0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собрался менять ГРМ и решил спросить, кто какие запчасти покупает? А то все оригинал брать как то уж очень накладно(
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С ГРМ лучше не шутить. Много раз уже спрашивали, ответ один бери оригинальные запчасти, и езди 60 000 спокойно.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,я брал ремень ГРМ,ролик натяжителя ГРМ,Ремень генератора и климата,ВСЕ ЭТО ОРИГЕНАЛ,а вот помпу не оригенал т.к кто-то говорит что она лучьше оригенала (совет турбомоторса)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какого производителя брал помпу?Сообщение от Станиславчег
Привет,я брал ремень ГРМ,ролик натяжителя ГРМ,Ремень генератора и климата,ВСЕ ЭТО ОРИГЕНАЛ,а вот помпу не оригенал т.к кто-то говорит что она лучьше оригенала (совет турбомоторса)
Добавлено спустя 26 секунд:
Hepu?
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To OldLeshiy: У Нерu крыльчатка, в отличие от оригинала, не пластиковая (сталь, чугун или сплав какой-то). Вот собственно и основное различие, а то что это достоинство - не факт... А на чём, собственно, ты собрался сэкономить? Комплект ремня ГРМ + натяжитель - оригинал, однозначно. Шкивы, болты, прокладки - оригиинал, т.к. без вариантов, либо разница в цене с оригиналом не принципиальна. Остаётся тока помпа и ремни генератора, ГУРа и компрессора. Бери Gates-на этом вся экономия и заканчивается....![]()
p.s. ну, если соберёшься болты с шайбами на помпе поменять (что совершенно не обязательно), то проще в хозмаге на 8.8 взять, т.к. на exist`е их цена просто нереальна![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!Сообщение от OLD-SNAKE
OLD-SNAKE
Passat B5+; 2001; AWT; 1,8T; Tiptronic; RNS MFD
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Тема может никому уже и не нужна, но всё равно поправлюсь.Во-первых, сэкономить можно на сальниках, купив Elring. И во-вторых: ещё раз осмотрев снятую помпу (родная, огригинал) обнаружил большую трещину на крыльчатке. Правда, при этом она не на валу не болталась и при приложении усилия дальше не разламывалась
Подшипник и сальник при этом - полный ОК
Вывод: металлическая крыльчатка-весчь, но как она уживается с подшипником?....