Замена ГРМ
  1. #1
    Golf Аватар для OldLeshiy
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ

    Собрался менять ГРМ и решил спросить, кто какие запчасти покупает? А то все оригинал брать как то уж очень накладно(
    Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С ГРМ лучше не шутить. Много раз уже спрашивали, ответ один бери оригинальные запчасти, и езди 60 000 спокойно.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет,я брал ремень ГРМ,ролик натяжителя ГРМ,Ремень генератора и климата,ВСЕ ЭТО ОРИГЕНАЛ,а вот помпу не оригенал т.к кто-то говорит что она лучьше оригенала (совет турбомоторса)

  4. #4
    Golf Аватар для OldLeshiy
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    Привет,я брал ремень ГРМ,ролик натяжителя ГРМ,Ремень генератора и климата,ВСЕ ЭТО ОРИГЕНАЛ,а вот помпу не оригенал т.к кто-то говорит что она лучьше оригенала (совет турбомоторса)
    А какого производителя брал помпу?

    Добавлено спустя 26 секунд:

    Hepu?
    Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To OldLeshiy: У Нерu крыльчатка, в отличие от оригинала, не пластиковая (сталь, чугун или сплав какой-то). Вот собственно и основное различие, а то что это достоинство - не факт... А на чём, собственно, ты собрался сэкономить? Комплект ремня ГРМ + натяжитель - оригинал, однозначно. Шкивы, болты, прокладки - оригиинал, т.к. без вариантов, либо разница в цене с оригиналом не принципиальна. Остаётся тока помпа и ремни генератора, ГУРа и компрессора. Бери Gates-на этом вся экономия и заканчивается....
    p.s. ну, если соберёшься болты с шайбами на помпе поменять (что совершенно не обязательно), то проще в хозмаге на 8.8 взять, т.к. на exist`е их цена просто нереальна

  6. #6
    Golf Аватар для OldLeshiy
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    501
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    OLD-SNAKE
    Спасибо!
    Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема может никому уже и не нужна, но всё равно поправлюсь. Во-первых, сэкономить можно на сальниках, купив Elring. И во-вторых: ещё раз осмотрев снятую помпу (родная, огригинал) обнаружил большую трещину на крыльчатке. Правда, при этом она не на валу не болталась и при приложении усилия дальше не разламывалась Подшипник и сальник при этом - полный ОК Вывод: металлическая крыльчатка-весчь, но как она уживается с подшипником?....


Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •