0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Fraimann
сорри, может и не удачно, но
в турбо двигатель лить 10w40, не самый лучший вариант![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Это если масло сливается, а не отсасывается через щуп. Оригинальный болт с медным уплотнением стоит 60-80 руб.Сообщение от bobz
+болт поддона раз в две заменыМульён тем про маслоСообщение от wadim_m
в турбо двигатель лить 10w40, не самый лучший вариант![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не сторонник, я по старинке...Сообщение от forest
не отсасывается через щуп...
У наших оффов так же примерно...Сообщение от forest
Оригинальный болт с медным уплотнением стоит 60-80 руб.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
ну раз Аддинол, то AUDI советует :
Addinol Extra Power MV 0538 LE SAE 5W-30
Addinol Super light MV0546 SAE 5W-40
Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
AddinolHigh StarSAE 5W-40
и никаких 10w40 [-X
Ну может это : Addinol Super Light MV 0546, но допуски там только VW 500.00, VW 505.00![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ну как знаетеСообщение от bobz
отсасывается через щуп
Не сторонник, я по старинке..."Старый конь борозды не испортит, но и....."
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По мне так от мотора зависит.
Я на 1600 поставил фильтр от Форда Фокуса (корейский) - посмотрим...
Для более серьёзных движков (с турбо) бы не рисковал.
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
А почему не от VW?Сообщение от AnYuKa
поставил фильтр от Форда Фокуса(говорю растерянно)
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Уважаемый, так вы далеко зайдете [-XСообщение от AnYuKa
По мне так от мотора зависит.
Я на 1600 поставил фильтр от Форда Фокуса (корейский) - посмотрим...
Для более серьёзных движков (с турбо) бы не рисковал.
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я себе MANN фильтр АКПП заказал через экзист, он пришел, а на нем написано что сделан в китае, вот теперь думаю,рисковать аль нет....![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот моя проблемка - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0Сообщение от Grenadier
Поподробнее можно? Стоит два цикла замены масла.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А что в этом смешного? Я вот тоже лил 92-й полгода.Сообщение от forest
"дружно льем 92 бензин в турбо-двигатели - на дворе кризис"
Добавлено спустя 38 секунд:
Причём никаких особых признаков, кроме незначительной потери мощности, не наблюдал...
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ПипецСообщение от AnYuKa
Я на 1600 поставил фильтр от Форда Фокуса (корейский) - посмотрим...![]()
![]()
Это типа экономия такая? ДМРВ потом тоже от десятки поставишь?![]()
Масляный фильтр через замену? Что-то новенькое...Сообщение от bobz
Я, но только масляный+болт поддона раз в две замены. Зачем?- хз, прывык не экономить на масле и фильтре![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
Масляный фильтр через замену? Что-то новенькое... Straxэто он про болт
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
возможно он масло меняет через 4-5 тыков, то тогда можно и через заменуСообщение от Vasilich
Масляный фильтр через заменуглавное марку масла не менять
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
zmeelov
ну можно двояко понять... масляный+болт![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я ставлю масляныйСообщение от пингвин
а кто нить оригинальные фильтры вообще ставит?.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Про плюсы и минусы смены масла через щуп или пробку поддона писали много. У меня масло стекает примерно час, а то и больше. Экспериментировал- через 15 минут закручивал болт на место, через час сливал еще грамм 350 (полтора стакана), а это поцентов 10 от полной заправки. Кто со щупом час ковыряться будет?... Сорвать резьбу имея голову на плечах (а если к голове еще и ключ дин...) тяжело- больше минусов не вижу. Болты через смену масла выбрасываю- они в оригинале копейки стоят...Сообщение от forest
Ну как знаете "Старый конь борозды не испортит, но и....."
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
НЕЕЕЕТ, не фильт- болт поддона!Сообщение от Vasilich
Масляный фильтр через замену? Что-то новенькое...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я ставлю в оригинале масляный и салонный (не угольный) разница в цене не критична-зато душа спокойна (оригинал как-никак) Воздушный Малле и топливный такойже...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Меняю через 10 ткм, езжу на хорошей синтетике.Сообщение от ladjak
возможно он масло меняет через 4-5 тыков, то тогда можно и через замену главное марку масла не менять
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Согласен- намудрил. Никаких двойных сроков ни масла...Сообщение от Vasilich
ну можно двояко понять... масляный+болт...ни фильтра- только болт раз в 20 ткм выбрасываю.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
bobz
со щупом "ковыряться час" не надо.
т.к. в этом случае масло стекает быстрее, он горячее.