0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					После рестоврации турбины машина стала странно ехать, то летит, то не охотно едит и дымит. Погнал на диагностику которая показала что неправильно работает воздухомер, сначало показания в норме, а после трех минут в два раза больше, поменял на другой и та же фигня, ошибок никаких нет. В чем может быть дело? Может это быть из-за катализатора?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					страно что нет...Сообщение от king
После рестоврации турбины машина стала странно ехать, то летит, то не охотно едит и дымит.
поменял на другой и та же фигня, ошибок никаких нет.
страшное делоСообщение от king
Погнал на диагностику которая показала что неправильно работает воздухомер, сначало показания в норме, а после трех минут в два раза больше,![]()
ну и хорошо, ЕГР отключается после 2-х минут простоя, или на мощностных режимах.
ваг-ком есть? запусти базовые установки увидишь.
думаю нет.Сообщение от king
Может это быть из-за катализатора?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Получается передув и срывает патрубки
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					king
трубки чего?
расходомер это не бульдозер, который больше или меньше ковшом хлебает
если передув - то ошибка будет...
так есть или нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в том то и дело что передув есть, а ошибок никаких нет. Если номинальное значение воздухомера совподат с фаткическим как только я потрубаю комп, то через 2-3 минуты фактическое в два раза больше. Если смотреть по оборотам, то если поднимаешь обороты к примеру до двух тыс. и держишь, то по воздухомеру показания поднимаются и резко падают
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тогда какой нафик передув?Сообщение от king
в том то и дело что передув есть, а ошибок никаких нет.
передув = включится защитный (он же аварийный) режим работы турбы.
так и должно быть, это система EGR.Сообщение от king
номинальное значение воздухомера совподат с фаткическим
как только я потрубаю комп, то через 2-3 минуты фактическое в два раза больше. Если смотреть по оборотам, то если поднимаешь обороты к примеру до двух тыс. и держишь, то по воздухомеру показания поднимаются и резко падают
сейчас пойдешь в поиск...![]()
для обсуждения правильности работы системы ОГ нужны конкретные цифры.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					king
расходомер тут не при чем...
Проверяй 75 клапаны и ищи дырки.
такого быть не может в принципе. Есть передув - есть ошибка по выходу за диапазон регулирования наддува [-Xв том то и дело что передув есть, а ошибок никаких нет.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

