0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Александр В, Сходил к мошине, снял защитный кожух и посмотрел. У меня есть натежитель
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Может быть, там вроде как раз в 2002 году изменения вносились, все меняется легко. Расстояние до штока правильно выдержать главное.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Александр В, Да, точно. Движки немного модифицировали. Походу поменяю я сразу всё. И ролик кондёра и натяжитель гены.
Я надеюсь со штоком мастер разберётся. Спасибо
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Всем добрый день, в ближайшее время буду заменять ремень ГРМ, ролики и помпу. Мотор у меня AVF 1,9 TDI 96kw натяжной ролик (который новый у меня другой чем на фото)
так вот на фото видно дырку под шестигранник, то есть можно натягивать без спец приспособы которая была описана выше этим же шестигранником, вопрос где мерить данный зазор натяжения (4мм) прошу извинения за свою неопытность
![]()
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Alex_88,
на сколько мне известно тебе нужно что бы стрелка при натяжке (шестигранником помоему на 5.5мм) попала в щель. Я делал так и проблем пока нет, но угол синхронизации немного скачет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Вечер добрый, можно мне обьяснить зачем ослаблять болты РВ при замене грм
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
На шестерни РВ есть прорези. Так болты дожны стоять по центру прорези. Выставляем и затягиваем болты.
Если они стоят по центру - их не трогаем.
После установкиремня ГРМ необходимо прокрктить двигатель. Или за КВ, или колесом с включеной передачей. В исходном положении смотрим совпадение меток и совпадение стрелки с пазом на натяжном ролике.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
2: slon-br : Привет Новополоцку! Люблю ваш город.
Этот ролик- натяжитель ремня кондиционера в плохом месте и страдает от воды-снега.На фото он похож на новый. Надо его покрутить, и оценить шум-люфт.Не забыть натянуть им ремень предписанным моментом.Перетяжка или ослаб-плохо.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера менял себе помну и ремень на AJM моторе, так у меня натяжитель ремня вообще не вдавливался,пришлось его снять, и сжимать в тисках, вместо приспособы использовался ключ на 7, спиленный по краям болгаркой, вместо приспособы , которая фиксирует распредвал- сверло на 6. Колено вообще не блокировал, поставил свои метки и по ним одел.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
приветствую! Скажите а на AVF и AWX штоле встречаются разные виды натяжных роликов???? Как на первой и как на четвертой странице имеется в виду!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
и еще вопросик - детали каких производителей в идут оригинале??? если кто знает подскажите
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Вопрос бессмысленный. Производители меняются со временем... Только натяжители ГРМ не меняются: Litens...Ремни на 1,9, последнее время были Dayco, до этого были Conti и Gates... Ролики были INA и NTN...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Понятно, в общем берем ремкомплект VAG и помпу Hepu. Ничего нового!
Если кому-то надо, есть ремкомплект с помпой, например SKF VKMC 012501, но как-то странно т.к. если купить отдельно ремкомплект ремня и помпу отдельно выходит дешевле
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня приобрел комплект роликов INA и ремень там тоже оказался INA ( хотя обещали,что будет Gates) и помпу HEPU! завтра попробую поставить все сам!