0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте.
Решил привезти в порядок машину тестя (благими намереньями.... уже жалею, но арбуз бросать поздно![]()
Снял брызговик - всё загаженно маслом непонятной давности
Решил всё отмыть дабы увидеть чё там ...
Друг моет Ауди 90 года из бранзбойта раз в неделю - всё путём,
А я разок Деу вспрыснул, так спецы с оборуованием 3 дня провода матерясь перебирали...![]()
Вот и думаю чем да как.... Что посоветуете?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AnYuKa
Твоя тема 3я или 4я за неделю.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					AnYuKa
Могу одно только тебе сказать - вода это смерть контактам. Лучше грязноватый двигатель, чем чистый после водяной мойки.
Кисточку в зубы - бензинчиком, тряпочкой, кисточкой, WDешкой и т.п.
Долго, нудно - зато качественно и безопасно.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Есть химия в продаже- специально под мойку моторного отсека (на автомойках тоже можно у мойщика прикупить пол-литра...... на шару), разбрызгиваешь, а потом по вкусу- или малым давлением керхера, или ИМХО тряпкой, ведром водой и пОтом...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да мой керхером ,без фанатизма, все ок не бойся ,проверено неоднократно. только сверху в свечные колодцы не лей или прикрой пакетом п/э, ну и так поаккуратнее, в разъемы не очень лей, давление не очень сильное выставляй, а то есть керхеры которыми порезать резинки можно .
мыть лучше через час два после глушения, двиг еще горячий чтобы вода испарялась, но не настолько чтобы, при резкой смене Т чего нить повело, потом посушить до утра, или сразу завести чтобы все высохло.
Да и шумоизоляцию на капоте не надо поливать

