0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Господа,
В поиске не нашел, поэтому обращаюсь за помощью. После заменны трубки идущей от испарителя к компрессору и заправки кондея все работало нормально. Сейчас происходит следующее - при работающем двигателе когда ремнем вращается верхняя часть электромагнитной муфты посторонних звуков не наблюдается, а после включения кондея даже на первую скорость, когда начинает крутиться внутренняя часть электромагнитной муфты слышен прерывистый скрежет. Не постоянный, а как щелчками. Кто разбирал эту муфту подскажите как она устроена или что это может быть.
(При заправке кондея присутствовал лично и видел, что масло Planetelf ACD32 в систему залито было, так что это не внутри самого компрессора).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,930  Отправлено: 4,748  | 
  
                  
            
            
            
					Попробуй подтянуть ремень, или замени его. У меня такое было, в первый раз подтяжка помогла, а во второй, с интервалом в 1,5 года, уже только замена ремня.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Действительно, я заментил, что когда кондей выключен ремень движется плавно, а когда включается кондей у ремня появляется небольшая вибрация вверх-вниз.
У меня было подозрение, что я вымыл смазку - я мыл подкапотное пространство специальным средством и оно могло попасть внутрь этой муфты. Там есть подшипник?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					есть...Сообщение от Sasha Passat B5
Там есть подшипник?
скорее всего это умирает подшипник муфты...если так - нужно менять..когда муфту заклинит - можно остаться без компрессора..Сообщение от Sasha Passat B5
когда начинает крутиться внутренняя часть электромагнитной муфты слышен прерывистый скрежет.
а подробности - найдешь в ПОИСКЕ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо. Буду копать в этом направлении. Точнее не копать а разбирать муфту и искать подшипник на замену.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Надеюсь,что в тему.А можно снять муфту компрессора не снимая его.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					Подшипник комрессора имеется в виду?Сообщение от 1967s
скорее всего это умирает подшипник муфты...если так - нужно менять..
Если шум возникает при включении компрессора, то подшипник компрессора, скорее всего...
И наличие масла в компрессоре не говорит о том, что компрессор не может шуметь.
Leave me alone! I know what i'm doing!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Очень даже в тему. Мне тут местные спецы предлагают в случае необходимости замены подшипника муфты снять компрессор с машины с вытекающими финансовыми последствиями - сливом и новой заправкой фреона (это при том, что полтора месяца назад я менял трубку и полностью заправлял кондей, а за неделю до этого мне официалы полностью меняли фреон и не заметили протертости трубки). Накладно получается. Но суть не в этом.Сообщение от BSATS
Надеюсь,что в тему.А можно снять муфту компрессора не снимая его.
Кто подскажет как снимается эта муфта без снятия самого компрессора? Снять ремень и открутить центральный болт - это понятно, а как дальше, чтобы ничего не сломать? Как добраться до этого подшипника?
Сорри, кажется понял свою ошибку. В муфте нет подшипника. Он находится внутри корпуса компрессора и слив фреона иснятие компрессора неизбежно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					у меня при включении климата на режим авто тоже начинает свистеть, мастер, которого сдесь на форуме кстати хвалят, сказал что это скорее всего подшипник муфты кондиционера и что сам подшипник стоит примерно 1500р а работа 1800р, про слив фреона ни чего не говорил...
A7 2.0TDI (CRVC)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Господа!
Мнения расходятся. Нужен однозначный ответ - есть ли подшипник в муфте и как ее снять без снятия компрессора с авто? Кто поможет?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					вообще Поиск нужно поюзать ( это тебе на будущее)
а так смотри по ссылке :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47264![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН

