0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня! Проблема не у меня, а у нашего соклубника Antoxa
После снятия головки блока (примерно полгода назад) появилась неустойчивая работа мотора на холостых. Сначала была ошибка по дроселю, которая после чистки пропала, примерно неделю назад выскочила ошибка 16396.
Симптомы: машина тупит, обороты пляшут от 600 до 900 об/мин, масло уходит через прокладку ГБЦвидимо плохо на сервисе установили или на старую посадили.
Сейчас снята клапанная крышка, ремень ГРМ установлен по меткам, как определить правильное положение распредвалов? Как определить жизнеспособность ГНЦ (а то он кусачий по ценнику) и состоянием цепи, на что еще обратить внимание?
Кстати обращение в сервис было по причине того, что машина однажды просто не завелась и там сообщили что гидрокомпенсаторы пришли в негодность.
От имени Антохи прошу дельных советов.
PS: Машина VW Passat B5,5, 2002 год, мотор AWT, МКПП, Клима
Заранее спасибо!
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=70396
посмотри,рассматривается такая же тема
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
stranger
видел, а также поиском пользовался, только вот по результатам пока ничего не нашел
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Tart_poison
Сергей 1967s как то выкладывал картинку по проверке фаз.
Поищи не так давно тема была.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего-то поиск не увенчался удачей у меня...Сергей 1967s как то выкладывал картинку по проверке фаз.
Поищи не так давно тема была.Ссылку слабо?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это означает, что клапан сработал, но вал по какой-то причине не доворачивается до концаСообщение от Tart_poison
ошибка 16396.
давление масла кто-нибудь замерял???![]()
и правильность установки цепи??? (метки, ролики)
Сообщение от Tart_poison
Как определить жизнеспособность ГНЦСообщение от Tart_poison
видел, а также поиском пользовался, только вот по результатам пока ничего не нашелв соседней буквально теме вчера :
Сообщение от 1967s
самодиагностика есть..в базовых установках - 94 группа
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"...(ну или НЕ исправна)
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов): (91 группа)
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
возможные причины :
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ
проверка - 91 группа...
относительно цепи - между метками должно быть ровно 16 роликовСообщение от Tart_poison
как определить правильное положение распредвалов?
(или ты что-то другое имел в виду???)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Tart_poison
Antoxa
вот у меня тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67290
картинка есть. 16 роликов, в принципе по другому оч. сложно поставить.
Проверьте метки, регулятор фаз, ИМХО, полезно продуть-почистить.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
Сергей спасибо!тему эту я уже вечером нашел
![]()
попробуем
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
LORD69
спасибо! будем копать
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Для моего мотора такая проверка верна? У меня хоть ошибок и нет, но проверить бы хотелось.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да..Сообщение от ****
Для моего мотора такая проверка верна?
только тестирование по 1-2 ряду цилиндров (ГБЦ) - соответственно 91-92 группы..
углы :
до перестановки : -3.0..6.0
после перестановки : 16.0...25.0
и в 94-й группе поля 3 и 4 соответственно для 1-го и 2-го ряда цилиндров
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну судя по картинкам, у меня всё так-же стоит. И 16 звеньев между метками. Ездил вчера ещё на Фаворит на диагностику, всё пересмотрели, и сказали что скорее всего проблема в блоке управления двигателем. (это я к тому что обороты скачут)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Antoxa
ОФФ Это она продаваться не хочет.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вот именно что и не продать из-за этих оборотов. Народ спрашивает почему такая фигня происходит...а я и сказать не могу ничего... Вот решил всё-таки разобраться с этим гумном.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
1967s, спасибо, буду смотреть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Antoxa
Что происходит с дросселем в момент "плавания" оборотов?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он приоткрывается и призакрывается наверное... Я не знаю... Это надо у Димки Tart-Poison спросить, я думаю он точнее ответитСообщение от Maks S.
Antoxa
Что происходит с дросселем в момент "плавания" оборотов?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Antoxa
ВагКомом посмотрите что происходит в эти моменты.
Если всему виной ЭБУ то может его перепрошить![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Maks S.
угол открытия дроселя прыгает в небольших пределах (точно уже не вспомню) в моменты, когда обороты колбасит
первоначально по дроселю ошибка была, причем показывал ВАГ-КОМ что механическое повреждение, потом само-собой прошло и дросель даже адаптировался
пробовали и мою дросельную заслонку ставить - эффекта НОЛЬ и тоже не адаптировалась
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
вероятно моск криво работает, но я никогда не пробовал менть местами ЭБУД, да и не подойдет от меня Антохе...
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА!Сообщение от Tart_poison
Maks S.
угол открытия дроселя прыгает в небольших пределах (точно уже не вспомню) в моменты, когда обороты колбасит
первоначально по дроселю ошибка была, причем показывал ВАГ-КОМ что механическое повреждение, потом само-собой прошло и дросель даже адаптировался
пробовали и мою дросельную заслонку ставить - эффекта НОЛЬ и тоже не адаптировалась
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
вероятно моск криво работает, но я никогда не пробовал менть местами ЭБУД, да и не подойдет от меня Антохе...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Tart_poison
первоначально по дроселю ошибка была, причем показывал ВАГ-КОМ что механическое повреждение, потом само-собой прошло и дросель даже адаптировался
пробовали и мою дросельную заслонку ставить - эффекта НОЛЬ и тоже не адаптировалась![]()
переведи...
так "даже" или "тоже НЕ..."? адаптировались или нет дроссели?
сейчас кроме ошибки по ГНЦ есть ещё что-нибудь?