0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А положено у нас на всё!Сообщение от SerV
положено то положено![]()
Его, блин, так неудобно регулировать, когда морда на месте![]()
Завтра попробую чуть ослабить натяжение, посмотрим что получится.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток!
Ребят,скажите,пож-та по теме,на AWT и AWM какой должен быть
зазор ?
Добавлено спустя 1 час 16 минут 17 секунд:
Ребята,может кто скажет всё-таки,очень надо прямо сейчас.![]()
Интересует зазор между гидронатяжителем и роликом при регулировке натяжения ремня ГРМ на двигле AWT ? Он должен быть
тоже как и в этой теме =4мм?Или больше? Или меньше?![]()
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняю ремень описанным в теме способом и ...
Товарищи, подскажите как правильно одеть ремень ГРМ не пользуясь ваговской приспособой Т10050(на фото) для фиксации КВ???
(случайно смыл поставленную маркером метку на КВ)
РВ зафиксирован сверлом на 5,5
з.ы. неплохо бы добавить в описание моменты затяжки. например я слизал пару болтов потомучто предыдущие меняльщики ремня видимо не пользовались динамометрическим ключом и перетянули их.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не у каждого в гараже есть динамометрический ключ.
я вообще не выставлял по меткам, просто аккуратно все ставил, ниче не сдвигал, как были РВ и КВ в своих положениях так и остались, главное делать вдвоем, тогда все будет пучком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поздравляю, вам повезло что двигатель не накрылся, ведь кроме положения звездочек необходимо учесть растяжение ремня и устройство натяжного ролика т.е. повторить количество зубьев на новом ремне.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth, не подскажите какого размера TORX для снятия усилителя бампера на B5+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для чего используем спец ключ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже сюда напишу, хоть и тема старая. На AVB мне поменяли все ремни и ролики, в том числе демпфер приводного ремня, но через 5о км этот демпфер разлетелся на 2 части. Слава богу, ГРМ не пострадал. Засомневался в профессионализме выполнявшего работу человека, хочу вот проверить теперь правильность установки механизма ГРМ. Отсюда вопросы. Натяжение на AVB регулируется только роликом или там тоже есть гидронатяжитель? Если на холодном моторе стрелка на натяжном ролике находится на широкой зоне (левее выямки), а на прогретом моторе практически совмещается с этой выямкой, это нормально?
Фото на холодную:
Сейчас решаю вопросы с генератором и демпфером, машина стоит, синхронизацию КВ с РВ не посмотреть...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Всем привет! Добавлю пару штрихов к отчету... На выходных менял ремень ГРМ на AVF, сам процесс впринципе аналогичен отчету (автор млодец). Приспособы для фиксации валов приобрел на авторынке, стоят около 15 долларов. В комплекте три штуки![]()
![]()
все вместе выглядят так:![]()
В овремя разборки было принято решение о замене всех шестеренок, уж больно они не понравились. Автоматически появилась проблема с откручиванием болта шестерни коленвала. На некоторых авто для этого я использовал пневматический ключ, но в этот раз пришлось зготовить "спецключ" из подручных материалов (благо сварка под рукой). Ключ для натяжения ролика был сделан с ипользованием старого ролика (лень было сверлить отверстия), двух гвоздей и кусочка металла. Получилось так:
. Все остальное точно как в первом отчете. Итог:
![]()
По времени на разборку было потрачено 2 часа, на сборку - около 5 (без спешки). Главное не спешить всё, на мой взгляд достаточно просто. Распредвал выставлен по меткам, верхняя шестерня на демфере установилась почти до упора. Работает хорошо, компьютер подключать поленился.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! подскажите если менять радиатор охлаждения, при снятии вытекает весь антифриз, или где то остается и нужно сливать дополнительно? начал течь радиатор, лил воду, сейчас хочу поменять его, и залить антифриз! двигатель AWX 1.9 тди 130 лс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Руслан87, на радиаторе есть сливная пробка и у меня в частности слилось только около 2,5-3 литров. Думаю термостат был закрыт и в двигателе еще осталось. А если хотите весь антифриз слить - то надо термостат отсоединить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почему криво,а как правильно?Если можно фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне обьясняли, что фиксатор надо заводить с торца шестерни, тогда он встанет ровно
AWT 2002 типтрон
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Скажите пожалуйста что можно поменять за одно при замене ГРМ? Я купил натяжной ролик, обводной и гидронатяжитель, помпа, ремень грм, ремень на генератор.
Думаю купить ремень на кондёр. Стоит покупать такой ролик или нет
И покупать ли такой натежитель на который стрелки показывают.
![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Посмотри по состоянию. Лично я не менял.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Александр В, я думаю на СТО не будут ждать пока я буду бегать в поисках роликов![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Вообще легко, но на моторе АВБ, у меня ролик с пружиной, без натяжителя.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП