0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
чтобы понять, что, кто и куда гонит,Сообщение от Firsov
что это, датчик давления наддува гонит? ошибки по нему вроде не было...
надо снять лог, собственно это надо было сделать в первую очередь.
не уверен (сильно НЕ уверен), что датчик давления.
вполне может статься, что пора мыть турбу или менять таковую, т.к. давление на лопатки уже за разумными пределами, и датчик вполне работоспособный - видит превышение, и валит в "аварийный" режим.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А что в ВДВ-сервисе сказали??? Или не ездил???Сообщение от doshi
записался на завтра в ВДВсервис![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве такое возможно?Сообщение от SerV
чтобы понять, что, кто и куда гонит,Сообщение от Firsov
что это, датчик давления наддува гонит? ошибки по нему вроде не было...
надо снять лог, собственно это надо было сделать в первую очередь.
не уверен (сильно НЕ уверен), что датчик давления.
вполне может статься, что пора мыть турбу или менять таковую, т.к. давление на лопатки уже за разумными пределами, и датчик вполне работоспособный - видит превышение, и валит в "аварийный" режим.
приезжаю домой естественно растроеный что машин после замены 18 и 75 местами не поехала и опять передула, глушу машину, курю сигаретку, потом вспохватываюсь еще раз посмотреть ошибки включаю зажигание, а давление так и стоит 2900, жду пять минут, ничего не меняется... т.е. за 15 минут давление так и остается 2900 - это что то гон какойто...
снял лог с неработающего двигателя...
кажись тот лог...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ездил, автомат делал и после этого "началось"...Сообщение от Aleefi
А что в ВДВ-сервисе сказали??? Или не ездил???Сообщение от doshi
записался на завтра в ВДВсервис![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Нда... Это конечно не правда. При заглушенном моторе давление=атмосферному, т.е. ~1000 мБар. Тогда датчик под замену.Сообщение от Firsov
включаю зажигание, а давление так и стоит 2900, жду пять минут, ничего не меняется... т.е. за 15 минут давление так и остается 2900
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас отработаю, поменяю датчик и поеду теститьсяСообщение от Aleefi
давление=атмосферному, т.е. ~1000 мБар. Тогда датчик под замену.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Firsov
ну если 2900 то возможно, но всеж увидеть бы лог в динамике.
то что ты прицепил - глюк, а не лог. дай нормальный CVS файл.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это наверно не глюк, это лог, снятый на заглушенном моторе через 10-15 минут после глушения...Сообщение от SerV
Firsov
ну если 2900 то возможно, но всеж увидеть бы лог в динамике.
то что ты прицепил - глюк, а не лог. дай нормальный CVS файл.
оборотов ноль, давление почти 3000, я в жизни не поверю что оно не упало за 15 минут...
лог в динамике после замены дачтика посмотрим завтра с утречка![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Firsov
ты не понял. лог, сам файл, не открывается. одни "крякозяблы".
дай чистый лог, без смодеятельности (перевода в xls)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
счазз сделаемСообщение от SerV
Firsov
ты не понял. лог, сам файл, не открывается. одни "крякозяблы".
дай чистый лог, без смодеятельности (перевода в xls)![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Сообщение от Firsov
счазз сделаемСообщение от SerV
Firsov
ты не понял. лог, сам файл, не открывается. одни "крякозяблы".
дай чистый лог, без смодеятельности (перевода в xls)
Че та всеравно кракозябры какие-то. Ты не с работы выкладываешь???? Защиты информации никакой нету??? Ладно, Я верю! Меняй датчик и отписывайся!
Провода то все на месте???
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак, поменял датчик давления и машина поехала. уже 2я 30км поездка закончилась удачно. лог не снял пока - разогнаться негде... и клапана 18 и 75 пока обратно не поменял, так что видно что давление на 10% ниже чем требуется...
Добавлено спустя 51 секунду:
SerV, а как Вы строили такой замечательный график?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Firsov
не "вы", - "ты"
http://www.passatworld.ru/faq/UntitledFrameset-11.html
в самом низу: DieselPower - просмотр log'ов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, нашолбудем играть
![]()