0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				О какой адаптации речь-то?
Чего-то я ни разу не замечал такого, всегда один режим- любит пятую передачю и низкие обороты.Может ехать на пятой при 1200 обм, при малых нажатиях на газ переключает уже на 1800 обм
Когда сильно нагревается радиатор охлаждения наддувочного воздуха и машина мягко говоря тупо стоит, а не едет.Решается колхозом за 200р.Сообщение от SMS
А что такое "перегретый интеркуллер"???


нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
а ты дай кому нить машинку позажигать))) Увидешь более поздние переключения
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				одна скорость вырубилась, а следущая не врубается, ну и получаеться как на выжатом сцеплении, обороты растут а машина не едетСообщение от el`Diablo
Симптомы какие?
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				интересно, а вот у него
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70455
тоже "пробуксовка"?
если учесть что ошибок нет, и этот вжик происходит без участия "водителя", т.е. нажатие на тапку постоянно, и по-разному в оборотах.
- положение педали газа одно и то же
- едет с горки 2200 --- вжик ---- 2800, переключилась
- едет в горку 2200 --- вжик ---- 2400, переключилась
явно срабатывает некая "адаптивность" под нагрузку, но понять бы ее логику...
и сам вжэик, на сколько я понял, происходит - как будто, коробка подгоняет обороты под нужное число, а не буксует.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Изучайте матчастьСообщение от soblazn999
Сергей, как всегда, удивил. Cool This Тоже замечал такое. Думал это просто тупость коробки.
А ты поотжигай на машинке, а потом снова плавно езди - сразу почувствуешь, что передачи стали включаться при более высоких оборотах. Коробка адаптируется часа за 2-3, сам проверял.Сообщение от COOLLER
О какой адаптации речь-то? Mr. Green
Чего-то я ни разу не замечал такого, всегда один режим- любит пятую передачю и низкие обороты. Mr. Green Может ехать на пятой при 1200 обм, при малых нажатиях на газ переключает уже на 1800 обм
Нагревается радиатор охлаждения наддувочного воздуха (он и есть интеркуллер), воздух поступает горячий, плотность горячего воздуха больше, следовательно его поступает меньше. Как только проехал немного и интеркуллер охладился - тупость пропадает.Сообщение от COOLLER
SMS писал(а):
А что такое "перегретый интеркуллер"???
Когда сильно нагревается радиатор охлаждения наддувочного воздуха и машина мягко говоря тупо стоит, а не едет.Решается колхозом за 200р
SMS
Всё у тебя в порядке.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Охо...бензина не хватит на 3 часа с чипом-тоСообщение от Rihovich
Коробка адаптируется часа за 2-3
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну я говорю по своему опыту. Я постоянно в командировках зависаю и на пасике жена рассекает. Так что знаю не по наслышке о волшебной адаптации АКППСообщение от COOLLER
Охо...бензина не хватит на 3 часа с чипом-тоРеально, после жены пасик тупой-тупой, с места не рвёт, постоянно как можно раньше пониженную скорость втыкает. Часа 2-3 погоняю, дам ему про.. хм.. пробздеться и всё ок! Снова полетели

Кстати, я замерял, когда в командировку уезжаю, обнуляю счётчики расхода горючки. ВОт такие результаты по расходу (исключительно город со всеми пробками) :
Жена: 10-11 л.
Я: 12-13л.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Rihovich
Надо попробовать, я спокойно катаюсь, если надо резко, то тупо в пол жму, но отклик всегда есть.
А ты попробуй с двух педалей тронутся.Зажимаешь тормоз, а второй ногой резко жмешь в пол и бросаешь тормоз через секунду...у меня машина подорволась сразу в пробуксовку, даже не тронулась, а сразу визг резины пошел.Сообщение от Rihovich
с места не рвёт
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а потом выбрасываешь коробкуСообщение от COOLLER
Зажимаешь тормоз, а второй ногой резко жмешь в пол и бросаешь тормоз через секунду
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				mazik

ты же не 2 сразу педали жмешь, а пока газ нажимаешь и в этом время пускаешь тормоз.Но я так попробовал, больше не делалжалко машину и резину.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тебе не стыдно такие советы давать? [-X А вдруг я, дурак, решу попробовать? Это же какая дурная нагрузка на гидротрансформатор?Сообщение от COOLLER
А ты попробуй с двух педалей тронутся.Под словом "рвёт" я понимаю - быстро ускоряется.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Почём лечится пробуксовка АКПП?, у знакомова как раз такая проблема. Машина с непонятным чипом, возможно всё началось из за него.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДорогоСообщение от Maks S.
Почём лечится пробуксовка АКПП?
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И как это решается колхозом советик не дашь???Сообщение от COOLLER
Когда сильно нагревается радиатор охлаждения наддувочного воздуха и машина мягко говоря тупо стоит, а не едет.Решается колхозом за 200р.Сообщение от SMS
А что такое "перегретый интеркуллер"???


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=225Сообщение от SMS
И как это решается колхозом советик не дашь???
Наслаждайся
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вот ещё тоже:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=165
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от COOLLER
ты же не 2 сразу педали жмешь, а пока газ нажимаешь и в этом время пускаешь тормозА говоришь не одновременно..Сообщение от COOLLER
Зажимаешь тормоз, а второй ногой резко жмешь в пол и бросаешь тормоз через секунду...
Если у коробки есть адаптация возможно как-то её самому проадаптировать на нужный тебе режим?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Муслоли тему давно про это...но сошлись на том, что менять кодинг не стоит, т.к можно поломать агрегат.Сообщение от ****
Если у коробки есть адаптация возможно как-то её самому проадаптировать на нужный тебе режим?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ссылочками не поможешь?
Поломать то можно машину и от чипа.. Просто интересно что можно сделать, можно ли сделать аналог S режима, как у авуди, когда селектор включен в D.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic13550.htmlСообщение от ****
А ссылочками не поможешь?
Можно, если хочешь убить автомат.Сообщение от ****
Просто интересно что можно сделать, можно ли сделать аналог S режима, как у авуди, когда селектор включен в D.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто у меня вот так бывает.... Когда резко разгоняешься, то около 4000 машина как бы теряет тягу, а потом резко выпуливает, и так пуляет волнообразно. Вот
1.8T AWT 2000г АКПП

