0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По началу писал механическое повреждения и заслонка не адаптировалась. Через какое-то время, при очередной нашей с Димой встрече, по заслонке ошибок не было и написал что адаптация в норме.адаптировались или нет дроссели?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
после проведения процедуры адаптацииСообщение от Antoxa
и написал что адаптация в норме.
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Цифры в студию![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Maks S.
тебя интересуют углы открытия дроселя?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Tart_poison
Да.
До адаптации и после, и какой разброс когда плавают обороты.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ок!Сообщение от Maks S.
До адаптации и после, и какой разброс когда плавают обороты.
я на днях пересекусь с Антоном (а может и сегодня) и выложу данные
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Tart_poison можно я вклинюсь по теме, спасибоСообщение от 1967s
самодиагностика есть..в базовых установках - 94 группа
Заводим двигатель, подключаем ВАГ-ком, выбираем "базовые установки" - 94 канал. После этого нажимаем до упора одновременно педали тормоза и газа - обороты установятся на нужною частоту вращения через пару секунд... Ждем появления в 3-м окошке "Система исправна"...(ну или НЕ исправна)
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов): (91 группа)
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)
.
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
возможные причины :
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ
проверка - 91 группа...![]()
1967s Сергей, попробовал я сегодня на своей машине провести тест в базовых установках 94гр. , в третьем окошке было ТЕСТ ВЫКЛ, как только придавливаешь газ ТЕСТ ВКЛ. Вобщем нажал одновременно газ и тормоз, мама дорогая![]()
движок чуть не развалился, начались отсечки
![]()
, 2 сек я конечно не выдержал, жалко стало мотор
. Вопрос, так и должно быть?
Второе, по 91 гр., холодный мотор, пуск хх в 4 м поле -1 СF, при прогреве 0, нагрелся 1, все вроде нормально да.
Поехали дальше. Трогаюсь и смотрю одним глазом, как работает перестановщик.
2 пер. тапка в пол, 3 окошко не меняется, как был ВЫКЛ так и горит. Ну думаю, ща ты у меня переключишься3 пер тапка в пол, не меняется
.
Стою в пробке 1 передача трогаюсь, хопа ВКЛ и в 4-ом окошке 23 град. Это выше нормы![]()
В общем за всю поездку раз 4-5 переключился, причем я так и непонял, когда он должен переключаеться. Но нащупал взамосвязь, это 1-2мин стоишь на хх, а потом трогаешь шустро, вот он при этих условиях срабатывает.
Может что не так с ним у меня. Что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
всё у тебя с ним "так"...Сообщение от Karlsson
я так и непонял, когда он должен переключаеться. Но нащупал взамосвязь, это 1-2мин стоишь на хх, а потом трогаешь шустро, вот он при этих условиях срабатывает.
Может что не так с ним у меня. Что скажешь?![]()
![]()
а переключается он в зависимости от нагрузки и оборотов...можно и так ездить, что он вообще не переключится...
Сообщение от Karlsson
2 сек я конечно не выдержал, жалко стало мотор . Вопрос, так и должно быть?ну пару секунд мог бы и подождать...Сообщение от Karlsson
как только придавливаешь газ ТЕСТ ВКЛничего с мотором не случится, если он исправен...
попробуй не жать всё - а только поднять обороты не ниже 1080 об..
после ТЕСТ ВКЛ через некоторое время должно появится ОК (Система исправна)
...там нужно жать определенным образом...смог сделать на 1-й передаче - всё нормально...Сообщение от Karlsson
Второе, по 91 гр![]()
(выше уже написано про обороты и нагрузку)
это норма...Сообщение от Karlsson
1 передача трогаюсь, хопа ВКЛ и в 4-ом окошке 23 град. Это выше нормыбольше чем надо он не повернется...
если что-то будет не так - запишется ошибка...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пробовал и так и всяк, и держал минуту 2000 потом 3000 об., в окошке тест ВКЛ, а подтверждения о исправности так и недождался. Но, вчера я заходил в эту группу там было Система в норме, самодиагностика сработала самаСообщение от 1967s
попробуй не жать всё - а только поднять обороты не ниже 1080 об..![]()
страшно, у меня еще труба прямая выхлопаСообщение от 1967s
ну пару секунд мог бы и подождать... ничего с мотором не случится, если он исправен.., небуду больше на своем эксперементировать
![]()
.Сообщение от 1967s
а переключается он в зависимости от нагрузки и оборотов...можно и так ездить, что он вообще не переключится...
