0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ врядли там "+" - т.к. это небезопасно![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня авто тоже не с долгоиграющим интервалом но лампа есть и работает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ответ тебе даст тестер (лампочка)Сообщение от Михаил GE
врядли там "+" - т.к. это небезопасно)
Встречный вопрос: электрический ток: это + или - ? И что опаснее?;)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[quote=АнатоличЪ]Ответ тебе даст тестер (лампочка)Сообщение от "Михаил GE":3pdk15gs
врядли там "+" - т.к. это небезопасно)
Встречный вопрос: электрический ток: это + или - ? И что опаснее?;)[/quote:3pdk15gs]
тестером всё уже посмотрел
а в таком месте где подвижные детали подвески "+" может современем коротнуть на массу......
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может, но система этого не увидит.Сообщение от Михаил GE
может современем коротнуть на массу
Ты проверял массу, я тебе предлагаю проверить +Сообщение от Михаил GE
тестером всё уже посмотрел
Начиная с первой колодки и далее.
Судя по твоим опытам, обрыв между 2й колодкой и массой - проверить легко: замкнуть эту цепь куском провода.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ всё дело в том, что в разъёмы втавлены фишки от старых колодок, провода зачищены и скручены - имитация новых колодок..........во все точки подавалать земля от аккума куском провода - нет эффекта
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
если бы был "+" на проводах - получился бы фейерверк![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, это плюс по умолчанию замкнут на массу, для протекания того самого электрического тока, по которому приборка проверяет обрыв цепи.Сообщение от Михаил GE
если бы был "+" на проводах - получился бы фейерверк
Тогда проверь наличие + относительно массы при вкл. зажигании в точке 4, если там нет, то на выходе с приборки (точка 5).Сообщение от Михаил GE
всё дело в том, что в разъёмы втавлены фишки от старых колодок, провода зачищены и скручены - имитация новых колодок..........во все точки подавалать земля от аккума куском провода - нет эффекта
Если и там напруги нет - значит дело в приборке, скорее всего.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ ты хочешь сказать что в точке 13 земля ?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у тебя машина всё-таки другая...Сообщение от VodorodH
У меня авто тоже не с долгоиграющим интервалом но лампа есть и работает.
да...масса с правой стороны в моторном отсеке...(про это ещё три страницы назад говорили...Сообщение от Михаил GE
в точке 13 земля ?)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Да меня Анатолич сбивает с мыслиземлю проверю.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Михаил GE
а что тебе мешает проверить наличие напряжения на 7-ом контакте и если его нет, замкнуть провод на массу![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
вопрос есть .....к тем кто знает ..как сделать чтоб в моей приборке загорелась пиктограмма износа колодок ? Возможно это?
разьёмов нет на колодки год выпуска 98г.немецкая.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
знают многие, особенно ПОИСКСообщение от Юрий Ки-ов
вопрос есть .....к тем кто знает ..как сделать чтоб в моей приборке загорелась пиктограмма износа колодок ?
нужно сменить кодинг панели
?? xxx - Дополнительное оборудование
+00 - Без дополнительного оборудования
+01 - Предупреждение о износе тормозных колодок
+02 - Предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности
+04 - Предупреждение о низком уровне жидкости в бачке омывателя
+16 - Радио/навигация
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если нет напруги значит и при коротыше на массу ничего не произойдет.Сообщение от tecro
и если его нет, замкнуть провод на массу
Напруга должна быть по идее на 7-м контакте![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ты же понимаешь, я не про 12 вольтСообщение от pavel1
Если нет напруги значит и при коротыше на массу ничего не произойдет.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, контрольное напряжение, выдаваемое с приборки на колодки, должно быть невысоким, имхо, в пределах 5В, но я ХЗ в данном случаеСообщение от tecro
ты же понимаешь, я не про 12 вольт![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
коротится на массу через лампочку или диод(что там светится) так же как любой другой прибор в авто
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не согласен. Коротить, да, можно для безопасности через нагрузку (лампочка и тп), но данная схема контроля работает как раз на замыкание на массу, причем там имеется элемент инверсии (т.е. обратной логики: если есть контакт с массой, то лампа не горит, нет контакта - горит)Сообщение от Юрий Ки-ов
так же как любой другой прибор в авто
В приборке это выполнено, очевидно, на логической схеме![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
может и так![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
pavel1, Павел, не должно быть никакого напряжения не контакте №7![]()
.т.е. обратной логики: если есть контакт с массой, то лампа не горит, нет контакта - горит- - именно так.
Землю не попробоал подавать прямо в приборку7 пин не звониться в точкой №4
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"