормальными сервисными возможностями...( а Джип Гранд Чероки - всё-таки немного не Пассат...)
![]()
самому лезть к АКПП - я лично очень не советую...![]()
(штатная система охлаждения коробки при условии исправности и чистоты радиаторов справляется совершенно нормально...)![]()
тебя что - все равно что-то не устраивает? - или просто "для души" охота?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Подскажите плиз, где вообще находится радиатор охлаждения на АКПП?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
встроен в основной радиатор ОЖ ( сбоку подходят две трубки - подача и обратка)Сообщение от moscow
где вообще находится радиатор охлаждения на АКПП?
на прошлой странице :
Сообщение от 1967s
просто трубка, встроенная в основной радиатор ОЖ...подача и обратка
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
1967s
Серёг а на картинке можешь показать. чтобы понять на 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MAZZY
Продаются универсальные дополнительные радиаторы, с крепежом и переходниками. Нескольких размеров.
Установка не сложная. Разместить радиатор, закрепить пластиковыми вставками насквозь оба радиатора, комплектными или своими шлангами подключиться к штатным шлангам от коробки.
На самом деле, все решается по месту.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.