это я догадываюсь, а есть, какие-то определенные факторы для перестановщика, например нагрузка 120% и обороты 1200, хочу все знать
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[/url]
ну смотри - ты сам попросил...Сообщение от Karlsson
а есть, какие-то определенные факторы для перестановщика, например нагрузка 120% и обороты 1200 , хочу все знать![]()
![]()
![]()
нагрузка и обороты - это для т.н. общего понимания...а вот конкретных определенных граничных факторов нет..
"базовые" параметры для работы фазовращателя - это обороты, температура двигателя и запрашиваемый момент (нагрузка)...и вот тут начинается "погода на луне"..![]()
:
в ЭБУ заложены т.н. "карты" значений для определения угла поворота в зависимости от режимов работы двигателя..
вот только режимов этих - многовато учитывается.....и карты разные, соответственно :
базовые для нормальных режимов, прогрев, холостой ход, детонация, разные временные постоянные и корректирующие коэффициенты...и тд...ещё с десяток...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня не получилось пересечься...я на днях пересекусь с Антоном (а может и сегодня) и выложу данные![]()
ОФФ: Димон, ну как затонировали тебя?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
как полагаетсяСообщение от Antoxa
Димон, ну как затонировали тебя?снаружи смотрится почти на глухо
![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В базовых установках 94группа пишет, что система исправна. В 94 группе измерений тоже пишет, что исправно.
Сделал лог перестановки фаз, вроде всё ок, так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да все правильно работаетСообщение от ****
Сделал лог перестановки фаз, вроде всё ок, так?. На какой передаче снимал?
Вот я смотрю при 100% открытии дросселя он включается на 22град.
P.S. Ты бы несколько раз тапку в пол понажимал, интересно было бы понаблюдать.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На второй снимал. Позже может сделаю с повторными нажатиями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Перед зимой решил продиагностировать своего пассата 1,8Т AWT,немец, механика в результате:Сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону ошибка 16396
Самостоятельно разобрал "морду" и действительно, метка на шкиве коленвала сдвинута на один зуб,преставил.Метки подогнал строго по линии.
А теперь самое интересное и мне не понятное:
1.Заводится плохо (с 3-7 раза), бывают хлопки в выхлопную;
2.При резком разгоне в диапазоне 1800-2300 бывают провалы с резким подхватом;
3.В целом двигатель на холостых реагирует на газ адекватно, обороты набирает стабильно вплоть до красной зоны тахометра.
На днях собираюсь заехать обнулить ошибки,но думаю что в чём то накосячил (ТОЛЬКО НЕ В МЕТКАХ- 99%) и приёдется опять разбиратьМОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ФИГНЁЙ,ПОДСКАЖИТЕ!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так не дождавшись Ваших советов поехал на диагностику и по ней нашёл!!! все свои косяки:
1.Заводится плохо (с 3-7 раза), бывают хлопки в выхлопную;
2.При резком разгоне в диапазоне 1800-2300 бывают провалы с резким подхватом;
-1.Обрыв среднего провода в разъёме на датчике распред. вала;
-2. Забыл состыковать разъём на датчик, который стоит на выходе интеркуллера (кажется так называется).
Но всё равно всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ошибка 16396 постояно выскакивает при интенсивном движении..... при хх , не проявляется .
На холостых машина работает ровно-стабильно.....
Для 170 сильного двигла помоему вяло набирает обороты..... но работа стабильная не провалов ни дёрганья нет..... но вялость чувствую....
Что делать куды смотреть?
Давление масла не мерил, цепь не стучит.... не при сбросе , не при добавлении газа....
Какие мои действия.. при приведённых выше симптомах?
Хотелось бы выслушать Сергея 1967..... но буду рад любому грамотному совету!
На днях планирую менять ремень, прокладку клаппаной крышки , с проверкой меток..... Может , что ещё посмотреть?