Дымит на жаре ADR
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дымит на жаре ADR

    Здравствуйте! Проблема вот в чём, как только стало жарко +30-35 градусов на улице временами стал замечать сизый дым за своей машиной. Это происходит когда проедешь километров 20-30 в активном режиме, обороты 4-5т., где-то при трогании со светофора вырываются клубы дыма, но потом стоит постоять машине минут 20-30 или поездить в спокойном темпе и этого больше не повторяется. Если на улице 20-25град. такого эффекта нет. Масло не жрёт, мотор не перегревается, ниоткуда не давит. Езжу на 5-40 Кастрол магнатек С3, менял масло 2т.км. назад. Что это может быть?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Такая же беда. Два дня назад поменял масло (использую то же, что и Вы). Проехал 120 км. за город, машина постояла минут 20, завел, а сзади сизый дым. Я так думаю, что скорее всего маслосъемные кольца просятся на замену. Вы с движком что-нибудь делали? У меня пробег 248000 и никогда в него не залазили.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне тут мотористы сказали что это может быть в масле дело, или в клапане ВКГ который в поворотном воздуховоде перед ДЗ стоит. У меня там его нет почему-то, а должен быть после штуцера который вниз идёт к системе ВКГ. Есть ещё вариант, что масло перегревается и коксуется чем знаменит как я понял Кастрол, но это только мои догадки. Если не то-ни другое тогда МСК или кольца.
    Поменяю сначала масло и воздуховод, а там посмотрим.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На МСК похоже
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем на прошлых выходных похоже была проблема дыма решена.
    Поехал купил масло, объездил весь город, но нашёл MOTUL 8100-Xses 5w-40, фильтр, оригинальные свечи и комплект Лавра, вот как здесь http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/.
    Раскоксовал мотор,( очень трудно заводился после раскоксовки) потом налил промывку из комплекта в старое масло, ну и потом слил эту жидкость типа гудрона из мотора. Дыма и вони было немерянно .
    Залил свежее масло, закрутил новые свечи и на следующий день вперёд, 120км. в разных режимах в том числе и с тапкой в пол до 190км\ч, ну и всё.
    После раскоксовки поначалу поднялись холостые до 900об\мин, но потом всё пришло в норму на свои 800об\мин. На низах стал мотор сильнее, ощутимо.
    Вот так появился ещё один противник Кастрола, который я лил в течении года с заменой через каждые 7,5тыс.км. а иногда даже раньше менял.
    А патрубок с клапаном я всё ещё не поменял, на заказ долго идёт. Придёт обязательно поменяю.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда поменяешь патрубок, расскажи про ощущения, а то у меня и у товарища там тоже пусто.

  7. #7
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была похожая ситуация на 1.8Т, оказалось что ВКГ забита, почистил и все стало гуд
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  8. #8
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mike444z
    Когда поменяешь патрубок, расскажи про ощущения, а то у меня и у товарища там тоже пусто.
    Аддитив от приличного минуса сдвинется в сторону нуля...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r, а подскажите пожалуйста, что этот параметр означает и что дает в натуре.

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот большая статья в БЗ про адаптацию смеси: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=154
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r спасибо. Все понял, думаю что стоит поменять.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mike444z
    Новый патрубок не дешевый, можно заняться небольшим творчеством или врезать отдельный клапан (подобранный отдельно) в шланг идущий от ВКГ...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


Похожие темы

  1. Двигатель ADR= дымит на выхлопе
    от adrian20ad в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 13:22
  2. ГРМ ADR нужен совет
    от Макс в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 23:21
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:54
  4. Демфер натяжителя цепи двигателя ADR
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 11:01
  5. Постукивания в ADR
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •