0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как же тогда схема работает и контролирует цепь?Сообщение от Михаил GE
Павел, не должно быть никакого напряжения не контакте №7![]()
Пробовать будешь? Замерь прежде на нем напряжениеСообщение от Михаил GE
Землю не попробоал подавать прямо в приборку![]()
Там есть проходной разъем Т10 под коробкой ЭБУ, может и в нем дело (см схему)Сообщение от Михаил GE
7 пин не звониться в точкой №4
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Есть два состаяния:Сообщение от pavel1
Как же тогда схема работает и контролирует цепь?
1. колодки целы и на приборке на пине 7 есть земля т.е. нулевое напряжение![]()
2. колодку одну оборвало - нет земли - провод висит в воздухе
т.о. исполнителоное устройство (в данном случаю лампочка и инвертором) не будет гореть при обрыве т.к. недостаточно повать "+" должен подаваться и "-".
[/quote]
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера вечером решил наконец заняться постоянно горящей лампочкой износа колодок.
Забегаю сразу вперед: Я ПОБЕДИЛ!!!![]()
![]()
![]()
Теперь обо всем по порядку:
1. Снял левое колесо
2. Снял трубочку (изоляцию) давно обрезанных и скрученных между собой проводов от колодки, разъем, при этом соединен.
3. Подал на скрутку массу, результат =0, лампа сияет.
4. Поставил под машину треногу, освободил домкрат, поднял правую сторону
5. Повторил пункт 2 и 3 , для правой стороны результат 0
И тут меня осенило: "А если контакт в разъеме?"
6. Разъединяю разъем (с виду все ок), разбираю фишку, идущую из под капота (разбираетная на розетку и окантовку для фиксации фишки идущей от колодки).
7. Вставляю розетку в фишку с колодки
8. Возвращаюс к левой стороне и повторяю п. 6 и 7
И о чудо лампа погасла.
Делаем вывод: Штырки в фишке от колодки не достают до розеток в разъеме.