0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Всем привет!В прошлом году ничего не вызывало тревоги-легкая вибрация при включении кондея,как и должно быть. В этом году включив кондей-сильная вибрация/гул/,свист ролика натяжителя/возможно еще ремень ослаб/или муфта сама/перодически мыл двигатель-может химия попала/. Правда по зиме снимали/ставили АКПП и в районе левой опоры небольшой подтек/при установке*мастера* наверно напортачили,но при езде без кондея вибрации нет,если опора плохая,а может подрамник плохо закрепили.в поиске нашел,что виной может быть вентилятор.но не уверен что за зиму с ним что-то случилось,т.к. кондей включался чисто для профилактики/если конечно не заменили,а может он стал вторую врубать/,может говорят передний отбойникС чего начать,братцы
Если много закачали газа,то и до этого бы работал с вибрацией,но не было [-X
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Попробую сам-1.Исключить вентилятор при вкл.кондея/откл.разъем/ 2.Снять ролик натяжителя/проверить люфт/ и ремень/заменить?/. 3.Проверить вентилятор на балансировку/не устанвливая ремень и ролик/ нажатием кнопки АС при вкл.зажигании. 4.Проверить подшипник муфты/вращением/ 5.Проверить подушки/гидроопоры/ДВС 6.Проверить установку подрамника. 7.Промыть ДЗ/машина тупила при вкл.кондее/ Вроде все,подкорректируйте,если где не прав![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Гога. У меня такая же проблема появилась при попадании с хорошей скоростью в огромную яму на грунтовой дороге. При включении кондея появляется вибрация, а затем при включении вентилятора радиатора машина начинает сильно трястись. И вот я в раздумьях:-лезть всё досконально проверять или ждать когда ещё сильней проявится и будет понятно где что-то не так.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Я хочу всетаки побыстрей определиться,если вибрацию создает подшипник муфты/это мало вероятно конечно/,его может заклинить,следствие-конец компрессору! У тебя по симптомам-вентилятор,но не факт,может быть любая причина описанная выше! Даже загнутая защита,выхлопной тракт и тд,т.к ты попал в яму и все передается на кузов!Сообщение от Andrejs
ждать когда ещё сильней проявится и будет понятно где что-то не так.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
1.Отключил питание с вентилятора,завел ,включил кондей-нет вибрации. 2.Подключил разъем к вентилятору,включил зажигание и АС-есть небольшая вибрация/это наверно1 скорость,возможно на 2 будет больше,вообще как определить какая скорость включена,может он включает сразу 2/ 3.Проверил левую гидроопору/где был подтек/,при заведенном моторе-рукой потрогал в районе двигателя- небольшая вибрация,в районе кузова-практически не ощущается.Получается что в комплексе когда работает вибрация есть,а по отдельности-нетЕще три позиции проверить-должен быть результат .Еще влияние деформированного демпфера,но когда менял ГРМ,все делал аккуратно!Продолжение следует! Может кто еще сталкивался проблемой-пишите!!!!Сегодня заметил- Еще плохо закреплен вентилятор на кожухе-нет самореза крепления под воздуховодом,возможная причина!
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Не помогло,скажем не совсем! Отпишусь,как пройду все этапы до победного конца,не бросать же тему [-XСообщение от Гога
Еще плохо закреплен вентилятор на кожухе-нет самореза крепления под воздуховодомСнял ремень приводной компрессора,проверил люфты шкива кондея и ролика-есть.Посоветовали ,если в пределах 1мм-менять подшипник,другие-если при вращении нет шума и перекатываний-все хорошо
Еще странная закономерность-включаешь вентилятор отдельно-легкая вибрация/ДВС не заведен/,а вместе /ДВС заведен/-ощущается вибрация/компрессор исключен,снят ремень/
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
В поиске практически ни одна тема не доведена до конца,основной упор на вентилятор,но человек поменял 3 штуки-ничего не изменилось,будем рыть дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Гога
У меня вибрация в виде мелкой дрожи была именно из-за разбитого подшибника электровентилятора.
Из салона в режиме климы Эконом-тишина, в режиме Авто (вентилятор и кондей включены)-появлялась вибрация.
Не понял, что смутило в определении причины?Сообщение от Гога
.Отключил питание с вентилятора,завел ,включил кондей-нет вибрации.![]()
Если при работе еще и шум повышенный - то ремонт или замена карлсона![]()
ЗЫ У компрессора врядли будет сильное влияние на дрожь, т.к. диаметры вращающихся элементов небольшие![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Меня интересует такой момент-как крепится балансировка,это к тому,что люблю периодически помыть подкапотное пространство,но не сам,может мойщики мне их струей кархера смыли за зимуСообщение от pavel1
ремонт или замена карлсона
Да ты прав,отключив вентилятор и вкл.без него компрессор/писал выше/-вибрации нетСообщение от pavel1
У компрессора врядли будет сильное влияние на дрожь![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Металлическая скобка на лопастиСообщение от Гога
Меня интересует такой момент-как крепится балансировка![]()
Покачай крылатку, люфта быть не должно, если есть -замена либо подшипника либо вентилятора![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Попробую поискать,но из поиска следует-самостоятельно не отбалансировать [-X pavel1 Спасибо!Сообщение от pavel1
Металлическая скобка на лопасти
Добавлено спустя 30 минут 54 секунды:
Люфта вроде нет,наверное все-же балансировка!Сообщение от Гога
Покачай крылатку, люфта быть не должно![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Гога
Разбалансированная крыльчатка или убитый подшипник проявят себя сразу, просто загляни под капот. Если вентилятор крутит ровно - лучше туда не соваться, а если крыльчатку колбасит - читай как проводил ремонт pavel1. Все подробно, с фотками.
У меня тоже в свое время умер подшипник + разбило ось - пришлось вставить втулку и другой подшипник. Пока конструкция жива![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
NAS подшипник разбить не могло,зимой не пользовался,а до этого случая все было ОК! Теперь после пояснений pavel1,грешу только на вентилятор/балансировка/,т.к.описанные выше пробемы отпадают,по подшипнику компрессора есть вопрос,но это с вибрацией не связано!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я случайно на вентиляторе снял это скобу, думал, что лишняяСообщение от Гога
самостоятельно не отбалансировать![]()
.Ничего, вентилятор работает ровно и тихо.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Завтра найду эту скобу/если найду/и сниму-может повезет!Сообщение от COOLLER
Я случайно на вентиляторе снял это скобу, думал, что лишняя .Ничего, вентилятор работает ровно и тихо.Нашел тут брата STF,у него тема была в 2005 по той же проблеме,но так ни к чему и не пришли.Задал ему вопрос,ответ-подшипник вентилятора! Но почему он тогда не мог определится-не понимаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
pavel1 пишет в теме о ремонте эл.вентилятора /тема 2006/,что балансировку не производил,вентилятор работал отлично,так что сомнения,что причина- балансировка, под вопросом!Менять вентилятор не хочу/люфта в подшипнике нет/,а менять по ходу все что связано с вибрацией методом тыка и исключения тоже не выход. Заменю подшипник компрессора,если люфт критичен,а дальше не спеша буду искать
Удачи всем,пишите!!!
![]()