Использование неоригинальных фильтров - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,165
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 203

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fraimann
    сорри, может и не удачно, но

    в турбо двигатель лить 10w40, не самый лучший вариант
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  2. #22
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    +болт поддона раз в две замены
    Это если масло сливается, а не отсасывается через щуп. Оригинальный болт с медным уплотнением стоит 60-80 руб.
    Цитата Сообщение от wadim_m
    в турбо двигатель лить 10w40, не самый лучший вариант
    Мульён тем про масло
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forest
    не отсасывается через щуп
    Не сторонник, я по старинке... ...
    Цитата Сообщение от forest
    Оригинальный болт с медным уплотнением стоит 60-80 руб.
    У наших оффов так же примерно...

  4. #24
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,165
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 203

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну раз Аддинол, то AUDI советует :

    Addinol Extra Power MV 0538 LE SAE 5W-30
    Addinol Super light MV0546 SAE 5W-40
    Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
    AddinolHigh StarSAE 5W-40

    и никаких 10w40 [-X

    Ну может это : Addinol Super Light MV 0546, но допуски там только VW 500.00, VW 505.00
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  5. #25
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    отсасывается через щуп

    Не сторонник, я по старинке...
    Ну как знаете "Старый конь борозды не испортит, но и....."
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По мне так от мотора зависит.
    Я на 1600 поставил фильтр от Форда Фокуса (корейский) - посмотрим...
    Для более серьёзных движков (с турбо) бы не рисковал.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,963
    Спасибо +
    Получено: 812
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnYuKa
    поставил фильтр от Форда Фокуса
    А почему не от VW? (говорю растерянно)
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  8. #28
    Golf Аватар для forest
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    565
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnYuKa
    По мне так от мотора зависит.
    Я на 1600 поставил фильтр от Форда Фокуса (корейский) - посмотрим...
    Для более серьёзных движков (с турбо) бы не рисковал.
    Уважаемый, так вы далеко зайдете [-X
    PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
    PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я себе MANN фильтр АКПП заказал через экзист, он пришел, а на нем написано что сделан в китае, вот теперь думаю,рисковать аль нет....

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grenadier
    Поподробнее можно? Стоит два цикла замены масла.
    вот моя проблемка - http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forest
    "дружно льем 92 бензин в турбо-двигатели - на дворе кризис"
    А что в этом смешного? Я вот тоже лил 92-й полгода.

    Добавлено спустя 38 секунд:

    Причём никаких особых признаков, кроме незначительной потери мощности, не наблюдал...
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  12. #32
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AnYuKa
    Я на 1600 поставил фильтр от Форда Фокуса (корейский) - посмотрим...
    Пипец
    Это типа экономия такая? ДМРВ потом тоже от десятки поставишь?
    Цитата Сообщение от bobz
    Я, но только масляный+болт поддона раз в две замены. Зачем?- хз, прывык не экономить на масле и фильтре
    Масляный фильтр через замену? Что-то новенькое...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Масляный фильтр через замену? Что-то новенькое... Strax
    это он про болт

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Масляный фильтр через замену
    возможно он масло меняет через 4-5 тыков, то тогда можно и через замену главное марку масла не менять
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  15. #35
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    ну можно двояко понять... масляный+болт
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    а кто нить оригинальные фильтры вообще ставит?
    Я ставлю масляный .
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forest
    Ну как знаете "Старый конь борозды не испортит, но и....."
    Про плюсы и минусы смены масла через щуп или пробку поддона писали много. У меня масло стекает примерно час, а то и больше. Экспериментировал- через 15 минут закручивал болт на место, через час сливал еще грамм 350 (полтора стакана), а это поцентов 10 от полной заправки. Кто со щупом час ковыряться будет?... Сорвать резьбу имея голову на плечах (а если к голове еще и ключ дин...) тяжело- больше минусов не вижу. Болты через смену масла выбрасываю- они в оригинале копейки стоят...

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Масляный фильтр через замену? Что-то новенькое...
    НЕЕЕЕТ, не фильт- болт поддона!

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ставлю в оригинале масляный и салонный (не угольный) разница в цене не критична-зато душа спокойна (оригинал как-никак) Воздушный Малле и топливный такойже...

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    возможно он масло меняет через 4-5 тыков, то тогда можно и через замену главное марку масла не менять
    Меняю через 10 ткм, езжу на хорошей синтетике.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Vasilich
    ну можно двояко понять... масляный+болт
    Согласен- намудрил. Никаких двойных сроков ни масла... ...ни фильтра- только болт раз в 20 ткм выбрасываю.

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz
    со щупом "ковыряться час" не надо.
    т.к. в этом случае масло стекает быстрее, он горячее.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. интервалы замены жидкостей/фильтров
    от Hipa в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 10:34
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.02.2006, 11:00
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 23:44
  4. Использование Passat'а вместо трактора
    от Alexey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 22:01
  5. использование ксенона
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •