0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, всем привет. Не буду начинать с долгого и лиричного вступления, скажу лишь, что очень нужны ваши полезные советы. Уже почти год назад я продал свою а4, но тем не менее я не забуду внимательного и дружеского отношения ко мне и к проблемам с моей машинкойза что очень всем благодарен!
И вот теперь проблема у моего друга. Решил спросить совета именно тут, ибо помочь очень нужно, парень купил машинку в кредит, а сейчас его, возможно, разводят.
Суть проблемы: ливень, утром под водительским и пассажирским сиденьем лужа по щиколотку. Он вычерпал воду, завелся и поехал. Через пару километров она заглохла на ходу. Про сливы я в курсе, все было забито. Сейчас при чтении ошибок -- ошибка связи с ЭБУ. При повороте ключа -- стартер крутится, искры нет, насос не качает.
Авто - А6 Avant, ADR, 1996 г.
В сервисе через несколько минут осмотра сказали менять ЭБУ и примерно 60 тыс. руб на это все.
Хотелось бы уточнить, возможно ли это блок комфорта или коротнули провода или может быть вода попала в сигналку и уже сигналка обесточила всю сеть. Хочется убедиться, что это действительно ЭБУ или исключить неоправданные траты. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Скорее всего что то коротнуло.
Цена на ЭБУ явно завышена, б/у можно взять в 10раз дешевле.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно. спасибо. а методы определения живого/мертвого эбу есть?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Русский авось, иначе не скажешьСообщение от Pashka
Он вычерпал воду, завелся и поехал.![]()
Попробуйте вначале всё просушить, сделайте ревизию подозрительным разъемам, потом считаёте ошибки. Там видно будет.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знал он просто что там мозги у машинки расположены, да еще и автомата, похоже тоже...
Сейчас ездили смотрели на ЭБУ. Прогорело там что-то на нем, с краю кучка окиси с чем-то оранжевым![]()
Мастер утверждал, что б.у. ЭБУ не подойдет, потому что на машине стоит иммобилайзер. И иммобилайзер не узнает другой б.у. блок управления. Типа ситуация безвыходная. Есть ли в этом доля правды? ЭБУ BOSCH 8D0 907 557 F
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pashka
Этож вроде древний блок и привязка его просто производится при помощи ВагКома в блоке иммо через адаптацию "00".![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Ды я ж не спорюПросто спрашиваю втирает мне этот "мастер" или нет? Я просто блоки не менял как-то, вот поэтому и не стал с ним спорить... А решил узнать тут сначала, потому что то, что он сказал показалось мне не очень правдаподобным
Он сказал, что может заставить машину поехать всего лишь за 60К деревянных, а вообще ситуация безвыходная и никто нигде не поможет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pashka
Скорее всего втирает![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я тоже думаю что брешет, ЭБУ меняются и ключи привязываются без проблем.Сообщение от Maks S.
Pashka
Скорее всего втирает