0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Firsov
ты понял не правильно. Логи пишутся в разные файлы...
Я бы все таки заменил 75-й...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заменить то заменю, уже заказал на экзисте, только очень сомневаюсь что приход будет...Сообщение от пингвин
Firsov
ты понял не правильно. Логи пишутся в разные файлы...
Я бы все таки заменил 75-й...
кстати ошибка вот такая...
1 Неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
Добавлено спустя 1 час 26 минут 1 секунду:
Добавлено спустя 1 час 5 минут 9 секунд:
вот фота. N75?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Firsov
наддув 2990... странно как тузика не разорвало
))
да, на фото 75-ый клапан, поменяй его местами с 18-м.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так и не въехал, где стоит 18й? трубки идут куда то в район вакуумника...Сообщение от SerV
Firsov
наддув 2990... странно как тузика не разорвало
))
да, на фото 75-ый клапан, поменяй его местами с 18-м.
через недельку экзист привезет новый 75й, поставлю... посмотрим...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
может пока совсем снять вакуум с турбины и заткнуть? что бы тузика не порвало?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
поменяй 13-ый и 14-ый местамиСообщение от Firsov
я так и не въехал, где стоит 18й? трубки идут куда то в район вакуумника...Сообщение от SerV
Firsov
наддув 2990... странно как тузика не разорвало
))
да, на фото 75-ый клапан, поменяй его местами с 18-м.
через недельку экзист привезет новый 75й, поставлю... посмотрим...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
может пока совсем снять вакуум с турбины и заткнуть? что бы тузика не порвало?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот и я о том же, что снять 75й не совсем очень просто, а где 18й стоит я вообще что то не понялСообщение от SerV
поменяй 13-ый и 14-ый местамитам какая то труба идет пластиковая, и под нее я пока не понял как залезть
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
согласен не "просто", а - элементарно. доступно любому кто осилит поднять ключ на 10. (обычно берут "Г"-образный)Сообщение от Firsov
не совсем очень просто,
даже не знаю, что посоветовать...Сообщение от Firsov
а где 18й стоит я вообще что то не понялтам какая то труба идет пластиковая, и под нее я пока не понял как залезть
это настолько элементарно, что ... езжай в сервис, это видимо тот вариант![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
№9 будем искать
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ну я просто еще не разобрался в этом движке...Сообщение от SerV
это настолько элементарно, что ... езжай в сервис, это видимо тот вариант
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Firsov
маладец, процесс пошел
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Firsov
Там нечего искать, как на схеме показано, так и есть. Просто посвети фонариком чуть ниже патрубка интеркулера, в месте его крепления, под ним стоит N18.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
они постараюсаСообщение от SerV
Firsov
маладец, процесс пошел
я просто думаю может реально пока не привезли снять снять с турбины вакуум что бы не лазить к 75-му по 2 раза...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Firsov
дело хозяйское...
я бы махнул клапана, делов на 1 сигарету, и катался бы спокойно
(если дело еще в клапане, что не факт...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MARKER,STAMP, мг/R, мБар,,%,STAMP, /мин, мБар,, %,STAMP,,,,
,0.00,490.0,989.4,1006.2,0.0,0.37,819,1081.2,1006.2,19.9,,,,,
насколько я понимаю вот эти две цифры должны быть всегда примерно одинаковые?
точнее в двигателе, 011 группа 2 и 3 значение должно быть примерно равно в любом диапазоне оборотов?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. если после замены клапанов specific и actual имеют большую разницу значит либо оба клапана дохлые, либо оба рабочие... так?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
с одной поправкой.Сообщение от Firsov
т.е. если после замены клапанов specific и actual имеют большую разницу значит либо оба клапана дохлые, либо оба рабочие... так?
внутреннее сечение клапана N18, чуть меньше, поэтому наддув будет чуть меньше.
но мыслишь верно
потому и намекаю: п-о-м-е-н-я-й, сопоставишь факты. может быть тоже пора "мыться".
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
ни в любом + погрешность.Сообщение от Firsov
точнее в двигателе, 011 группа 2 и 3 значение должно быть примерно равно в любом диапазоне оборотов?
сброс педали газа, электроника (блок управления) быстрее разворачивающейся механики (турбины).
блок уже сделал перерасчет, а лопатки еще "гуляют".
корректным считается замер
1) на 3-ей передаче
2) примерно 1500 оборотов
3) газ на 100% в пол
4) давление должно быть 1900-2200 при 3000 по тахометру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да будет сие благодатное чудо творитьсяСообщение от SerV
потому и намекаю: п-о-м-е-н-я-й
благо в отпуск ухожу![]()
филь данк
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
логично. я примерно про это имел ввиду...ни в любом + погрешность.
сброс педали газа, электроника (блок управления) быстрее разворачивающейся механики (турбины).
блок уже сделал перерасчет, а лопатки еще "гуляют".
корректным считается замер
1) на 3-ей передаче
2) примерно 1500 оборотов
3) газ на 100% в пол
4) давление должно быть 1900-2200 при 3000 по тахометру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак, поменял клапана местами, ничего не изменилось. опять передув, опять та же ошибка, но заметил очень интересную весчь, что давление наддува не спадает даже при заглушеном моторе...
что это, датчик давления наддува гонит? ошибки по нему вроде не было...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня забрал датчик давления... посмотрим что изменится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
muchalsja toge s pereduwom,ne znay shto proizoshlo,no wsjal otklychil datchik rashoda wozducha i proehal okolo 8 km,potom podklychil i pereduw propal,compom ne prowerjal,no wihod w awarijnij regim pri wisokih oborotah propal.
ne mogu najti knopku transit!!!Iswenite![]()